Расплата за Любовь

-Крис, ну ты чего?
Крис молчала.
-Мы так и будем играть в молчанку?
Но Крис всё молчала. Она была в состоянии задумчивости.
-Хорошо хочешь помолчать давай молчать.
Спустя 3 минуты Крис говорит:
-Я скоро уеду.
-Куда?
-Далеко.
Она говорила загадками,которая её подруга Света понять не могла.
-И на долго?
-Да. Очень...
Крис стояла у окна и смотрела в одну точку.
-Может объяснишь куда всё-таки ты держишь свой путь?
-Я же уже говорила,что далеко.
После этого наступила  минутная пауза.
-И когда ты уезжаешь?
После этого вопроса Крис повернулась лицом к Свете и сказала:
-Скоро.
-Ты говоришь какими-то загадками, я тебя не узнаю, ты не такая, ты всегда общительная, весёлая, а щас... у тебя что-то случилось и ты не хочешь мне говорить?
-Всё хорошо.
И Крис едва улыбнулась.
-Наверное я пойду-сказала подруга.
После этих слов Света ушла.
А Крис всё стояла не шелохнувшись с места.
Так что же на самом деле произошло?
Дело было так:
До прихода Светы, Крис позвонили по телефону:
-Алло-сказала Крис тогда ещё радостным голосом.
-Алло здравствуйте Кристина,это вас беспокоит Валентин Валерьевич.
Это был доктор.
-Да здравствуйте.
-Я бы хотел с вами поговорить, но это не телефонный разговор.
-Да я всё поняла сейчас я буду у вас.
После телефонного разговора Крис быстро оделась, села в автобус и поехала в больницу.
Так как она работала на железной дороги, то все работники должны проходить 2 раза в год обследования.
Приехав в больницу она уже беседовала с врачом:
-Ещё раз здравствуйте-сказала Крис.
Доктор был почему-то, чем-то огорчён.
-Присаживайтесь-сказал он-я вас вызвал сюда,чтобы сказать вам одну вещь.
-Я вас слушаю.
-Я проверил все ваши анализы и хочу сказать,что...
Врач минуту молчал:
-Вообщем рано или поздно вы всё равно это узнаете, не от меня так от другого
-С анализами что-то не так?
-Ну... можно сказать и так.
-Что-то серьёзное?
-Не стану вам врать скажу правду.
В кабинете опять повисла пауза.
-В общем у вас обнаружили рак.
Крис не могла понять, что сказал доктор.
-Что?
-Да.
Доктору было больно это говорить.
-К-как?
-Держитесь.
Врач погладил Крис по плечу.
-Но как?
Доктор налил в стакан воды и дал Кристине.
Крис же сидела на стуле неподвижно.
-Не может быть, но как?
-Так показали ваши анализы и ваши симптомы.
-Но ведь, что-то можно сделать.
-Мне об этом больно говорить,но вы поймите у вас рак мозга последней стадии, эта стадия к сожалению не излечима.
-Но... этого не может быть, как...?
-Люди с такой стадией не живут, если бы вы пришли чуть раньше может быть можно было-бы что-то и сделать, а сейчас невозможно что-либо сделать.
-То есть вы хотите сказать, что я ни сегодня, завтра умру?
-Я не буду вам врать и давать надежды,но это так.
После этих слов Крис поняла, что жизнь окончена.
-Ваша жизнь весит на волоске-снова сказал врач.
-И что-же мне делать?
-Скажите своим близким, родственникам.
-Спасибо вам.
Встав со стула Крис пошла к выходу.
Всю дорогу Крис была погружена в свои мысли.
Приехав домой к Крис пришла Света.
               После её ухода Крис всё ещё была в этом состоянии. Она не знала,что ей делать дальше, как быть ей, как жить последние минуты?  Вот так живёшь,живёшь и узнаёшь, что тебе осталось жить какие-то всего лишь дни, часы, минуты, секунды...
Крис плакала горькими слезами ведь ей всего только 35 лет и жизнь на этом уже закончилась...
 
Она была в подавленном состоянии. Это был как удар в сердце.
 
