Сон 1. Самоходная баржа

               
      Мы плыли по узкому каналу на моторной лодке среди белых и жарких равнин, покрытых кое-где кустарниками и скудной травой. Мы – это Кузьмин Сергей и его жена Наташа, сестра моей Маши, незримое присутствие которой висело в горячем воздухе. Плыли мы по течению. Я мог бы сказать, вниз по течению, но всё было плоско и ровно. Мотор лодки работал на больших оборотах. Я лежал на носу нашего судёнышка и удивлялся: почему Сергей вовсе не остановит мотор? Мы неслись с бешеной скоростью прямо к водопаду, шум которого заглушал рёв двигателя.
      За поворотом канала показался перекрёсток каналов, различной ширины. Сергей подрулил к бетонному берегу, и я выпрыгнул из лодки. Мне помахали руками, и лодка скрылась в водяной пыли. Солнце по-прежнему слепило.
      Я направился к другому каналу, который, подобно лучу звезды, отходил от пересечения каналов и водопада. В русле этого канала находилась готовая к отправлению самоходная баржа, с единственным членом экипажа на палубе. По сходням я поднялся на борт, и мы отправились. Баржа двигалась против течения, поэтому берега медленно тянулись назад. Экипаж занимался рыбной ловлей на хлебный мякиш. Я подошёл к рыболову и начал смотреть на его руки, ловко цепляющие хлеб на крючок и кидающие лесу с поплавком в тёмно-зелёную воду. На моих глазах он вытащил на влажные доски палубы двух больших рыбин. Я подумал, что не мешало бы и мне заняться рыбной ловлей, так как с продуктами сейчас туго.
      Вдруг баржа начала погружаться. Мы стояли по пояс в тёплой воде. «Плыви к берегу!» - крикнул мне экипаж. Я лёг на поверхность воды и поплыл, хотя плавать по- настоящему не умею. Так, держусь на плаву и всё. Через несколько минут я уже цеплялся руками за бетонный выступ берега. Самоходная баржа, как огромный кит, шумно выдавилась из-под воды и поплыла прежним курсом. Солнце по-прежнему слепило.

                26. 09. 91.  г.  Кагул.               
               


*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии
Интересно!
Никогда не ловила рыбу, но видела многих любителей этого занятия.
Понравилось описание, как Вы поплыли, не умея плавать.

Кристина Заяц   28.01.2017 19:49     Заявить о нарушении
Рад отзыву, Кристина!
Чего только подсознание не выдумывает... ))
Вдохновения и всех благ!
Александр.

Александр Кагульский   01.02.2017 20:01   Заявить о нарушении
Спасибо!

Кристина Заяц   02.02.2017 17:39   Заявить о нарушении