я умею слушать...

я умею слушать. расскажи,
что любовь пришла-ушла, как гостья,
не связались в узел "до" и "после",
что мечты — в  пустыне миражи.
я  умею слушать. расскажи...

не прерву я разговора нить
о душе томившейся, как в клетке.
прошлое —  отломанною веткой,
и его уже не приживить.
не прерву я разговора нить...

я умею слушать. не молчи.
не трави себя терзанья ядом.
посмотри: тебя ласкает взглядом
маленькая звёздочка в ночи.
я умею слушать. не молчи...


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна! Вы очень хорошо сказали, что умение слушать собеседника очень важная черта характера человека и одна из основных ценностей во взаимопонимании и отношении между людьми. Спасибо. С уважением,

Минин Евгений   30.10.2015 22:58     Заявить о нарушении
Благодарю.
Татьяна

Татьяна Каминская   30.10.2015 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.