Жизнь-Мученье

Как то раз  Жезель идёт по тропинке,а вокруг неё всё зелено.Распустилась трава,на деревьях появляются первые почки.Погода замечательная. Вот она села на лавочку и задумалась.Она задумалась о жизни:что ей делать дальше? как жить? Ведь её бросил муж. Когда Жезель исполнилось 23 года она по глупости вышла замуж за крутого бизнесмена Георгия Гизеля. В браке они прожили 3 года. Гизель её бросил свой уход он объяснил так: прожив с тобой 3 года я ничего не имею, я устал такая жизнь мне поднадоела я ухожу. Собрав вещи он ушёл. После его ухода прошёл месяц. Жезель поняла что этот брак была лишь сплошная ошибка. А неделю назад Жезель узнала что она беременна. Срок беременности уже 2 месяца. Жезель не знает как ей жить дальше? как она будет одна воспитывать ребёнка? Посидев немного Жезель пошла домой. По дороге она заметила что идёт Гера с какой-то женщиной модно одетой. Жезель его окрикнула:
- Гера.
Он обернулся. Сказав пару слов своей напарнице он подошёл к Жезель.
-Ты?
-Да я.
-Что тебе нужно?
-Я должна сказать тебе важную вещь. 
-Какую?
-Я хотела сказать что я беременна от тебя.
-Чтооо?
-Да это правда.
-Сколько?
-Что сколько?
-Сколько тебе нужно денег на аборт.
-Я не собираюсь делать аборт
-Ты должна это сделать.
-Нет мне от тебя ничего не нужно и требовать я от тебя тоже ничего не буду.
-Милый ты скоро мы же опаздываем -крикнула его спутница.
-Сейчас дорогая уже иду.
-Иди тебя ждут.
-Надеюсь мы больше никогда ни встретимся.
И он ушёл к своей спутнице.
А Жезель пошла домой. За что она благодарит Геру так это за то что он оставил ей квартиру.С одним условием что она оставит его в покое.
Дома Жезель выпила в одиночестве чашечку душистого чая.Только сейчас она почувствовала что она одна.У неё нет рядом  ни родителей ни близкого ей человека.На данный момент она жила в Лондоне.Но скоро она уедет из этого прекрасного,красивого города к себе в Приокск. Это не большой городишко с простыми жителями.Там хотя бы живут её родители. Вечером Жезель позвонила своим родителям:
-Алло-сказала мама.
-Мам, привет.
-А это ты Жезелечка ну как у тебя дела ты нам так долго не звонила.
-У меня да как тебе сказать не очень.У меня есть не очень для тебя приятная новость.
-Не пугай меня,что случилось?
-Я беременна от Геры.
-Беременна? Ах это же так здорово мне очень хочется по-нянчить внуков.
-Так ты рада?
-Конечно рада.
-Ах мамочка я тебя так люблю. Я собираюсь  к вам приехать.
-Конечно приезжай мы с папой будем тебя ждать.
-Мама я вас так люблю спасибо вам большое ждите меня я скоро приеду.
-Хорошо Жезелечка.
На этом их разговор окончен.
Потом Жезель легла спать.
На следующее утро Жезель встала рано.Она позавтракала и принялась собирать свои вщи.Когда она закладывала вещи она наткнулась на фоторамку.На этой фотографии была Жезель с Георгием они стояли около пляжа и обнимались."Да были те времена когда мы были счастливы с тобой,а я ведь любила тебя .Зачем ты так сделал. Помнишь мы хотели с тобой открыть наш совместный бизнес благотворительности  для детей"-Жезель смотрела на фотографию и вспоминала хорошие моменты своей жизни.Через часа 3 все вещи были собраны.Потом она поехала на вокзал покупать билеты.
Через 1 она уже ехала в поезде .Путь предстоял долгим.По соседству с Жезель ехала мама с дочкой:
-Тётенька а сто вы цитаете?- задала мне девочка вопрос
-Книгу,  детектив.
-А сто такое детектив?
-А вот подрастёшь когда прочитаешь и узнаешь.
Тут вошла её мама:
-Мариэль что ты к тёте пристаёшь?
-Я не пристаю я просто спросила тётю сто такое детектив
-Давай ешь садись
- А сто кусать?
-Бабушка в дорогу нам пирожков напекла.
-Пирожки это хорошо я люблю пирожки.
-Ешь хватит болтать ты тёте почитать не даёшь.
-Да нет вы мне ни мешаете-сказала Жезель- у вас очень сообразательная девочка.
-Да она у меня болтушка.
-Эй чё ты обзываешься я не болтушка болтушка это наша бабушка это она постоянно болтает фигню какую то.
-Ешь уже.
Вечером я немного поужинала и легла спать. Утром погода была ещё лучше.Прошло ещё пол дня.Скоро будет станция. Все вышли я пошла немного подышать воздухом.Потом зашла в магазин купить минералки.Стояла небольшая очередь. Вдруг в магазин забежала девочка та самая Мариэль.
-Ты что тут делаешь где твоя мама?-спросила я у неё.
-Я заблудилась.
-Так сейчас я куплю попить и мы вместе пойдём в купэ.
-Хорошо.
Жезель купила и пошли в купе.
-Вот ты где Мариэль а я ищу тебя где ты была?
-Я заблудилась а вот эта тётя меня нашла.
-Спасибо вам большое.
-Да не за что, а ты Мариэль больше не убегай.
-Хорошо.
-Как вас зовут?-спросила меня мама девочки.
-Жезель.
-А меня Сьюзи.
-Очень приятно
-Куда путь держите?
-В Приокск.
-Что-то далеко.
-Да это далеко а вы куда?
-В Москву. А что вы не на самолёте? на нём же быстрее.
-Мне на самолёте нельзя я бы с радостью.
-А почему нельзя?
-Я в положении и доктор мне запретил вообще какие то перелёты, переезды.
-Аа ясно.
Так прошло 4 дня. Поезд приехал в город Приокск.Выйдя из поезда Жезель вздохнула воздух. Наконец то она посетила свои родные края.Ведь она тут не была 3 года.
Вот она идёт всё теми же дорогами.А вот стоит её 9-ти этажный дом. Поднявшись на 4 этаж она позвонила в дверь.Ей открыла мама.
-Жезелечка доченька ну наконец-то.
-Здравствуй мама.
-Здравствуй доченька ну заходи что в дверях то стоять.
Жезель прошла всё в ту же уютную квартирку.Она разделась и прошла на кухню там мама накрывала на стол вместе с папой.
-Ну давай отведай моих домашних блинов, окрошечку твою любимую.
-Спасибо всё так вкусно.
-Ну рассказывай-сказал отец-как дела твои?
-Да нормально.
-Что делать у нас собираешься?
