Чтобы не задавали вопросов

   Зашел я как то в парикмахерскую. Надо было постричься на голо.
 Или вернее на лысо. Оставить три миллиметра и все состричь.
Парикмахерша пожилая мне и говорит – Эти три миллиметра –это уже прическа.. 
А прическа- это уже 200 рэ.
- Но, ведь прически то, нет. Раз и готово.
-Нет. Есть прическа..

-А, я пенсионер ветеран труда. У меня льготы.
-А, здесь льгот нет ветеранам..
-А ладно. Стригите за 200. –сказал я.. -Что поделать, если  волосы растут.. 
И потом. Да, ладно уж.  Сейчас  лето. Жарко моей голове. А 200 рэ не деньги, чтобы из-за них переживать. Вот, если бы за  миллиард, стригли,  или  за  миллион..

  В общем, сижу и смотрю, как парикмахерша водит по моей голове своим электрическим устройством.
Со стороны это напомнило мне стрижку баранов.
Туда -сюда машинка по голове  бегает. И через минуту порядок. Лысая моя голова в зеркале   смотрелась просто великолепно. Ничего и не надо причесывать. На ней.

  Три миллиметра, это  как шерстка на голове.. Конечно, если абсолютно лысая голова, с длиной волос в один миллиметр, то это уже настоящая  лысость.
 А тут, всего, целых три миллиметра!

 Конечно, парикмахер и  посчитала эти три миллиметра за модельную  прическу, под названием «Спортивная».
Да, ладно уж.
Пыхтит моя парикмахерша. Полненькая, в годах, уже.
когда она сказала, что прическа за 200 рэ, она показалась мне уж очень противной тетей.
Я  подумал и придумал, как ей деликатно отомстить.

  Рассчитался за работу, отсчитал 200 рэ и отдал ей. Сказал ей спасибо за прическу, и подхожу к молоденькой  администраторше в очках..
Вытаскиваю  из кармана кусочек коры от сосны завернутый в бумажку.
Кубик сантиметр на сантиметр,  такой.. светло-коричневого цвета, и говорю, демонстрируя, как фокусник уникальную  вещь:
-Вот смотрите. Это есть кора от сосны. Сорвана кора в тайге на Байкале. Имеет светлый оттенок.  Это есть, та кора, по которой смола вытекает. Смола под названием Живица.

  Так вот. Эта кора отлично  очищает зубы. Укрепляет десны. Придает свежее дыхание в полости рта.-
-и на этих словах говорю, тихонько  добавляю. – У нее запах идет изо рта..

  Администраторша заинтересовалась кусочком коры..
-А, как, а как, это она, приносит пользу? Как ее употреблять?
Ее надо отваривать?

 -Да! Что вы! Отваривать ее совсем  и не надо. Откусываете кусочек малюсенький.. И медленно  жуете..
Кора крошится во рту на мелкие частицы. Обволокивает всю поверхность зубов, эмаль. Затем, впитывает  влагу, и набухает.   Затем, стараетесь подержать во рту эту кору, как можно дольше.. До максимума. Частицы коры сами исчезают и постепенно  попадают в желудок..
 
  Затем, они впитывают вредоносные  бактерии..
И частицы  действуют, уже в качестве сорбента, как угольный порошок.
Затем, частицы попадают по этапу  в кишечник. И там они действуют уже в качестве клетчатки, нормализуя стул.

  Так что, вы освежаете свое дыхание –это раз.

Второе, нормализуете и укрепляете десны и желудок.

В третьих- очищаете стенки кишечника толстой кишки..

  Кора в итоге выполняет сразу три  полезные  функции.   
Но, главное достоинство этого народного снадобья,
Это, прежде всего  чистое и  свежее  дыхание..
Изо рта пахнет тайгой, лесом, а не помойкой, извините..

  Частицы коры  проникают  в мельчайшие закоулки, трещинки, и впадинки   зубов, и набухая от влаги увеличиваясь в размерах своих,  покидают эти укромные уголки..

  И, таким образом,  затем проглатываются и попадают в желудок.
Можно сплевывать. Но, это не выход.. под действием  частиц  коры,  содержащих какие- то кислоты, и вещества  растительного происхождения, эти частицы  лечат все заболевания зубов.

  Рекомендую жевать по кусочку коры после завтрака. И до завтрака.. до обеда и после обеда.. до ужина и после ужина. Кроме этого, кора отличное средство для снижения аппетитов.
-А как вы узнали про этот снадобье? –спросила меня  другая парикмахерша..

 -Девушка. –отвечаю я ей  многозначительно, выдерживая паузу. - Я вырос в деревне. Я торговал Живицей, по другому Серой.. Собирается кора и варится.
Под  нагревом получается продукт живица. Из нее  делали, катали в ручную, палочки или кубики. И затем продавали.

 Получалось, нечто, типа жевательная резинка. Дешево и сердито.
Очень полезна для зубов. Но, в отличие от частиц коры, живица не  так тщательно очищает зубы.

 А частицы имеют свойство набухать от влаги и попадать в желудок.. 
И потом, кора наиболее подходит для очистки дыхания..
Сходите в лес, и сорвите кору, и нарежьте из нее кубики..
 Для  хранения коры  не нужны  холодильников.
 
  Если кора собрана в тайге, то она сама по себе экологически чистая. На ней нет болезнетворных  микробов.
И, для нее  не нужно термической обработки. Но если, вы хотите, имеете желание обезопасить себя, то поместите кору в Микроволновку, на  несколько секунд.
Тем самым, вы уничтожите  микробы, которые могут там найти пристанище..

-А, почему об этом мало кто знает? Почему не пишут об этом в газетах и не говорят по телевидению? –задала мне вопросы  другая парикмахерша..
Отвечаю  на это: - Есть у нас промышленность, которая выпускает зубные пасты.. Ей это не выгодно..

  Так вот. Когда, вы жуете кору, и  затем проводите чистку зубов щеткой, то  частицы коры выступают в роли зубного порошка.  Воздействие на ткани десен очень и очень мягкое и деликатное.. И при этом, прекрасно очищает зубы..
Таким образом, покупать дорогие  зубные  пасты  нет необходимости.  И потом, в коре есть минеральные вещества.. Еще будут вопросы? А то, извините, мне пора идти.
 
   А информацию можете  прочитать по Интернету. Все там есть. Читайте..
-Так не у каждого есть интернет.. –возразила одна, из многих,  парикмахерша. – Спасибо вам за лекцию!
За такую лекцию вас надо бы,  было бесплатно постричь..

 -Да, ладно, уж.-отвечаю я -  Какая уж, тут экономия.. Вам  всего доброго. До свидания.
-Заходите к нам. –добавила одна из них, улыбаясь.
-Да, ладно уж. Зайду, когда вырастет что-нибудь на голове. Девушки.

..И я ушел.. Иду по дороге и удивляюсь.
Это же надо.  Как же люди и не догадываются  о таком полезном  лесном продукте!..
И, как это, они не осведомлены о нем!..
Вот и пишу рассказик  именно с этой целью..
Чтобы вы знали!.. И не задавали лишних вопросов..
….
Всем добра и радости..
А всем, парикмахершам привет.

Иркутск.. 26.05.2015 г. 


Рецензии
Респект коре,
подспорье ты мое любимое.
и потому - незаменимое!

Жаль даму,пыхтела,старалась
насадку 3мм оставила,прическа все-таки!


Татьяна Гутова   27.05.2015 16:07     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за поддержку.
Как то захотелось рассказать
Как меня стригли..☺ вам настроения
Радости и успехов. Забегу в гости.☺

Николай Нефедьев   27.05.2015 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.