Альфред

 - Ох уж эта твоя забывчивость!,- прошамкала Лидия своим беззубым белым ртом. Он любил её всем сердцем, как, пожалуй, никого не любил. Даже собственные дети казались ему отродьем системы, жалкими отпрысками города с его сточными канавами. О том, что их на свет произвела Лидия он старался не думать.
 - Я никогда ничего не забываю. - спокойно сказал Альфред. И это было абсолютной правдой. Альфред помнил все, что когда-либо видели его глаза, помнил все номера телефонов, все счета, имена всех кассиров в любом супермаркете, в котором бывал. Только одного он не помнил. Не помнил как убил Лидию.
               
               
                * * *

 - Альфред!, - её голос дрожал как хрупкий бокал, она боялась. Альфред вбежал в комнату так быстро, что она могла поклясться, что он не человек. Альфреду было не до клятв.
 Она стояла одна посреди комнаты, не считая мертвого тела, лежащего у неё под ногами. В её руках сиял нож, вернее его основание: все остальное было залито кровью. Не было сомнений, она убийца.
 - Остальные... Они тоже твоих рук дело?!, - спросил Альфред, хотя ответ он уже знал.
 Тусклый свет лампы делал лица молодых людей несколько старше, чем они были на самом деле. Альфреду это шло. Его густые черные волосы и острый подбородок всегда делали его похожим на плохого мальчишку. Сейчас же тень делала его если не крупным магнатом, то каким-нибудь бизнесменом. Лидию тень только портила. Её и без того искаженное ужасом лицо казалось лицом старухи, открытый рот казался беззубым. Губы были белые как молоко.
 - Я не выживу в тюрьме! - пропищала молодая девушка. Альфред посмотрел на неё взглядом сумасшедшего. Он знал что делать. Оказавшись под светом лампы, он обнял свою любимую за талию, нежно поцеловал в шею. Его ладони скользили с её плеч до кистей и, в какой-то момент, крепко сжались. Альфред дрожал. Правая рука девушки устремилась ей под грудь. Вместе с ножом. Больше Альфред не видел ничего.
 


Рецензии