-Пока не знаю.
-Отдохни пока освойся,а потом что нибудь и придумаем работку тебе найдём.
-Да я уже знаю куда я пойду.
-Куда?-удивился отец.
-Я поеду в Москву так как я окончила медицинский институт то я пойду работать в Склиф.
-Значит ты опять нас покинешь?
-Ну получается что так
-Ну вот а мы то думали что ты будешь тут у нас жить
-Да зачем вам лишние хлопоты темболее я скоро буду рожать
-Ну решай как знаешь ты уже взрослая и самостоятельная а мы поможем тебе чем сможем-сказал отец-так ведь?
-Да
-Вот и замечательно
Так я прожила ещё 3 месяца.
Однажды я решила съездить в город и купить там всяких продуктов.Я поехала на автобусе.И вреде бы всё было хорошо,но проехав половины пути автобус стал как то шататься в разные стороны то вправо то влево.Пассажиров это смутило и все начали возмущаться.Вдруг автобус прибавил скорость. Он нёсся с большой скоростью,что всех пассажиров сносило с мест.И случилось то, что никто не знал и не подозревал,что это может случиться. Автобус погнал с бешенной скоростью что вылетел в кювет и врезался в большое дерево.
Что было дальше я припоминаю плохо я очнулась в каком то помещении и чувствовался лишь запах лекарств.И Жезель поняла что она в больнице.Она ничего не понимала она была вся перебинтована бинтами.Потом Жезель впала в безсознание.Так она провела 3 дня не подавая никаких знаков жизни.Потом меня перевели в палату.
-Что со мной?-сказала я медсестре хриплым голосом
-Сейчас придёт  и всё вам скажет
Вскоре пришёл доктор.
-Доктор?Что со мной?
-Вы что ничего не помните?
-Я помню автобус потом какой то талчок и всё.
-Да вы попали в автокатастрофу .
-Скажите а много людей погибло.
-Да много, остались только вы,ещё одна женщина её удалось спастись, и ещё один мужчина и женщина но они  находятся в тяжёлом состоянии.
-А сам водитель?
-Он погиб на месте.
-Скажите а мой ребёнок жив с ним ничего не случилось?
Доктор тяжело вздохнул и сказал:
-Нет ваш ребёнок погиб спасти его не удалось.
-Как не удалось? Что вы такое говорите этого быть не может?
-Может всё может извините.
-Нет это не правда вы врёте я вам не верю.
-Поймите ваш плод погиб на месте у вас был выкидыш.
-Нееет, неееет!
-Медсестра-крикнул врач-сделайте ей успокоительное.
-Хорошо.
-И сюда из родных никого не впускать
И он вышёл
Вечером к Жезель пришла мама
-Ну как ты?
-Я? Никак
-Господи мы так переживали за тебя с отцом,хорошо что всё обошлось
-Нет мама ничего не обошлось.Ты наверное уже знаешь
-Да Жезель я всё знаю.Не волнуйся всё будет хорошо
-Нет хорошо уже никогда не будет
-Не говори так
-А как мне говорить как?
-Я всё понимаю но это жизнь.В жизни всякое случается
-Я  себе этого никогда ни прощу никогда
-Ты не должна себя винить ты здесь совершенно не причём
-Я хочу побыть одна
-Хорошо как скажешь
И она вышла из палаты.А у Жезель тохонько по щекам текли слёзы.
В больнице она пролежала 2 недели.Родители утешали её как могли.Но вскоре Жезель собрала вещи и уже собиралась уезжать в Москву
-Ты уже уезжаешь,а почему так рано может поживёшь ещё у нас?
-Нет я уже решила
-Ну раз уж решила то тогда счастливо
-Спасибо вам пока я вам позвоню как обустроюсь
-Ну может ещё передумаешь?
-А что мне тут делать? Там я буду строить свою карьеру
-Ну хорошо хорошо просто всё это как то быстро
Они простились и Жезель пошла на вокзал.Потом она села на электричку и отправилась в путь.
В Москву она приехала через час.В Москве жила её подруга к ней она и направилась.
-Жезель? Ты ли это?-подруга была в шоке увидеть Жезель
-Да это я
-Ну заходи
Жезель зашла в квартиру.
-Раздевайся и проходи на кухню я как раз чайник поставила
Жезель сняла своё бежевое польто и пошла на кухню
-Как же мы давно не виделись.Ты так изменилась. Я так соскучилась по тебе Жезель
-Я тоже. Да 3 года
-Ну рассказывай что тебя к нам привело то?
- Ой да знаешь Надь в последнее время такое происхлдило,что даже и вспоминать не хочется
-Что то серьёзное?
-Да
-Ну давай чай попьём и ты мне всё по порядку расскажешь
Они выпили по чашечке английского чая с конфетам.
-Спасибо у тебя очень вкусный чай
-Да самой нравиться
Потом мы пошли в гостинную
-Ну давай рассказывай что у тебя стряслось может я тебе чем помогу
-Тут уже ни чем ни поможешь.Вообщем с Герой я рассталась
-Как? Вы же были такой счастивой парой ты мне фотографии ещё не давно присылала вы там были такими счастливыми
-Я тоже так думала,но он ушёл и...вообщем...
-Он что другую нашёл?
-Я незнаю но я его тут недавно встретила и увидела его с девушкой
-Вот падлец
-Но это ещё не всё
-Что ещё
-Я оказывается была беременна от него но случилось трагическая история
-Не пугай меня Жезель
-Вообщем ребёнок погиб у меня был выкидыш
-Да ты что? Как?
-Я попала в автокатастрофу
-Не может быть
И Жезель рассказала ей в кратце ту историю
-Бедная Жезель, я тебе сочувствую мне правдо жаль тебя ведь это такая трагедия
-Да. Я конечно понимаю что в жизни всякое бывает,но чтоб такое. Я хотела тебя попросить можно я переночую у тебя ночку я потом найду жильё и съеду
-Ну конечно можно ты ещё спрашиваешь живи сколько хочешь
-Спасибо тебе
И они обнялись.
-А у тебя как дела?
-Да так сяк по разному
-Как у тебя с личной жизнью
-Ну я тут познакомилась с одним молодым человеком
-Ну и
-Ну пока что мы встречаемся
-Парень то хороший?
 -Да хороший мы вместе работаем
-А кем ты сейчас работаешь?
-В Склифе
-Да ты что я вот тоже собираюсь туда устроиться
-Здорово
-Завтра на собеседование пойду
-Я рада,что теперь то мы вместе
Ночью Жезель долго не засыпала она всё думала и думала вспоминала хорошие моменты.Она всё думала о ребёнке которого сама же погубила
 
