Улыбка, карих глаз сияние...

Улыбка, карих глаз сияние,
Девичий, нежный голосок
В ней столько света, обаяния,
В неё влюбиться я бы смог!

Она нежна, она красива,
И все наряды ей к лицу
Она тонка и терпелива,
Ещё, что нужно молодцу?

Но, ей совсем не до рассветов,
Она другим увлечена.
Ей не нужны мои советы,
Она искусству отдана.

Ей ближе музыки звучание,
Милее пение друзей
Талантов новых воспитание,
Да, это ей сейчас важней!

Я буду ждать, тепло лелея,
Я буду ждать, пока могу.
Я буду ждать, мечтая, смея!
Я буду ждать в жару, в пургу….

24.05.2015


Рецензии
Вспомнился Онегин: "Но я другому отдана и буду век ему верна". С приветом, +

Владимир Еремин   29.05.2015 07:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Да, близко к этому :))

Алёна Василенко   31.05.2015 15:33   Заявить о нарушении