Мой преподаватель

 Мой преподаватель по классу гитары однажды открыл для меня мир звуков, мир музыки. Раньше я думал, что ноты никогда не смогу выучить, что это сложно, но сегодня я играю по нотам без проблем. Моя жизнь перед приходом на занятия была депрессивным потоком обречённости и негатива и я чувствовал, что мне не хватает чего то важного, серьёзного и я пошёл в библиотеку и там была женщина, которая работала учителем в моей поселковой школе. Я попросил её посоветовать самого мощного гитариста в городе, профессионально владеющего инструментом и она не раздумывая посоветовала Ивана Генадьевича Муратова. Я с большой радостью и волнением пошёл к нему. Вот я встретился с ним и понял, что знаю этого человека. Он тоже работал у нас учителем музыки, когда я был ещё маленьким. Вот удивительно, подумал я! Я зашёл в кабинет на первый урок. Иван Генадьевич продемонстрировал свои возможности и сыграл мелодию из битлов: " Yesterday ". Я был поражён и наконец то понял, чем я должен заниматься, я и раньше хотел свою судьбу связать с гитарой, но боялся, что мне не хватит мастерства, чтобы играть на публику. Постепенно я стал ИГРАТЬ. Долгие часы просиживал в своей комнате, заваленной нотами. Первый месяц был трудным и я видел, как играют другие ученики и мне казалось, что моим рукам по скорости ещё далеко до них и вообще они ноты уже читают более менее быстрей чем я. Потом спустя год мои успехи стали заметны. Мои уши стали улавливать малейшие изменения в звуке и для меня это было открытие! Такой прекрасный и огромный мир разных тональностей! Ноты стали для меня глотком свежего воздуха в моменты горького одиночества, пьянок и бесконечных драк на улице. Все проблемы ушли из моей жизни я погрузился в звук. Сколько времени бы не прошло, я с теплотой в душе вспоминаю эти дни восхождения по ступеням красивых мелодий! На занятия больше не хожу, теперь самостоятельно строю будни рок музыканта и никогда не забываю о своём преподавателе. Когда есть время я захожу к нему и меня радует, что он до сих пор жив и здоров. Смотрю его концерты на дисках и живьём слушаю его выступления в музыкальной школе. Он хороший человек и я благодарен судьбе и Богу, что попал именно к нему. Не знаю, как сложилась бы моя жизнь, если бы его не было рядом в те самые важные дни моей истории.. Когда я запишу первый альбом, то на обложке будет надпись: " Особая благодарность моему преподавателю по классу гитары, без которого этот альбом не вышел бы, вы научили меня слышать звуки этого мира и за это я вас буду помнить до конца своих дней." 


Рецензии