Вскоре она заснула.Ночью ей снился Гера, как они обнимались вместе с Жезель
 
Были же когда то те прекрасные моменты.
На следующее утро Жезель с Надей встали рано так как Наде надо было идти на работу,а Жезель на собеседование.Они выпили по чашечке кофе,съели по бутерброду и отправились.
Собеседование прошло благополучно. С понедельника Жезель уже будет работать врачом. Хоть какой то плюс в её чёрной полосе есть.После собеседования Жезель начала искать себе квартиру. Но к сожаления она ничего не нашла.И тогда она решила поехать завтра в Лондон продать там ту кравтиру тогда она получит деньги и купит себе в Москве квартиру.
Вечером пришла Надя:
-Ну что как собеседование прошла?
-Хорошо меня взяли на работу
-Я тебя поздравляю
-Да спасибо
-И когда ты пойдёшь работать?
-В понедельник.
-Здорово
-Да. Я решила что завтра поеду в Лондон
-Зачем?
-Я продам там ту квартиру получу деньги и уже на эти деньги преобрету квартиру тут в Москве
-Но зачем ты можешь пожить у меня
-Но ведь всё равно через некоторое время мне нужно будет искать квартиру
-Ну как хочешь.А ты к понедельнику успеешь вернуться то?
-Я постараюсь
Потом они поужинали, посмотрели немного телевизор и легли спать.
На следующий день Жезель опять встала рано.Она позавтрокала написала Наде записку и уехала.
На этот раз она полетела на самолёте. На самолёте до Лондана лететь всего 3-4 часа.
Приехала в Лондон она в  час дня. Купив в киоске газету она пошла домой.Дома она нашла в газете объявление,что одна семья ищёт хорошую квартиру с ремонтом.Жезель сразу же позвонила по этому номеру. Он договорились,что семья предет сегодня посмотреть крартиру.Они приехали через час.
-Да хорошая квартирка нам нравиться и ремонт видно не давно был
-Да ремонт мы делали пол года назад
-Сколько вы хотите за неё
-Ну квартира дорогая сразу так и не скажешь ну где то около 580мил.руб.
-Хорошо мы согласны
Жезель подписала все документы.Всё квартира была продонна. Она даже и не думала что может так быстро её продать.Она получила нужную сумму.  ршила сходить последний раз в кофе в этом прекрасном городе Лондон.Зайдя в кафе она села за столик  окна. Как вдруг неожиданно для Жизель к ней подошёл Гера
-Вот так встреча-говорю я
-Да уж не ожидал я тебя тут увидеть я думал что ты уехала в свой Приокск
-Я сюда приехала по делам а так я живу в Москве
-И что у тебя тут за дела?
-Да так я решила квартиру продать
-Продала?
-Да
-Слушай а ты сюда с ребйнком приехала?
-С каким? А нет
-Кто у тебя родился?
-А какое это имеет значение
-Ну как я же отец
-Ребёнка нет
-Как нет?
-Он умер когда я попала в автокатастрофу
-Ты? попала в автокатастрофу?
-Да
-Тоесть ребёнка нет?
-Нет ребёнка нет. А что это тебя так волнует? У тебя наверняка сейчас уже другая семья
-Нет у меня нет семьи.Я хочу чтоб ты стала моей женой?
-Что? Гера ты в своём уме?
-А что. Да я хочу заново построить с тобой отношение
-Мы же развелись? Там сам так захотел
-Ну а теперь я захотел так
-А я говорю тебе нет и вообще мне пора. До встречи
-Подожди нет нет нет я тебя не отпущу
-Отпусти мнет руку мне больно
-Сейчас мы выйдем из кафе,ты сядишь со мной в машину и мы поедем туда куда скажу я
-Нет отпусти меня или я закричу
Он вывел Жезель на улицу и усадил её в машину
-Что ты делаешь куда мы едем?
-Туда куда я скажу
 -Немедленно выпусти меня
Но машина всё ехала и ехала
-Останови машину я прошу тебя. Куда ты меня везёшь?Ещё раз говорю останови машину или я выпрыгну из неё
-Замолчи хватит истерить
-Гера объясни мне что всё это значит?
Машина приехала к дому.Потом мы поднялись на 5 этаж. Это была квартира Георгия.
-Зачем ты меня сюда привёл?
-Ты будешь моей женой
-Зачем? Мы же развелись уже
-Я так хочу,а если я сказал значит моё слово закон
-Я не стану твоей женой больше никогда. Это из за тебя я потеряла ребенка еслибы ты не подавал на развод я бы осталась тут и ничего бы с ним не случилось. Ясно?
-Со мной по плохому нельзя
-А со мной можно?
Вдруг что-то произошло. Из окна влетела пуля и она попала прямо Георгию в сердце.Жезель закричала. Потом она стрелой вылетела из квартиры,а когда вышла на улицу уже подъезжала полиция. "Боже что же сейчас буде?"-думала Жезель.Потом к ней подошли полицейские надели на неё наручнки и посадили в машину,а другая бригада вышла из машины и пошла в дом затем приехала и скорая помощь.
-Что вы делаете. я не понимаю что происходит? Куда вы меня везёте
Но никто ничего не отвечал. Вскоре мы приехали в отделение полиции.
Уже в кабинете меня допрашивал майор.
-Итак, значит в момент убийста Георгия Гизеля находились в квартире вы
-Да я находилась там но..
-И что вы убили Гизеля вы тоже подтверждаете?
-Нет я не убивала его это всё произошло так неожиданно
-И кто же по вашему его убил?
-Я незнаю
-И ещё в вашей сумочке мы нашли крупную сумму денег
-Да у меня там лежали деньги
-Вы их украли?
-Что вы такое говорите нет конечно
-Тогда как вы объясните это
-Я приехала сюда чтобы прадать квартиру я её продала и получила деньги
-И в этот же день вы убили вашего бывшего мужа
-Да нет же нет это бред я никого не убивала кто то стрельнул в окно и попал прямо ему в сердце я тут вообще не причё
-Ну как это может быть вы сообщница убийцы
-Нет. Отпустите меня мне нужно в Москву
-Какая Москва вы должны забыть о неё пока идёт расследование
-Но я никого не убивала
-Поймите милочка сейчас вы первая подозреваемая в этом убийстве и все улики сходятся
-Ну какие ещё улики?
-Значит так, сегодня вы приехали сюда чтобы отомстить вашему бывшему мужу я так понимаю. Вы заказали какого то киллера чтобы он убил Гизеля. Вы понимаете что всё идёт по плану. Его убили и воспользовались моментом забрать у него из дома крупную сумму денег
-Нет это всё чистая ложь это бред я никого не убивала ну поверьте мне
-Лучше сознайтесь срок скротят
-Что??? Какой срок?
-Это знаете ли не цветочки для вас,а это уголовное дело которое грозит 10 лет лишения свободы
-Что?? Нет я никого не убивала. Я приехала сюда чтобы прадать квартиру. Я её продала,потом я решила зайти в кафе и вижу что ко мне подходит Гера мы поговорили немного потом он затащил меня в машину и поехал домой я незнаю зачем он это делает. Так вот когда мы приехали всё это и произошло я толком так ничего и не поняла. Вот это всё я говорю вам правду
-Милочка это дело мы закрываем а вам грозит срок
-Нет почему вы мне ни верите
-Потому что вы подозреваемая и улики все падают на вас
-Я могу зделать один звонок
-Можете
Жезел набрала номер Нади и она ей всё в кратце рассказал
-О Боже Жезель
-Что мне делать они мне ни верят?
-Я незнаю чем тебе тут помочь нанимай адвоката
-Пожалуйста моим родителям ничего не говори ну а если я ни вернусь считай что в я тюрьме
-Ни говори так. Так я придумала у меня есть адвокат и он должен тебе помочь. Я ему позвоню и всё расскажу и он к тебе приедет. Когда состоиться суд?
-Может завтра я незнаю ладно пока у меня время заканчивается. Спасибо тебе за всё только если родители узнают скажи что я не виновата
И Жезель положила трубку
-Филимонов-крикнул майор-увести её
-Так точно
-Куда вы меня уводите?
-Посиди пока может чистосердечное напишешь
И они увели её.
После ухода майор позвонил Гастеру
-Ну и как ты смотришь на всё это?-спросил его майор когда тот пришёл в кабинет
-Ну конечно эту Жезель жалко, вроде бы ещё молодая,но все улики против неё
-Здесь что то не чисто в этом деле я чую
-Ну и что ты думаешь?
-Ну я сомневаюсь что она могла убить,но ведь улики есть улики. Вообщем будет суд и что он скажет то и будет
-Может адвоката ей нанять?
-В этом деле адвокат то ей ни поможет
-Да влипла она
-Ладно что будет то и будет
-Нет я так не могу я буду доводить дело до конца мне  тоже кажется что она тут не причём
-А кому ты это докажешь?
-Ладно разберёмся
После чего он ушёл.
А в это время в Москве её подруга Надя ищет адвоката
-Петь послушай я прошу тебя помоги ей скоро суд
-Я незнаю мне нужно больше времени что бы рассмотреть эту ситуацию
-Поезжай в Лондон
-Ну хорошо да я поеду
Он собрал свои вещи и улетел в Лондон.
А уже в 7 часов прилетел.Он остановился в гостинице.
И уже на следующее утро он пошёл к следователю
-Добрый день-сказал Пётр входя в кабинет
-Добрый добрый что то я вас не знаю
-Да вы меня не знаете я Пётр Иванов из Москвы я адвокат
-Очень приятно майор Сергей Сотников так что вы в наши края заглянули
-Понимаете я прилетел сюда чтобы рассмотреть дело некой Жезель Камефори
-Аа вы по этому делу
-Да и желательно заняться расмотрением этого дела как можно скорее
-Я так полагаю что вы в курсе что произошло
-Ну ни совсем
-Вот ознакомьтесь
И он кинул на стол папку.
Быстро пробеж по строчкам Пётр сказал
-Я бы хотел лично поговорить с этой особой
-Хорошо мы предоставим вам это время
Через несколько минут Пётр уже сидел в кабинете с Жезель.Она ему всё рассказала в подробностях как,что было.
-Вы мне поможите?-спросила Жезель в надежде на помощь
-Да я постараюсь но мне нужно время
-Я не в чём не виновата
-Я верю вам
Потом вошёл майор а Жезель увели
-Ну что скажите-сказал майор
-Я буду разбираться
-Ну если вам ни лень этим заниматься то пожалуйста
-Это моя работа
-Но я вам хочу сказать одно,что это всё пустая трата времени
-Почему вы так считаете?
-Врятли вы найдёте какие то улики против Жезель
-Но всё же
-Удачи
-Спасибо
И Пётр ушёл. Он начал серьёзно заниматься эти делом.
А Жезель была в полном огорчении. Что же ожидает её дальше? Что ещё будет?
 
