Страшные истории из жизни. Забота

Пилао смертельно устала.

Проведя множество бессоных ночей из-за осложнений во время беременности, молодая женщина и сейчас не могла насладиться хотя бы часом сна или отдыха - малышка без умолку кричала, не давая спать ни матери, ни старшему брату.

- Мам, почему Фориса плачет? - в который раз спрашивает шестилетний Кеа, с долей ненависти глядя на младенца на руках матери.

- Не знаю, сынок, - шепчет уже осипшим от бесконечных колыбельных голосом Пилао, укачивая дочку. Фориса не хотела есть, не извещала о том, что удовлетворила естественные нужды организма; у девочки, которую уже трижды за два дня возили к врачам, ничего не болело. Она просто кричала до тех пор, пока не проваливалась в сон, совершенно обессилев.

- Ты ложись, милый, ложись спать. Я успокою её, - ласково говорит уставшая женщина своему сыну. Кеа нежно целует маму в щечку, бросает последний взгляд на кричащую сестру и уходит в свою комнату.

- Почему, почему ты кричишь? Почему ты плачешь, моё маленькое чудовище? - горестно произносит Пилао, не пытаясь утереть свои слёзы. Она тут же ударяет себя по губам за такие слова и вновь укачивает ребёнка, еле слышно напевая колыбельную. Внезапно Фориса замолкает. Женщина недоверчиво вглядывается в младенческое лицо.

Спит.

- Господи, она спит... - изумлённо произносит Пилао. Женщина торопливо укладывает девочку в кроватку и покидает комнату, прикрывая дверь. Она в болезненном забытии добирается до кровати. У неё нет сил снять одежду, она просто хочет спать. Пилао обессиленно ложится на кровать и падает в объятия Морфея. Она спит тяжело, но очень крепко...

Просыпается женщина к пяти часам утра, когда уже начинает заниматься рассвет.

"Удивительно, я проспала так долго, а Фориса даже не проснулась, - думает Пилао, глядя на часы, - надо посмотреть, как там она".

Женщина практически бесшумно направляется в комнату дочери. На двери она обнаруживает листочек бумаги, прикреплённый на скотч.

Пилао входит в комнату, на ходу читая записку. Корявые буквы почерка Кеа гласили:

"Мамачка ты спала а фориса кричала. Я нистал тибя будить успокоил сам штобы ты отдахнула".

Женщина улыбается и переводит взгляд с листочка на колыбель. Записка выпадает из её рук.

Голова младенца оказалась прижата подушкой. Девочка была мертва.

Кеа успокоил сестру и позаботился о маме так, как смог..


Рецензии