Говоря о ней

« Я могу лишь любить,
Сказать же, как ты любима,
Может лишь вечность одна!»   (с) В. Жуковский
                Говоря о ней.

Волосы. Золотые нити, что плавно спускаются на твои белые плечи.
Глаза. Цвет неистово чистой воды океана.
Ресницы. Чей взмах напоминает крылья ворона.
Губы. Раздольных полей алый мак, поцелуй которых – мой яд и мое спасение.
Тело твое – нежный фарфор под утренним солнцем.
Пьянящий запах лаванды, что исходит от кожи твоей, манящий, смертельный для сердца раба твоего образа.
Теплое дыхание, обжигающее грудь мою, словно тысячи языков пламени прошли сквозь душу, оставив нетленные угли.
Плавные изгибы лика твоего. Тонкий стебель великого цветка – розы. Чьи лепестки прекрасны, а шипы опасны для тонкой кожи на пальцах пианиста, боль от которых будет так чувственна, что с уст срывается легкий стон, заполняющий нашу светлую комнату, заглушающий биение сердца твоего. Самого  упоенного звука для ушей моих.
Я живу ради него, я умру только тогда,  когда не смогу его слышать.
Я отличу его ото всех других сердец. Только оно бьется перезвонами колоколов, манерой шумных морских волн. Так бьется свобода в твоем теле, так бьется в нем жизнь.
Голос твой – переливы соловья на заре, словно роса для природы, он так же дает мне силы в начале дня, он же успокаивающе отпускает ночью в сладкое забытье.
Это все так каждодневно, но всегда особенно ново. Это мой оазис, мой мираж, мой дом. Только твои руки умеют так обнимать, так ласкать. Руки любимой женщины. Моего ангела. Благодарю тебя, моя нежная любовь, мой страстный пожар, что способен погубить в одночасье. Воспеваю тебя, как друга, как сестру, как жену и как мать. Не будь тебя, я был бы слеп, лишен воздуха. Но ты рядом, и я готов на любые подвиги в честь твоего имени. С тобой я художник, музыкант, поэт. Больше, чем просто человек.  Я приму образ того, в ком то будешь нуждаться. Окутаю и согрею заботой, точно так, как ты бескорыстно даришь ее мне, не жалея тепла своей души.  И так мы создадим самую крепкую нить любви, которая продолжится в наших детях, которая будет держать этот мир и после нашего ухода.
Каждый час, каждый миг. Безустанно.
Есть мы. Мы есть во всем, во всех.
Мы – строители цепочки времени.
Долгих лет.
Вечности.


Рецензии