Суд переносят из-за пересмотрения личного дела Жезель. Прошёл день сегодня должен состояться суд.
И вот уже все ожидали в зале заседания.Вот судья начал говорить первые слова, а потом выступил Пётр
-Ваша честь я пытался пересмотреть дело Жезель,но никаких следов против Жезель нет, так как настоящий убийца действовал очень аккуратно,что не оставил ни каких следов, но я могу опять пересмотреть это дело уже более точно
-Это всё?-сказал судья
-Да ваша честь
-Тогда мы удаляемся в совещательную комнату
Через мин 15 судьи пришли
-Посовещавшись мы приняли решение,что Жезель Камефори будет осуждена по статье 105 УК Р.Ф и лишается свободы 7 лет.
И судьи ушли.
Какое было сейчас состояние у Жезель описать не возможно да и какое может быть состояние когда невинного человека сажают за решётку. Это был как удар в спину,это когда у человека отнимают что то важное. И в это мгновение у Жезель пронеслась вся
жизнь перед глазами.
Что было дальше помнится смутно.Вот Жезел везут в машине.Потом ей выдали какую то синюю одежду потом увели в камеру.
Почему? Зачем? За что? Как как так?-задавала себе вопросы Жезель
Она плакала горькими слезами
 
-Ты чего?-спросила её женщина подходя к её кровати
-Я, ничего
-А чё ноешь тогда?
Жезель молчит
-За что села?
-За убийство,ложное
-Как это
-А вот так вот меня засадили даже ни в чём не разобравшись
-И на сколько?
-7
-А мне скоро выходить, ну как скоро, через годик
Прошёл месяц у меня должно сегодня состояться свидание с Надей
-Ну привет-сказала она
-Привет
-Как ты?
-Лучше всех.Почему этот Пётр не занимается моим делом?
-Понимаешь он
-Нет не понимаю и понимать не хочу
-Ну послушай
-Всё конец. Конец всему
-Ни говори так всё ещё будет хорошо
-Прям как моя мама говоришь, кстати как мои родители?
Надя замолчала на её лице было написано что что-то произошло 
-Что с ними?
-Понимаешь когда они узнали что ты в тюрьме они сразу же полетели на самолёте и вообщем ну
-Что?
-Самолёт разбился и все погибли
-Что? Как?
Надя подошла к ней и обняла её
 
