Лечение - через раскрепощение подсознания

Люди болеют и лечатся с помощью медикаментов. Это касается, в том числе и психических заболеваний. Но, в большинстве случаев, устраняются симптомы, а не само заболевание, так как лекарства не дают решения проблемы на психическом уровне. Если заглянуть дальше, то через определенной количество поколений иммунная система, противостоящая заболеваниям ослабнет настолько, что человечество попросту начнет вырождаться. Неужели у самого организма нет эффективной защиты от заболеваний, а если есть, то как она выглядит? Попробуем разобраться на моем собственном примере…. Сильнейший стресс, связанный с выживанием и на этой почве – отравление несвежим кефиром. Стресс вообще способствует нарушению работы пищеварительной системы, а в совокупности с отравлением, это нарушение усиливается многократно. Скрутило настолько сильно, что думал – не переживу. Спас, как бывало не раз в таких случаях, длительный сон. Сначала, тормоза оказались сорванными и мысли тащило почти без задержек. Раздражение в животе подавляло всякую другую активность на корню. И все же, мозг стремился поднять мысли «наверх» (в верхние отделы головы), чтобы осмыслить и нейтрализовать раздражение. Стресс активизировал и другие болячки…. Когда мозг не может справиться с перераздражением, он спасается в сдвигах. Поначалу, это происходило в правой половине головы. Происходило заклинивание на второстепенном, когда-то работающем, но сейчас не имеющем ничего общего с реальностью. Например, я клинился подробно, в цвете, ускоренно на создании новой конструкции вешала для головных уборов (сейчас эта тема для меня не актуальна). Перебирал огромное количество всевозможных вариантов и получал удовольствие от творчества. Это спасало меня от травмирования и давало возможность перераздраженной ранке потихоньку раскрываться и заживать. Так что сдвиг и заклинивание, в данном случае, играли положительную роль в торможении перераздражения. Постепенно, сдвиговое возбуждение начало выдыхаться и слегка активизировался критический анализ (его активизировало видение, к которому постоянно стремится мозг, но пока на местечковом уровне, без задействования левой половины головы)…. Черт, ну, изобрету я новый крючок – вешало, а он окажется никому не нужным, зачем же тогда буксовать на нем? Надо искать какие-то другие варианты, но клинящие на себе все раздражения ранки страха в нижней части правой половины головы, не позволяют мысли раскрепоститься. Надо отпустить ситуацию и дать волю чувствам. Из дремы – в сон, из сна – в дрему. Пусть образуются какие угодно мысли, лишь бы продолжали сниматься напряжения…. Далее снилось, будто я живу в квартире с сыном, вроде бы, там и присутствует его мать. Я весь в себе, состояние эйфории, сознание зауженное. Мне хорошо, приятно и совсем не хочется напрягать себя решением каких-то вопросов, но не получается. Неожиданно, в гости нагрянула вся родня (все образы зауженные и не могут развернуться, чтобы я мог по-настоящему увидеть и оценить всех и каждого). Возникло раздражение на них за то, что приехали и я сейчас вынужден напрягаться. Но ведь это родственники, у них случилась беда и им не к кому больше приехать. А если бы с тобой такое случилось? Не напрягайся, они просто приехали в гости. Все равно, каждому надо уделить внимание и сказать какие-то добрые хорошие слова. Для этого, их надо увидеть, а при попытке расслабится, я сразу же начинаю травмироваться. Сосредоточусь на ком-то одном. Например, на двоюродной сестре. У нее маленький ребенок. Надо взять его на руки и показать, как я его люблю. Взял, но ребенок (девочка) начал выскользать у меня из рук и выскользнул, превратившись в какой-то маленький эмбрион, который норовил залезть под плинтус. И брать его надо осторожно, а то, не дай бог, что-нибудь поврежу (скорей всего, эти переживания связаны с моей не родившейся дочкой). Сумел бережно положить себе на ладонь. Как же я отдам непонятно что своей сестре, ведь она давала мне в руки нормального ребенка. Совсем запутался (похоже, здесь приплюсовалось то, что я ее дочь ни разу не видел; подсознание хранит память обо всем и через сновидения стремится вернуть сознанию правильность мировосприятия, основанную на совести, человечности). Совсем запутался. Стоп. Всмотрись в ситуацию. Нет никакой приехавшей родни и у сестры нет маленькой дочери. Зачем же я на всем этом зациклился? Чтобы вырваться из раздражения. Почему на неприятном? Чтобы вскрыть подавленную правду и привести чувства в соответствии с совестью, человечностью. Именно эти нарушения и создали мне проблемы