На тему головных уборов. часть первая

Нашей взаимной любви уже третий год. ; ;
Мне нравится он ОЧЕНЬ. ! Я ему - тоже. Нам хорошо вместе.
Имя ему "тюрбанчик"
Однажды попробовав завязать на голове палантин, понимаешь какой универсальный и стильный головной убор в твоих руках! Он может быть сегодня одним, а завтра другим. Менять форму, создавать настроение, ставить акцент в твоем образе....А если не один палантин использовать , а несколько, тогда варианты увеличиваются в разы!!! Игра рисунка, фактур, дополнение бижутерией...Супер! Столько возможностей!

Отношение женщин к головным уборам.... сами знаете какое. Не скажу ничего нового сейчас. Весь диагноз можно уместить в одно выражение: "Мне не идут шляпы (шапки, и др. головные уборы)! " Это я слышу очень часто.
Попробовав на себе пару-тройку всем доступных вариантов - беретку и круглую шапочку ( на холодный сезон) и панаму ( на дачу) женщина решает, что ничего другого не достойно ее внимания вообще.

В последние два года тюрбанчики меня выручают в самые неустойчивые по погоде сезоны. Это март-апрель и сентябрь-октябрь. В это время и простудиться не трудно, когда ходишь с открытой головой. Так вот тюрбанчик защищает прекрасно от ветра, дождя и снега. Сохраняет аккуратный внешний вид, на протяжении ваших перемещений по городу.
Да еще говорит о вас как о элегантной, знающей себе цену женщине. Осанка сама собой выравнивается и рост увеличивает, держишь спину. Ничто, кстати, так не заставляет держать спину.
По ощущениям: королева с короной на голове, не иначе.Так вот про королеву:
На той неделе я была в театре, в антракте я увидела необычайно стильную женщину! Я стала ее рассматривать сверху вниз...Догадайтесь что у ней было на голове??? Да, платок, который умело и красиво был завязан на голове, сочетался с платьем и был единым целым с самой хозяйкой. Фактурой, цветом, способом... все дышало гармонией в этом образе дамы. Она была со своим спутником. И такая классная пара, достойная внимания, была там ОДНА.
У меня был праздник вкуса! На время антракта я забыла про спектакль.))

О благодарностях:
Участие в проекте нравственности Василиса заставило меня еще больше обратить внимания на этот аксессуар. Взглянуть на него по новому что ли. И , самое главное, дополнить внутренним смыслом. Чему я очень рада!!!

Этим летом хочу попробовать легкие тонкие ткани на роль палантина для тюрбанчика.
Быстро, удобно, красиво.
Думаете будет жарко в нем??? Проверьте сами)


Рецензии
Прочитав эту миниатюру, я тут же пошла крутить на своей голове тюрбаны из моих шарфов. Конечно, для этого нужно умение. У меня зато получилось интересно завязывать их на шее, используя специальный аксессуар, который я почти забыла.

Таис Шишкин   27.02.2016 23:12     Заявить о нарушении
Спасибо,Таис,за внимание к моим статьям! И рада за ваше творчество, экспериментируйте! Осень - самое время!

Инна Антипова   19.09.2016 09:55   Заявить о нарушении