Вся жизнь.Вся жизнь.Вся жизнь прошла как и не была.-Думала Жезель.Ей было плохо очень плохо.
Потом ушла Надя и Жезель ей сказала на последок такие слова:
-Всю жизнь я потратила на то чтобы сделать счастливых своих близких, но так не получилось значит и я больше не смогу сделать себя счастливой.Простите Как то раз  Жезель идёт по тропинке,а вокруг неё всё зелено.Распустилась трава,на деревьях появляются первые почки.Погода замечательная. Вот она села на лавочку и задумалась.Она задумалась о жизни:что ей делать дальше? как жить? Ведь её бросил муж. Когда Жезель исполнилось 23 года она по глупости вышла замуж за крутого бизнесмена Георгия Гизеля. В браке они прожили 3 года. Гизель её бросил свой уход он объяснил так: прожив с тобой 3 года я ничего не имею, я устал такая жизнь мне поднадоела я ухожу. Собрав вещи он ушёл. После его ухода прошёл месяц.Жезель поняла что этот брак была лишь сплошная ошибка. А неделю назад Жезель узнала что она беремена. Срок беременности уже 2 месяца. Жезель не знает как ей жить дальше? как она будет одна воспитывать ребёнка? Посидев немного Жизель пошла домой. По дороге она заметила что идёт Гера с какойто женщиной модно одетой. Жизель его окрикнула:
- Гера
Он обернулся. Сказав пару слов своей напарнице он подошёл к Жезель
-Ты?
-Да я
-Что тебе нужно?
-Я должна сказать тебе важную вещь 
-Какую?
-Я хотела сказать что я беременна от тебя
-Чтооо?
-Да это правда
-Сколько?
-Что сколько?
-Сколько тебе нужно денег на аборт
-Я не собираюсь делать аборт
-Ты должна это сделать
-Нет мне от тебя ничего не нужно и требовать я от тебя тоже ничего не буду
-Милый ты скоро мы же опаздываем -крикнула его спутница
-Сейчас дорогая уже иду
-Иди тебя ждут
-Надеюсь мы больше никогда ни встретимся
И он ушёл к своей спутнице.
А Жезель пошла домой. За что она благодарит Геру так это за то что он оставил ей квартиру.С одним условием что она оставит его в покое.
Дома Жезель выпила в одиночестве чашечку душистого чая.Только сейчас она почувствовала что она одна.У неё нет рядом  ни родителей ни близкого ей человека.На данный момент она жила в Лондоне.Но скоро она уедет из этого прекрасного,красивого города к себе в Приокск. Это небольшой городишко с простыми жителями.Там хотя бы живут её родители. Вечером Жезель позвонила своим родителям:
-Алло-сказала мама
-Мам, привет
-А это ты Жезелечка ну как у тебя дела ты нам так долго не звонила
-У меня да как тебе сказать не очень.У меня есть не очень для тебя приятная новость
-Не пугай меня,что случилось?
-Я беременна от Геры
-Беременна? Ах это же так здорово мне очень хочется понянчить внуков
-Так ты рада?
-Конечно рада
-Ах мамочка я тебя так люблю. Я собираюсь  к вам приехать
-Конечно приезжай мы с папой будем тебя ждать
-Мама я вас так люблю спасибо вам большое ждите меня я скоро приеду
-Хорошо Жезелечка
На этом их разговор окончен.
Потом Жезель легла спать.
На следующее утро Жезель встала рано.Она позавтракала и принялась собирать свои вещи.Когда она закладывала вещи она наткнулась на фоторамку.На этой фотографии была Жезель с Георгием они стояли около пляжа и обнимались."Да были те времена когда мы были счастливы с тобой,а я ведь любила тебя .Зачем ты так сделал. Помнишь мы хотели с тобой открыть наш совместный бизнес благотворительности  для детей"-Жезель смотрела на фотографию и вспоминала хорошие моменты своей жизни.Через часа 3 все вещи были собраны.Потом она пошла на вокзал покупать билеты.
Через 1 она уже ехала в поезде .Путь предстоял долгим.По соседству с Жезель ехала мама с дочкой:
-Тётенька а сто вы читаете?- задала мне девочка вопрос
-Книгу  детектив
-А сто такое детектив?
-А вот подрастёшь когда прочитаешь и узнаешь
Тут вошла её мама:
-Мариэль что ты к тёте пристаёшь?
-Я не пристаю я просто спросила тётю сто такое детектив
-Давай ешь садись
- А сто кусать?
-Бабушка в дорогу нам прирожков напекла
-Пирожки это хорошо я люблю пирожки
-Ешь хватит болтать ты тёте почитать не даёшь
-Да нет вы мне ни мешаете-сказала Жезель- у вас очень сообразательная девочка
-Да она у меня балтушка
-Эй чё ты обзываешься я не болтушка болтушка это наша бабушка это она постоянно болтает фигню какую то
-Ешь уже
Вечером я немного поужинала и легла спать. Утром погода была ещё лучше.Прошло ещё пол дня.Скоро будет станция. Все вышли я пошла немного подышать воздухом.Потом зашла в магазин купить минералки.Стояла небольшая очередь. Вдруг в магазин забежала девочка та самая Мариэль.
-Ты что тут делаешь где твоя мама?-спросила я у неё
-Я заблудилась
-Так сейчас я куплю попить и мы вместе пойдём в купе
-Хорошо
Жезель купила и сы пошли в купе
-Вот ты где Мариэль а я ищу тебя где ты была?
-Я заблудилась а вот эта тётя меня нашла
-Спасибо вам больше
-Да не за что, а ты Мариэль больше не убегай
-Хорошо
-Как вас зовут?-спросила меня мама девочки
-Жезель
-А меня Сьюзи
-Очень приятно
-Куда путь держите?
-В Приокск
-Что то далеко
-Да это далеко а вы куда?
-В Москву. А что вы не на самолёте? на нём же быстрее
-Мне на самолёте нельзя я бы с радостью
-А почему нельзя?
-Я в положении и доктор мне запретил вообще какие то перелёты, переезды
-Аа ясно
Так прошло 4 дня. Поезд приехал в город Приокск. Выйдя из поезда Жезель вздохнула воздух. Наконец то она посетила свои родные края.Ведь она тут не была 3 года.
Вот она идёт всё теми же дорогами.А вот стоит её 9-ти этажный дом. Поднявшись на 4 этаж она позвонила в дверь.Ей открыла мама
-Жезелечка доченька ну наконец то
-Здравтвуй мама
-Здравствуй доченька ну заходи что в дверях то стоять
Жезель прошла всё в ту же уютную квартирку.Она разделась и прошла на кухню там мама накрывала на стол вместе с папой.
-Ну давай отведай моих домашних блинов, окрошечку твою любимую
-Спасибо всё так вкусно