Весь день она проплакала горькими слезами.
На следующий день она решила сходить в церковь.
"Странно, я ещё жива"-думала Кристина.
Она чувствовала, что она скоро умрёт.
Придя в церковь Кристина купила свечку и поставила её всем Святым.
"Спасибо тебе, что ты подарил мне жизнь, пусть даже такую короткую всё равно спасибо. Я знаю, что скоро меня не будет на этой Земле. Все мои планы, целы, мечты всё это рухнуло разом, лишь в одно мгновение ока. Очень трудно когда знаешь,что ты скоро умрёшь, очень трудно с этим жить, спать, есть, пить... Ведь я уже покойник, меня здесь нет, я просто дух, я призрак, но меня уже здесь нет..."-так рассуждала про себя Кристина.
Она ещё долго стояла у подсвечника и плакала, как вдруг к ней подошла женщина и спрашивает её:
-У тебя что-то случилось? Расскажи и тебе станет легче.
-Мне уже никогда не станет легче, н-и-к-о-г-д-а.
-Ни говори так, на всё воля Божья.
-Да, на всё Божья воля.
Кристина всё плакала. Женщине было её жаль. Тогда она повела её в подвальную комнату:
-Что случилось у тебя, может я тебе чем помогу?
-Тут уже ни чем ни поможешь.
-У тебя кто-то умер?
-Нет, то-есть скоро умру я и меня больше не будет на этом свете.
-Не говори так.
-Теперь я могу так говорить, потому что я умру, умру,умру.
-Расскажи мне, что с тобой?
-Я больна неизлечимой болезнью раком мозга, врач сказал, что мне  осталось жить считанные дни. Я не знаю что мне делать.
-Да это серьёзно, но что поделаешь это жизнь и с ней нужно смериться.
-Я не знаю за что мне это, что я сделала?
-Ты должно быть совершила какой-то грех.
Кристина задумалась и тут она вспомнила свой грех.
-Вспомнила?
-Кажется да.
-Что за грех?
-Это самый страшный грех который я совершила.
Крис начала рассказывать свой непрощённый грех:
-Однажды я приезжаю к своей маме на День Рождения. Мою маму звали Люба. Сначала всё было хорошо, мы сидели за большим столом, разговаривали, смеялись, но потом что-то пошло не так и мы с мамой разругались, очень сильно поругались. Это всё было из-за меня. Я ей испортила весь праздник.
Крис не могла дальше говорить она продолжала плакать.
-У моей мамы были проблемы с сердцем. Когда она расстраивается или переживает какой-то стрес у неё сразу же начинался сердечный приступ. Вот и в тот раз я её довела и у неё случился сердечный приступ, её отвезли в больницу, начали делать какую-то операцию и потом выходит доктор из операционной и говорит:"Извините, но что было в наших силах мы сделали всё, но вашу маму нам спасти не удалось". Я до сих пор помню его слова. Я знаю что это я убила маму, я...
Кристина продолжала плакать, а женщина её слушала.
-Да...-сказал женщина- ты совершила непоправимый грех. За всё в жизни приходится расплачиваться. Ты вот что иди-ка исповедуйся.
И Крис по совету женщины пошла на исповедь.
После обедни Крис пошла домой.
Дома она обдумывала план действий.
Она хотела уехать далеко, далеко, очень далеко, чтобы там она смогла спокойно уйти в мир иной. Потому что она уже чувствовала, что скоро наступит её конец. Конец этой жизни.Но для начала она попрощается со своей подругой Светой.
Придя к ней домой она готовила голубцы:
-Привет Крис проходи.
Крис зашла в прихожею.
-Свет, я пришла, чтобы...
-Ты очень вовремя я приготовила голубцы сейчас будем их...
-Нет я... хотела сказать, что я... я уезжаю
-Уже? Так скоро?
-Да.
-А когда ты вернёшься?
-Я... не знаю как получится.
-Ну давай я хоть тебя чаем напою, смотри я купила твои любимые эклеры.
-Да спасибо, но я не хочу.
-Ну как это ты не хочешь, ты пришла ко мне в гости я же должна тебя чем-нибудь угостить. Постой, а что с твоим лицом?
-А что с ним?
-Ты вся бледная, у тебя глаза синие ты заболела?
"Ну вот и началась"-подумала Крис.
-Немного, слушай я пришла сказать тебе большое спасибо за всё.
И Крис обняла Свету.
-Ты чего?
-Ничего, просто, спасибо тебе Свет, за всё спасибо.
И Крис ушла.
-Подожди-крикнула Света, но я её уже не слышала.
Потом Крис пошла на остановку. Теперь она не знала куда ей ехать. Куда-нибудь далеко где её никто не найдёт...
В автобусе Крис  всё продолжала плакать. Ей было больно и тяжело.
Всю дорогу она думала и рассуждала:
"Ну вот и всё. Прощай моя родина, мой любимый и родной всеми забытый город. Больше я тебя никогда не увижу. Больше я не смогу прийти на свои родные и любимые места..."
-Женщина, автобус дальше не едет это конечная -сказала кондукторша.
Выйдя из автобуса Крис пошла на станцию.Там она заказала билет и стала ждать электричку. Прошло минут 15 как приехала электричка. Крис не спеша зашла в неё и села около окошка.
Прошёл час. Крис вышла на станции. Она приехала в глухую деревню своей прабабушки.
Что её делать дальше и куда идти Кристина не имела никакого представления. Тогда она пошла прямо. Впереди было кладбище, а ещё дальше была деревня.
Когда Крис шла по тропинке ей стало плохо. Сердце стало биться чаще, Кристина была вся белая, белая и холодная. Дальше она идти не могла, тогда она присела около дерева.
Умирать ей было очень страшно.
 
Эти последние минуты она плакала.
Так до вечера она просидела в лесу на траве. У неё ещё были силы.
Но под вечер ей стало уже очень плохо и она уже чувствовала, что именно сейчас, именно в эти часы, в эти минуты она закончит свою жизнь. Тогда она в этом лесу отыскала небольшую речку и встала прямо перед ней на небольшом холме и сказал последние слова:
"Прости меня за всё"
 
После этих слов у Крис начали подкашиваться ноги и она одним движением упала в озеро. Она уже была без сознания.
 
Так закончилась её жизнь...


Рецензии
На востоке не зря говорят: "Незнание - благо".
Не знай свой диагноз, Крис могла бы жить и жить.
А грех свой тяжкий Крис осознала.

Фильм был... с Роми Шнайдер.
Он была журналисткой и делала репортаж о... собственной смерти.
Уходила и уходила всё дальше.
И умерла-таки.
Похоже...

А жить надо с гордо поднятой головой.
Смерть неизбежна.
Но она же и начало новой жизни...

Галина Римская   10.06.2015 19:36     Заявить о нарушении