1з Поездка к Кощею Бессмертному. Вторая часть пись

+ камень - голыш

Вот друзья, через секунды, ничего не утая, привожу я вам отрывок с Чебаркульского камня! Но сначала, для порядку, я конечно, озорник, но, коль нужно, буду строгим, как прилежный ученик! Что за камни, метеоры выпадают по стране? Их находят часто в поле или в снежной целине. На земле, на нашей пашне, увязает что в грязи, отыскать не всякий сможет, АНИРЕСНЫЕ камни! Вот один, невзрачный с виду, я, сходивши в огород, вам представил в этом фото! Ну ты скажешь, ну и что! Ну голыш, так в нашем крае, в необъятной Мещере, эти камни знает каждый! То известно мелюзге. И учительша седая, как Прасковея Гундя помню, нам физичку замещая, что некстати захворала, пояснила не спеша! Повторюсь – Гундя _ лешачка, облешачилась она, в глухомани проживая, никуда не выезжала эта самая карга. И блеснув пенсне на носе, лень купить себе очки, Фрося Бундя сообщила:
- что летают, де камни!
- И в окрестностях, и даже выпадая иногда, на просторы живописны, на поля или луга!
Вы ребятки! Не шуткуйте, еще в стары времена, эти камни посылала в РАН огромная страна! Ни за что! Ни за конфетку, или скажем, за калач СССР-овец не спрячет, даже крохотна камня. А пошлет в Москву, в столицу, где ученые мужи, камни эти приголубят и осмотрят от души! Может в 1000 метеоров, что раскиданы в стране, средь камней, на горных кручах, есть лишь парочка камней! Что проделав путь не малый, иль с Луны иль с Марса даже, к нам попадали все ж к ученым, не Чебаркульским мужикам! Как так можно, я балдею, взять, трубить по всей стране:
- пять камней, мол я имею! Ни сойдемся ли  в цене?
А престиж, а мощь державы? Это вам не тру ля ля! Если б я имел те камни, никому бы не продал! Лишь в Москву! В нее, в Столицу! Пусть дивляется народ, что такое, может статься упадет к вам в огород! А голыш, что на рисунке притащило не спеша, в Мещеру обледененье, что тащилось все круша! Захватило этот камень, а тогда он больше был, и его крошило,  мяло, острые края скругляло. И оставило! Лежи! Мы те камни собираем, хорош гнет на огурцы! Камень плотный, не булыжник, лишь помой и враз клади! Кто то на грибки, огурчик, ставит их за место гнет.. А антересно, в этом годе, будет много огурцов!
А  вот что содержало то письмо, что из таких камешков.

Второе письмо Кощея Бессмертного.

Здравствуй! Милый друг Чвистулька!
Здравствуй друг мой, Соловей!
Не писал ты долго писем.
Сорок тысяч сорок дней! / 40040/365= лет/

Так ответь!
Все там живешь ли?
Что Лихоманкою зовут!
И как там же проживает,
Петька? Всем известный плут? / Петр Скрозняк- читай выше/

Написать изволь! Немедля!
В этом месте Свист аж взвыл:
Написать! Ему! Я! Должен!
Раскудрыт его сортир!

А ты, Прося, не гунди!
Что в письме?
Все расскажи!
Как он тама поживает?
Хороши ли там, харчи?

И Прасковея читает
Прибегая к словарю!
Ну, и Петя помогает!
Петька, Петька. Обормот!
Раскудрыт его комод!

Да пишет он, что деверь мой / сват не с ее стороны/
Уж убег с утра! Срамной!
У Кощейки проживает,
И зовет нас на постой!

А я, намедни час стучалась
Ему в дом!
Слышь! Там чудил!
Из Японии зараза
Тюляфончик – гамадрил!

Я так вежливо стучу!
Коготочком по звонку!
А из за двери отвечают:
Я вернусь, сегодня к чаю!

Чай не чай, как дура я!
Приходила восемь раз!
А он, да с пьяных глаз
У Кощейки он сейя час

Как народ в том поселеньи, Кологрива, Дергуны, из Мещерских темных дебрей, а таких, нас – пол страны! Как в Германию на встречу, ну понятно на метле, туда бабка улетела, а как другие добирались, раскажу, так быть! Тебе!

1и. Поездка к Кощею Бессмертному.

Сколько раз я лез в болото!
Иль заглядывал в кусты
Видел морды безобразны,
Но это были пьяны рыбаки…


Рецензии