-Ну рассказывай-сказал отец-как дела твои?
-Да нормально
-Что делать у нас собираешься?
-Пока не знаю
-Отдохни пока освойся,а потом что нибудь и придумаем работку тебе найдём
-Да я уже знаю куда я пойду
-Куда?-удивился отец
-Я поеду в Москву так как я окончила медицинский институт то я пойду работать в Склиф
-Значит ты опять нас покинешь?
-Ну получается что так
-Ну вот а мы то думали что ты будешь тут у нас жить
-Да зачем вам лишние хлопоты тем более я скоро буду рожать
-Ну решай как знаешь ты уже взрослая и самостоятельная а мы поможем тебе чем сможем-сказал отец-так ведь?
-Да
-Вот и замечательно
Так я прожила ещё 3 месяца.
Однажды я решила съездить в город и купить там всяких продуктов.Я поехала на автобусе.И вреде бы всё было хорошо,но проехав половины пути автобус стал как то шататься в разные стороны то вправо то влево.Пассажиров это смутило и все начали возмущаться.Вдруг автобус прибавил скорость. Он нёсся с большой скоростью,что всех пассажиров сносило с мест.И случилось то, что никто не знал и не подозревал,что это может случиться. Автобус погнал с бешенной скоростью что вылетел в кювет и врезался в большое дерево.
Что было дальше я припоминаю плохо я очнулась в каком то помещении и чувствовался лишь запах лекарств.И Жезель поняла что она в больнице.Она ничего не понимала она была вся перебинтована бинтами.Потом Жезель впала в без сознание. Так она провела 3 дня не подавая никаких знаков жизни.Потом меня перевели в палату.
-Что со мной?-сказала я медсестре хриплым голосом
-Сейчас придёт  и всё вам скажет
Вскоре пришёл доктор.
-Доктор?Что со мной?
-Вы что ничего не помните?
-Я помню автобус потом какой то толчок и всё
-Да вы попали в автокатастрофу
-Скажите а много людей погибло
-Да много, остались только вы,ещё одна женщина её удалось спастись, и ещё один мужчина и женщина но они  находятся в тяжёлом состоянии
-А сам водитель?
-Он погиб на месте
-Скажите а мой ребёнок жив с ним ничего не случилось?
Доктор тяжело вздохнул и сказал:
-Нет ваш ребёнок погиб спасти его не удалось.
-Как не удалось? Что вы такое говорите этого быть не может?
-Может всё может извините.
-Нет это не правда вы врёте я вам не верю.
-Поймите ваш плод погиб на месте у вас был выкидыш.
-Нееет, неееет!
-Медсестра-крикнул врач-сделайте ей успокоительное.
-Хорошо.
-И сюда из родных никого не впускать.
И он вышел.
Вечером к Жезель пришла мама.
-Ну как ты?
-Я? Никак.
-Господи мы так переживали за тебя с отцом,хорошо что всё обошлось.
-Нет мама ничего не обошлось.Ты наверное уже знаешь.
-Да Жезель я всё знаю.Не волнуйся всё будет хорошо.
-Нет хорошо уже никогда не будет.
-Не говори так.
-А как мне говорить как?
-Я всё понимаю но это жизнь.В жизни всякое случается.
-Я  себе этого никогда ни прощу никогда.
-Ты не должна себя винить ты здесь совершенно не причём.
-Я хочу побыть одна.
-Хорошо как скажешь.
И она вышла из палаты.А у Жезель тихонько по щекам текли слёзы.
В больнице она пролежала 2 недели.Родители утешали её как могли.Но вскоре Жезель собрала вещи и уже собиралась уезжать в Москву.
-Ты уже уезжаешь,а почему так рано может поживёшь ещё у нас?
-Нет я уже решилаю.
-Ну раз уж решила то тогда счастливо.
-Спасибо вам пока я вам позвоню как обустроюсь.
-Ну может ещё передумаешь?
-А что мне тут делать? Там я буду строить свою карьеру.
-Ну хорошо хорошо просто всё это как то быстро.
Они простились и Жезель пошла на вокзал.Потом она села на электричку и отправилась в путь.
В Москву она приехала через час.В Москве жила её подруга к ней она и направилась.
-Жезель? Ты ли это?-подруга была в шоке увидеть Жезель.
-Да это я
-Ну заходи.
Жезель зашла в квартиру.
-Раздевайся и проходи на кухню я как раз чайник поставила.
Жезель сняла своё бежевое пальто и пошла на кухню.
-Как же мы давно не виделись.Ты так изменилась. Я так соскучилась по тебе Жезель
-Я тоже. Да 3 года.
-Ну рассказывай что тебя к нам привело то?
- Ой да знаешь Надь в последнее время такое происходило,что даже и вспоминать не хочется.
-Что то серьёзное?
-Да.
-Ну давай чай попьём и ты мне всё по порядку расскажешь.
Они выпили по чашечке английского чая с конфетам.
-Спасибо у тебя очень вкусный чай.
-Да самой нравиться.
Потом мы пошли в гостиную.
-Ну давай рассказывай что у тебя стряслось может я тебе чем помогу
-Тут уже ни чем ни поможешь.Вообщем с Герой я рассталась.
-Как? Вы же были такой счастливой парой ты мне фотографии ещё не давно присылала вы там были такими счастливыми.
-Я тоже так думала,но он ушёл и...вообщем...
-Он что другую нашёл?
-Я не знаю но я его тут недавно встретила и увидела его с девушкой.
-Вот подлец.
-Но это ещё не всё.
-Что ещё?
-Я оказывается была беременна от него но случилось трагическая история
-Не пугай меня Жезель.
-Вообщем ребёнок погиб у меня был выкидыш.
-Да ты что? Как?
-Я попала в автокатастрофу.
-Не может быть.
И Жезель рассказала ей в кратце ту историю.
-Бедная Жезель, я тебе сочувствую мне правда жаль тебя ведь это такая трагедия
-Да. Я конечно понимаю что в жизни всякое бывает,но чтоб такое. Я хотела тебя попросить можно я переночую у тебя ночку я потом найду жильё и съеду.
-Ну конечно можно ты ещё спрашиваешь живи сколько хочешь.
-Спасибо тебе
И они обнялись.
-А у тебя как дела?
-Да так сяк по разному.
-Как у тебя с личной жизнью.
-Ну я тут познакомилась с одним молодым человеком.
-Ну и...
-Ну пока что мы встречаемся.
-Парень то хороший?
 -Да хороший мы вместе работаем.
-А кем ты сейчас работаешь?
-В Склифе.
-Да ты что я вот тоже собираюсь туда устроиться.
-Здорово!
-Завтра на собеседование пойду.
-Я рада,что теперь то мы вместе.
Ночью Жезель долго не засыпала она всё думала и думала вспоминала хорошие моменты.Она всё думала о ребёнке которого сама же погубила
 