со здоровьем…. Мало – помалу, благодаря таким снам, которых было очень много, правосторонняя раздражимость ослабла и активность перешла в левую половину головы. Самообман сменился признание жесткой, неприятной правды, от которой и пришлось убежать в самообман. Начала обнажаться реальная боль, реальные страхи, стал набирать силу критический анализ, который подверг жестокой критике допущенные ошибки. Чтобы остановить разрушительную сдвиговую направленность мышления, надо было не только признавать ошибки, но и исправлять их. Перенаправление энергетических потоков из правой половины в левую, позволило правым ранкам еще больше раскрыться и зажить. Целыми блоками начала оживать память. Активизировался механизм «крест – накрест», стабилизирующий внимание. В чем суть исправления ошибок? Я начинал вспоминать, где и когда я неправильно питался и что надо в корне изменить ситуацию в отношении питания. Надо больше любить себя и беречь. То есть, «Я хочу» должно быть поставлено под жесткий контроль разума. Желания могут быть свободными в своем выборе, но только до той поры, пока это не идет во вред целому. Такой контроль осуществляет видение (устойчиво – неустойчивое внимание), которое начало укреплять свои позиции. С восстановлением равновесия, активизировался механизм саморегуляции («лево – право»), при котором активность двух половин мозга чередуется. Мысль начала обретать свободу, а болезнь исчезать прямо на глазах. Чтобы она не возобновилась, надо полноценно высыпаться и избегать стрессовых ситуаций, а для этого, надо наперед просматривать последствия от своих желаний. Организм все время подсказывает, что мы делаем неправильно и корректирует ошибки с помощью механизма саморегуляции, надо просто к нему прислушиваться и следовать его указаниям. Но такой самоконтроль возможнее только при устойчивом равновесии…. Интересен сон, развернувшийся в левой половине головы, с частичным задействованием правой половины…. Снилось, будто я нахожусь в своей квартире (образ собирательный). Я лежу на кровати, мама (ныне покойная) сидит за столом и смотрит телевизор. Перед ней стакан с чаем и несколько конфет. Посреди комнаты стоит журнальный столик и за ним сидит молодая, но не очень интересная женщина, которой  мы сдали койко – место и что-то пишет. Мама недовольна ее присутствием и хочет, чтобы она съехала. Мне, как-то, все равно, но жаль маму. Как только женщина вышла на кухню, я взял журнальный столик и поставил его себе под ноги, чтобы они отдыхали. А что об этом подумает женщина, мне наплевать. Пусть почувствует, что она в этом доме лишняя. Так и уснул. Проснулся от осознания того, что я не прав. Поставил столик на прежнее место. Вошла женщина и окинула обстановку мимолетным взглядом. Я проследил за ним и увидел ее отношение ко всему этому. Я развалился один на кровати, моя мама, как барыня, удобно устроилась перед телевизором и всем своим видом показывает, что она недовольна ее пребыванием здесь и ей здесь нет места. Она залезла ко мне под кровать и там замерла. Все это неправильно. И мама не права, и я не прав, и эта женщина не права, поскольку ее нам навязали. Маму можно понять – не о такой женщине для меня она мечтала, но и женщину, оставшуюся без крыши над головой, тоже нельзя выбросить на улицу. Надо искать компромисс. Ублажил маму конфетами, женщине дал печенье. Она все молчаливо сносит, но ведь ей никто не обещал комфорт. А если свяжусь с ней – кстати, она очень даже ничего, то неизвестно, кем она потом окажется. Может, это будет мегера, которая начнет мстить маме и мне. Всмотрись и увидь ситуацию целиком. Все должно делаться с любовью и по справедливости. Увидь правду. Тяжело, сложно, но когда видишь и признаешь правду, не кривишь душой, не обманываешь себя и других, душа освобождается от груза проблем и здоровье приходит в норму. Надо перестать торопится, бежать, так как в этом беге по частям теряешь себя, а настоящая жизнь проносится мимо и ты даже не замечаешь этого. Для восстановления правильности мировосприятия, даже мамин образ выплыл и призвал, при принятии важных решений, учитывать и ее интересы. Интересы всего со всем…. Принцип: восстанови равновесие – уйдет болезнь, работает на сто процентов. Вы начинаете чувствовать себя и действовать по законам совести, справедливости, основанной на человечности, любви. В то же время, если понадобится, сможете жестко противостоять любой угрозе. Но разум действует на опережение и старается не создавать конфликтных ситуаций. Для этого, он просматривает свои и чужие интересы, чтобы найти компромисс. 27.05.2015 г.


Рецензии