Судьба, злодейка ты? Иль благодетель... Ответь же

Глава 1

Это случилось неожиданно. Ни я, ни мой "друг", да вообще никто не мог ожидать, что произойдет ТАКОЕ.
Я как обычно возвращалась после довольно-таки тяжелого рабочего дня домой. Мне двадцать лет и я работаю официанткой. Офигенная у меня жизнь, ничего не скажешь. А ведь лет пять назад я мечтала, что выйду замуж за богатого иностранца, уеду заграницу и буду там жить припеваючи... Но нет, не судьба. Иностранца я так и не встретила, что уж говорить о сладкой жизни заграницей. Однако, сейчас не о моих мечтах, потерпевших крах.
Придя, наконец, домой, благо жила я не так далеко от места работы, я по привычке своей скинула в прихожей туфли, и, снимая одежду, по пути разбрасывала ее где попало, направляясь в душ.
Спустя неопределенный промежуток времени, который потребовался мне для того, чтобы смыть с себя следы будничной рутины, я вышла в легком халате и направилась прямиком в свою комнату. На подоконнике, за неимением достаточного количества свободного места на столе, покоился мой единственный "друг" в этой пустой квартире. Знакомьтесь: ноутбук. Стащив его на кровать, я устроилась поудобнее и включила ноут, желая проверить почту, но не ожидая чего-то особенного. А зря не ждала. Во входящих было письмо от моего старшего брата, который опередил меня на четыре года.
"Привет, сестренка!
Мы все по тебе очень скучаем. Надеюсь, у тебя все хорошо.
У нас... <дальше он писал мне как хорошо им живется в своем деревенском домике и как проходят их трудовые будни вкупе с выходными>
Алиса уже давно просится к тебе в гости, поэтому мы решили, что отпразднуем ее день Рождения у тебя. Ты же не против? Жди нас через два дня.
Твой любимый, вредный старший брат. "
"Вредный старший брат"-эти слова еще долго крутились у меня в голове: помнится в детстве я часто так его называла. Я улыбнулась этим воспоминаниям и, сложив одежду, в которой вернулась с работы, отправилась спать. Завтра мне предстояла генеральная уборка к приезду брата с его семьей. Хорошо, что завтра не моя смена.
Посмотрев перед сном новости, чтобы быть в курсе того, что творится в мире, я легла в кроватку, которая встретила меня теплыми объятиями одеяла, и начала продумывать все мелочи празднования седьмого дня Рождения моей племянницы. Как так вышло, что ей уже семь, ведь моему брату всего двадцать четыре? А очень просто: он женился три года назад. Когда он встретил свою жену, она уже была с четырех-летней девочкой на руках, отец которой с позором сбежал, только услышав о беременности. Вот и всё.
Проснулась я от настойчиво звонившего будильника, который я забыла выключить с вечера. "Ну и ладно. Все-равно еще убираться"-промельк­­нула в моей голове мысль и я лениво встала с постели.
Умывшись и сменив пижаму на домашнее платье, я кое-как заправила кровать, посадив на нее потрепанного плюшевого мишку, с которым не расставалась с детства, и затем направилась на кухню делать себе завтрак. Он состоял из яичницы, стакана яблочного сока и бутерброда с сыром. Помыв после такого "пирочка" посуду, я приступила к уборке. Думаю не стоит описывать ее процесс. Многие читатели и сами знают как происходит генеральная уборка. Скажу лишь одно: убиралась я не меньше пяти часов-настолько, не побоюсь этого слова, загаженной оказалась моя двухкомнатная квартирка.
Покончив с грязью, пылью и прочими, я без сил рухнула на диван, даже не пытаясь встать с него, чтобы приготовить себе обед. Нужно еще за подарком идти. С невероятными усилиями мне все же удалось подняться. Достав из холодильника остатки вчерашнего ужина, я разогрела их и наскоро съела, периодически поглядывая на часы. Скинув посуду в раковину, я даже не стала ее мыть: слишком устала, хотя лень тут тоже имела место быть.
Пораскинув немного мозгами, я решила, что не обязательно идти куда-то за подарком, особенно когда под рукой интернет. Подумав еще немного я остановила свой выбор на билетах в цирк. Зайдя на официальный сайт, я чуть не попрощалась с челюстью: цены на билеты были слишком заоблачными для цирка. Видимо мне придется расстаться со своей заначкой на черный день. С тяжелым вздохом я забронировала четыре места поближе к арене-гулять, так гулять.