Вскоре она заснула.Ночью ей снился Гера, как они обнимались вместе с Жезель
 
Были же когда то те прекрасные моменты.
На следующее утро Жезель с Надей встали рано так как Наде надо было идти на работу,а Жезель на собеседование.Они выпили по чашечке кофе,съели по бутерброду и отправились.
Собеседование прошло благополучно. С понедельника Жезель уже будет работать врачом. Хоть какой то плюс в её чёрной полосе есть.После собеседования Жезель начала искать себе квартиру. Но к сожаления она ничего не нашла.И тогда она решила поехать завтра в Лондон продать там ту квартиру тогда она получит деньги и купит себе в Москве квартиру.
Вечером пришла Надя:
-Ну что как собеседование прошла?
-Хорошо меня взяли на работу.
-Я тебя поздравляю.
-Да спасибо.
-И когда ты пойдёшь работать?
-В понедельник.
-Здорово!
-Да. Я решила что завтра поеду в Лондон.
-Зачем?
-Я продам там ту квартиру получу деньги и уже на эти деньги приобрету квартиру тут в Москве.
-Но зачем ты можешь пожить у меня.
-Но ведь всё равно через некоторое время мне нужно будет искать квартиру.
-Ну как хочешь.А ты к понедельнику успеешь вернуться то?
-Я постараюсь.
Потом они поужинали, посмотрели немного телевизор и легли спать.
На следующий день Жезель опять встала рано.Она позавтракала написала Наде записку и уехала.
На этот раз она полетела на самолёте. На самолёте до Лондона лететь всего 3-4 часа.
Приехала в Лондон она в  час дня. Купив в киоске газету она пошла домой.Дома она нашла в газете объявление,что одна семья ищет хорошую квартиру с ремонтом. Жезель сразу же позвонила по этому номеру. Он договорились,что семья придет сегодня посмотреть квартиру. Они приехали через час.
-Да хорошая квартирка нам нравиться и ремонт видно не давно был
-Да ремонт мы делали пол года назад.
-Сколько вы хотите за неё.
-Ну квартира дорогая сразу так и не скажешь ну где то около 580 мил.руб.
-Хорошо мы согласны.
Жезель подписала все документы.Всё квартира была продана. Она даже и не думала что может так быстро её продать.Она получила нужную сумму.  решила сходить последний раз в кофе в этом прекрасном городе Лондон.Зайдя в кафе она села за столик  окна. Как вдруг неожиданно для Жизель к ней подошёл Гера:
-Вот так встреча-говорю я.
-Да уж не ожидал я тебя тут увидеть я думал что ты уехала в свой Приокск.
-Я сюда приехала по делам а так я живу в Москве.
-И что у тебя тут за дела?
-Да так я решила квартиру продать.
-Продала?
-Да.
-Слушай а ты сюда с ребёнком приехала?
-С каким? А нет.
-Кто у тебя родился?
-А какое это имеет значение.
-Ну как я же отец.
-Ребёнка нет.
-Как нет?
-Он умер когда я попала в автокатастрофу.
-Ты? попала в автокатастрофу?
-Даэ
-Тоесть ребёнка нет?
-Нет ребёнка нет. А что это тебя так волнует? У тебя наверняка сейчас уже другая семья.
-Нет у меня нет семьи.Я хочу чтоб ты стала моей женой?
-Что? Гера ты в своём уме?
-А что. Да я хочу заново построить с тобой отношение.
-Мы же развелись? Там сам так захотел.
-Ну а теперь я захотел так.
-А я говорю тебе нет и вообще мне пора. До встречи.
-Подожди нет нет нет я тебя не отпущу.
-Отпусти мнет руку мне больно.
-Сейчас мы выйдем из кафе,ты сядешь со мной в машину и мы поедем туда куда скажу я.
-Нет отпусти меня или я закричу.
Он вывел Жезель на улицу и усадил её в машину.
-Что ты делаешь куда мы едем?
-Туда куда я скажу.
 -Немедленно выпусти меня.
Но машина всё ехала и ехала.
-Останови машину я прошу тебя. Куда ты меня везёшь?Ещё раз говорю останови машину или я выпрыгну из неё.
-Замолчи хватит истерить.
-Гера объясни мне что всё это значит?
Машина приехала к дому.Потом мы поднялись на 5 этаж. Это была квартира Георгия.
-Зачем ты меня сюда привёл?
-Ты будешь моей женой.
-Зачем? Мы же развелись уже.
-Я так хочу,а если я сказал значит моё слово закон.
-Я не стану твоей женой больше никогда. Это из за тебя я потеряла ребенка если бы ты не подавал на развод я бы осталась тут и ничего бы с ним не случилось. Ясно?
-Со мной по плохому нельзя.
-А со мной можно?
Вдруг что-то произошло. Из окна влетела пуля и она попала прямо Георгию в сердце. Жезель закричала. Потом она стрелой вылетела из квартиры,а когда вышла на улицу уже подъезжала полиция. "Боже что же сейчас буде?"-думала Жезель. Потом к ней подошли полицейские надели на неё наручнки и посадили в машину,а другая бригада вышла из машины и пошла в дом затем приехала и скорая помощь.
-Что вы делаете. я не понимаю что происходит? Куда вы меня везёте
Но никто ничего не отвечал. Вскоре мы приехали в отделение полиции.
Уже в кабинете меня допрашивал майор.
-Итак, значит в момент убийства Георгия Гизеля находились в квартире вы?
-Да я находилась там но..
-И что вы убили Гизеля вы тоже подтверждаете?
-Нет я не убивала его это всё произошло так неожиданно.
-И кто же по вашему его убил?
-Я не знаю.
-И ещё в вашей сумочке мы нашли крупную сумму денег.
-Да у меня там лежали деньги.
-Вы их украли?
-Что вы такое говорите нет конечно.
-Тогда как вы объясните это.
-Я приехала сюда чтобы продать квартиру я её продала и получила деньги.
-И в этот же день вы убили вашего бывшего мужа.
-Да нет же нет это бред я никого не убивала кто то стрельнул в окно и попал прямо ему в сердце я тут вообще не причём.
-Ну как это может быть вы сообщница убийцы.
-Нет. Отпустите меня мне нужно в Москву.
-Какая Москва вы должны забыть о неё пока идёт расследование.
-Но я никого не убивала.
-Поймите милочка сейчас вы первая подозреваемая в этом убийстве и все улики сходятся.
-Ну какие ещё улики?
-Значит так, сегодня вы приехали сюда чтобы отомстить вашему бывшему мужу я так понимаю. Вы заказали какого то киллера чтобы он убил Гизеля. Вы понимаете что всё идёт по плану. Его убили и воспользовались моментом забрать у него из дома крупную сумму денег.
-Нет это всё чистая ложь это бред я никого не убивала ну поверьте мне
-Лучше сознайтесь срок сократят.
-Что??? Какой срок?
-Это знаете ли не цветочки для вас,а это уголовное дело которое грозит 10 лет лишения свободы.
-Что?? Нет я никого не убивала. Я приехала сюда чтобы продать квартиру. Я её продала,потом я решила зайти в кафе и вижу что ко мне подходит Гера мы поговорили немного потом он затащил меня в машину и поехал домой я не знаю зачем он это делает. Так вот когда мы приехали всё это и произошло я толком так ничего и не поняла. Вот это всё я говорю вам правду.
-Милочка это дело мы закрываем а вам грозит срок.
-Нет почему вы мне ни верите.
-Потому что вы подозреваемая и улики все падают на вас.
-Я могу сделать один звонок.
-Можете.
Жезел набрала номер Нади и она ей всё в кратце рассказал.
-О Боже, Жезель.
-Что мне делать они мне ни верят?
-Я не знаю чем тебе тут помочь нанимай адвоката.
-Пожалуйста моим родителям ничего не говори ну а если я ни вернусь считай что в я тюрьме.
-Ни говори так. Так я придумала у меня есть адвокат и он должен тебе помочь. Я ему позвоню и всё расскажу и он к тебе приедет. Когда состоится суд?
-Может завтра я не знаю ладно пока у меня время заканчивается. Спасибо тебе за всё только если родители узнают скажи что я не виновата.
И Жезель положила трубку.
-Филимонов-крикнул майор-увести её.
-Так точно.
-Куда вы меня уводите?
-Посиди пока может чистосердечное напишешь.
И они увели её.
После ухода майор позвонил Гастеру.
-Ну и как ты смотришь на всё это?-спросил его майор когда тот пришёл в кабинет.
-Ну конечно эту Жезель жалко, вроде бы ещё молодая,но все улики против неё.
-Здесь что то не чисто в этом деле я чую.
-Ну и что ты думаешь?
-Ну я сомневаюсь что она могла убить,но ведь улики есть улики. Вообщем будет суд и что он скажет то и будет.
-Может адвоката ей нанять?
-В этом деле адвокат то ей ни поможет.
-Да влипла она.
-Ладно что будет то и будет.
-Нет я так не могу я буду доводить дело до конца мне  тоже кажется что она тут не причём.
-А кому ты это докажешь?
-Ладно разберёмся.
После чего он ушёл.
А в это время в Москве её подруга Надя ищет адвоката.
-Петь послушай я прошу тебя помоги ей скоро суд.
-Я не знаю мне нужно больше времени что бы рассмотреть эту ситуацию.
-Поезжай в Лондон.
-Ну хорошо да я поеду.
Он собрал свои вещи и улетел в Лондон.
А уже в 7 часов прилетел.Он остановился в гостинице.
И уже на следующее утро он пошёл к следователю.
-Добрый день-сказал Пётр входя в кабинет.
-Добрый добрый что то я вас не знаю.
-Да вы меня не знаете я Пётр Иванов из Москвы я адвокат.
-Очень приятно майор Сергей Сотников так что вы в наши края заглянули.
-Понимаете я прилетел сюда чтобы рассмотреть дело некой Жезель Камефори.
-А вы по этому делу?
-Да и желательно заняться рассмотрением этого дела как можно скорее.
-Я так полагаю что вы в курсе что произошло.
-Ну ни совсем.
-Вот ознакомьтесь .
И он кинул на стол папку.
Быстро пробежав по строчкам Пётр сказал:
-Я бы хотел лично поговорить с этой особой.
-Хорошо мы предоставим вам это время.
Через несколько минут Пётр уже сидел в кабинете с Жезель.Она ему всё рассказала в подробностях как,что было.
-Вы мне поможите?-спросила Жезель в надежде на помощь.
-Да я постараюсь но мне нужно время.
-Я не в чём не виновата.
-Я верю вам.
Потом вошёл майор а Жезель увели.
-Ну что скажите-сказал майор.
-Я буду разбираться.
-Ну если вам ни лень этим заниматься то пожалуйста.
-Это моя работа.
-Но я вам хочу сказать одно,что это всё пустая трата времени.
-Почему вы так считаете?
-Врятли вы найдёте какие то улики против Жезель.
-Но всё же.
-Удачи!
-Спасибо.
И Пётр ушёл. Он начал серьёзно заниматься эти делом.
А Жезель была в полном огорчении. Что же ожидает её дальше? Что ещё будет?
 
