Вырваться дальше

Иероглифы. Повторяющиеся иероглифы в простой тетрадке в клеточку.
Кажется я начал понимать, как нужно избавляться от лишних мыслей в голове.
Гелевой ручкой - снова и снова - выводить символы на простом тетрадном листе.

Когда я стоял в паре и смотрел в глаза сенсея, я понял несколько своих ошибок. Я понял, что именно было не так.
Когда я шел в эту школу, я как будто знал, что я смогу узнать что-то новое.
Что я смогу узнать, где ошибался.
Смогу исправить те ошибки, которые мне навязало общество.
Я шел туда не ради спорта. Я шел туда за ответами на вопросы. Я шел туда ради осознания собственных ошибок.
Я шел туда ради отдыха.

Я боюсь смотреть в глаза. Я все время их отпускаю. И лишь через какое-то время, когда мое лицо чуть ли не подняли, я смог заглянуть в глаза.
"Правильно".
А потом и голос стал увереннее.
"Очень хорошо".
Движения наполнились силой.
Я больше не боялся.

"Нужно просто дать себе раскрыться".

Как цветок лотоса.
Как кубышка.
Как бутон розы.

Я боялся. Я очень многого боялся. Признаюсь, что я до сих пор боюсь многого. Но теперь это будет искореняться. И я стану смелее.
Слов может быть недостаточно. Нужно действовать. Бежать вперед.

"Не отходи в сторону. Не бойся. Я отойду".

А в какой-то момент, когда передо мной стояла девушка, я увидел совсем не ее. Как бы я повел себя, если бы там стоял другой человек? Мне кажется, что я не сдержал бы улыбки.
Я был бы рад стоять в паре немного с другим человеком.
Чтобы вместе учиться. У друг друга. У других.
Вместе слушать наставления сенсея.

Два часа провала в иную реальность. В реальность, наполненную силой и особым духом. В реальность, в которой нечего бояться. В реальность, которая научит тебя немного иначе смотреть на мир и тверже стоять на ногах.
Увереннее.

В каждом движении есть свой смысл.
И мне никто не запрещал мечтать о том, чтобы стоять с этим человеком в паре.
Он бы смог твердо взять в руки меч. Смог бы вырвать всю свою силу изнутри и вырваться вперед, просто раздирая удушливую реальность в клочья. Мне кажется, что ему бы это подошло.
Интересно, как бы он себя почувствовал тогда? После всего?
Уверен, что он был бы более успешным, чем я.

Я не жалею. И уверен, что смогу вырваться дальше.
Что есть еще то, что я в себе не видел.
Найду.
И уничтожу.


Рецензии