спасибо

и даже если бросят все - мне кажется, я выдержу.
удары в спину потерпеть - не составляет дел.
все то, что можно было раньше. забыть или легко так отпустить -
уже, давным давно, в оффлайне, летит-летит.

о да, я буду может плакать, не издавать тех лишних слов,
молчать при людях-психопатах, не дрыгая ногой.
но ведь в душе моей не пусто. там много чувств кипит сейчас,
но никому до этого дела и нет, спустя.

спустя лет пять я может вспомню, людей, которые опять,
оставили меня на произвол судьбы - умирать.
я не виню их, вовсе нет.  я говорю спасибо.
спасибо за бесценный опыт, преподнесенный мне.

да, этот стих вообще не в рифму, но это чувства так кипят,
кипит любовь, кипит улыбка, кипит все то, что должно спать.
уже через часа два-три, я буду улыбаться, но а сейчас еще не три,
не три часа сонливой ночи, которая так хочет спать...


Рецензии