Суд переносят из-за пересмотрения личного дела Жезель. Прошёл день сегодня должен состояться суд.
И вот уже все ожидали в зале заседания.Вот судья начал говорить первые слова, а потом выступил Пётр:
-Ваша честь я пытался пересмотреть дело Жезель,но никаких следов против Жезель нет, так как настоящий убийца действовал очень аккуратно,что не оставил ни каких следов, но я могу опять пересмотреть это дело уже более точно.
-Это всё?-сказал судья.
-Да, ваша честь.
-Тогда мы удаляемся в совещательную комнату.
Через мин 15 судьи пришли.
-Посовещавшись мы приняли решение,что Жезель Камефори будет осуждена по статье 105 УК Р.Ф и лишается свободы 7 лет.
И судьи ушли.
Какое было сейчас состояние у Жезель описать не возможно да и какое может быть состояние когда невинного человека сажают за решётку. Это был как удар в спину,это когда у человека отнимают что то важное. И в это мгновение у Жезель пронеслась вся
жизнь перед глазами.
Что было дальше помнится смутно.Вот Жезел везут в машине.Потом ей выдали какую то синюю одежду потом увели в камеру.
Почему? Зачем? За что? Как как так?-задавала себе вопросы Жезель
Она плакала горькими слезами.
 
-Ты чего?-спросила её женщина подходя к её кровати.
-Я, ничего.
-А чё ноешь тогда?
Жезель молчит.
-За что села?
-За убийство,ложное.
-Как это?
-А вот так вот меня засадили даже ни в чём не разобравшись.
-И на сколько?
-7.
-А мне скоро выходить, ну как скоро, через годик.
Прошёл месяц у меня должно сегодня состояться свидание с Надей.
-Ну привет-сказала она.
-Привет.
-Как ты?
-Лучше всех.Почему этот Пётер не занимается моим делом?
-Понимаешь он.
-Нет не понимаю и понимать не хочу.
-Ну послушай.
-Всё конец. Конец всему.
-Ни говори так всё ещё будет хорошо.
-Прям как моя мама говоришь, кстати как мои родители?
Надя замолчала на её лице было написано что что-то произошло. 
-Что с ними?
-Понимаешь когда они узнали что ты в тюрьме они сразу же полетели на самолёте и вообщем ну.
-Что?
-Самолёт разбился и все погибли.
-Что? Как?
Надя подошла к ней и обняла её.
 
Вся жизнь.Вся жизнь.Вся жизнь прошла как и не была.-Думала Жезель. Ей было плохо очень плохо.
Потом ушла Надя и Жезель ей сказала на последок такие слова:
-Всю жизнь я потратила на то чтобы сделать счастливых своих близких, но так не получилось значит и я больше не смогу сделать себя счастливой.Простите если что не так сделала.
-Что ты такое говоришь.
-Я говорю правду ведь своих родителей загубила я,ребёнок умер из-за меня.Я никого ни смогла сделать счастливым.
И Жезель ушла. Она легла на кровать и заплакала горькими слезами.
 
Прошёл год как Жезель сидит в тюрьме.Она уже освоилась ко всем правилам,ко всем жесткостям. Но ей как и всем хотелось на волю.
Но 7 сентября произошло несчастье. Жезель сильно заболела туберкулёзом и скончалась. Её жизнь была мученьем так как умерла она тоже в муках.


Рецензии
По прочтении только заголовка сразу вспомнилось из далёкого детства: "Жизнь пошла - одно мученье: хлеба нету - ешь печенье" (и это из голодных послевоенных лет!)...

Анатолий Бешенцев   05.07.2015 14:58     Заявить о нарушении
Спасибо большое, что нашли время и прочитали мой рассказ.

Виктория 18   07.07.2015 11:36   Заявить о нарушении