сегодня

сегодня я проснулся в 8, но встал только в 8.40. не могу понять людей, которые рано просыпаются, причем ладно с
будильником, но без него-как?
позавтракав кашу, которую мне приготовил дед (вкусная каша) я отправился в ненавидемый мною всей душой универ. какого черта
я должен туда ходить каждый день? понимание того, что после того, как я закончу эту залупскую стадию моей жизни(она должна
быть самой веселей и шикарной кстати, так говорят старики), я пойду на работу по специальности, которую ненавижу и буду там
работать всю свою гребаную жизнь, меня нехило угнетает.
каждое утро, выходя из дома, будь то дождь, снег или ураган из лягушек, я закуриваю сигарету. пока я иду от дома до метро
все вроде хорошо, мне даже начинает нравиться моя жизнь, но сигарета кончается как раз там, где нужно подниматься в горку.
это жопа. в такие моменты хочется бросить курить и начать здоровый образ жизни, но мы-то с вами знаем что это для уебков.
метро это тоже жопа, только очень большая и глубокая. благо что ехать мне всего десять минут (спасибо деду за это), больше
я бы просто не выдержал. Пока я еду, успеваю немного почитать, хорошая вещь-книги на телефоне. многим не нравятся так
читать, якобы глаза устают и все такое. Я же думаю что только при плохом зрении такая отмазка проходит. короче, если ты
носишь очки-можешь не читать, иначе проваливай с моего газона, гнусный пидр.
выходя из метро я видел двоих свободных людей. они сидели у выхода, воняли и непринужденно вели беседу о творчестве Канта,
рядом стояла недопитая бутылка портвейна, гнусного дешевого портвейна. Неужели они питаются алкоголем? как бендер в
футураме.
дорога до института всегда занимет 10-11 минут. Потому что я все время опаздываю. сегодня сигарета совсем выбила меня из
сил и я не спеша шел. На входе встретил пару знакомых, покурил и поговорил с ними. оказалось они проебывают пару. ну и *** с
ними, я, блять, пришел за знаниями - я их получу.
пара математики прошла для меня как рассвет солнца - я все проспал. учебный отдел опять звонил весь день, потому что я не
занес ведомость пк (промежуточный контроль), это надо было сделать 3 недели назад. сраные бюрократы, чтобы вам всем порвал
очко здоровый негр с фабрики детских игрушек.
потом семинар по все той же математике. на полтора часа я погрузился в чтение.
перерыв на обед и перекур. на самом деле как только появляется свободные 10 минут, все сразу идут курить.
потом две пары французских, я получил зачет, таких только двое из группы. начиная с третей недели учебы в универе, я понял что никакой я не технарь и мои оценки это подтверждают. Боже, зачем только я пошел в технический вуз. вот ведь говно собачье.
после я походил по универу, проставил пк у одного из преподов и пошел домой.
На выходе я встретил Ваге, парня с французского. Он такой же как я: пинает ***. Нормальный парень, хоть и не русский. Помню в школе класса до девятого был националистом. Ну что же, все ошибаются.
опять метро и дорога до дома. все так же сигарета и внезапное решение начать зож. Подходя к брусьям, я увидел родителей, сидящих на лавочке и ребенка лазающего на площадке. "ну и *** с ним" подумал я и зашел в подъезд.
Дома меня ждал вкусный супец с курицой и лаваш с творогом и черносливом. Прямо таки здоровое питание.
Полежал и почитал.
на улице сегодня жарко, жарче чем обычно, а мой день все-такой же — ничтожный, грустный и суицидальный.
всегда начинаю с энтузиазмом, а под конец скатываюсь, потому что я ленивый.
кстати звонила мама: наша кошка убила двоих мышат. за это и люблю ее.


Рецензии