Знать бы еще во сколько приедет брат. Мне ведь завтра опять идти на работу. Надо бы выспаться, а то меня не пустят даже в это кафе несчастное. Но время еще только 3 часа дня. И что же я буду делать? Конечно же посмотрю фильм, как героиня какого-нибудь романчика... А вот кукиш вам с маслом! Я буду рубиться в гонки на пару с моим "другом". За этим несомненно интереснейшим для меня времяпрепровождение­­м я и не заметила как стемнело. Значит, пора ложиться баиньки.
Вернув ноутбук на место, я вновь пошла в душ, а дальше уже по отработанной схеме: почта, новости, спать. И так каждый вечер.
Следующий день ничем не отличался от моих обычных трудовых будней: все таже натянутая, фальшивая улыбка, которую трудно отличить от настоящей. Все теже безликие для меня люди, которых я не особо жалую. "Это в тебе говорит социопат"-заметил однажды мой братец. "Ну и пусть"-недовольно буркнула я тогда в ответ.
Дождавшись обеденного перерыва, я отправилась в комнату для персонала, где меня ждал обед, заботливо приготовленный для меня и других сотрудников нашим поваром Гришей. Неожиданно в комнату забежала новенькая: девчушке было всего шестнадцать лет-она устроилась на подработку, чтобы помочь больной матери. Пожалуй, за это я ее уважаю.
-Алена, вас там спрашивает какой-то мужчина,-взволнован­­но пролепетала девушка.
-Эх, до встречи, мой милый обед,- я положила вилку с пловом в тарелку и направилась к выходу из комнаты, терзаемая догадками о том, кто бы мог звать меня. На ум приходил только один человек.
Пробежавшись взглядом по залу, я убедилась в том, что мое предположение оказалось верным: неподалеку от входа стоял и приветливо улыбался мой брат. Вернувшись в комнату, я достала из сумки ключи и направилась прямо к братцу.
-Ну привет,-не переставая улыбаться, он было потянулся,чтобы обнять меня и поцеловать в щеку, как было принято в нашей семье, но я превратилась в птицу-обломинго и увернулась от него, сунув ему в руку ключи.
-Я тоже очень рада тебе, Алекс, но сейчас я на работе. Поэтому все сантименты потом,-нравоучающим­­ тоном сказала я. Вообще-то его зовут Леша, но я как-то с детства привыкла звать его Алекс. Возможно, это имя мне было проще запомнить...
-Злючка.
-Вредный старший брат,- буркнула я в ответ.- Вали давай домой,- развернувшись я отправилась доедать обед с мыслями о том, что сегодня надо отпросится домой пораньше.
Мне повезло: начальник был в хорошем расположении духа, поэтому разрешил уйти через час после обеда и даже сказал взять у Гриши тортик, чтобы поздравить мою племянницу с днем Рождения. Таким образом, с замечательным настроением я возвращалась домой. По пути заглянув в почтовый ящик, что делала не особо часто, я обнаружила там письмо. Все было написано на английском, что меня немного удивило, но я не обратила на это особого внимания, из-за "окрылённости" и ощущения безмерного счастья.
-Я пришла!-крикнула я в глубь квартиры, откуда на меня тут же налетела Алиса. Я обняла девочку и, подняв ее над собой, сделала несколько оборотов вокруг собственной оси.-Как же ты выросла. Сколько лет прошло? Год, или даже два?
-Год,-в дверном проеме показалась Маша-жена брата. Она мягко улыбнулась мне и подошла ко мне за своей порцией обниманий и ласки.
-А меня так покатаешь?-заговорщ­­ицки подмигнул мне Алекс, проходя следом за женой. Еще и мой любимый фартук напялил, поганец.
-И не мечтай,- я довольно фыркнула, радуясь их приезду.-Лучше разрежь тортик.
-Алена, смотри!-девочка потянула меня за рукав блузки в мою комнату. Я не стала сопротивляться, а просто последовала за ней-с моего лица не сползала немного детская, но бесспорно счастливая улыбка. Алиса подвела меня к столу, на котором лежал лист с изображением четверых людей- все они держались за руки и каждый был подписан: "мама", "я', "папа", "тетя Алена". -Это тебе, чтобы ты никогда о нас не забывала.
Такая детская наивность и искренность всегда умиляли меня. Взяв девочку на руки, я пошла на кухню, где уже был заварен чай, а Маша с Алексом что-то тихо обсуждали. Выпив чайку и закусив его тортиком, мы стали обмениваться последними новостями. Наконец, я сообщила им, что завтра мы идем в цирк и поэтому пора ложиться спать. Алиса от этого известия пришла в неописуемый восторг.
Когда мы расходились спать, племянница попросилась спать со мной. Я просто не смогла ей отказать. И вот, спустя каких-нибудь сорок минут моя квартира погрузилась в царство Морфея вместе с ее обитателями.
Никто не знал какой сюрприз нам приготовила злодейка-судьба на завтрашний день. Время двадцать два часа и сорок семь минут До вскрытия ее "подарка" осталось ровно двадцать часов, шестнадцать минут.


Рецензии