Хочешь быть нужным? полезным? кому-то принадлежать

"Нужность(быть для кого-то нужным(ой)\принадлежность(принадлежать кому-то)\полезность(быть кому-то полезен)"
Нужность.
С этим понятием я к счастью,именно к счастью,познакомился не давно. Все люди хотят быть нужными для кого-то... Кому то достаточно быть нужным одному человеку,кому-то многим,а кому то "И целого мира мало".
Буквально вот 4-5 месяцев назад я даже не задумывался над этим и не болел этим. Но так получилось,что до года тому назад мне был никто не нужен и я не чувствовал себя нужным кому-то. Прекрасное было время. А сейчас я осознал, что такое нуждаться в ком-то и хотение человека,быть кому-то нужным.И знаете... Когда ты нужен человеку тебе так хорошо и приятно, этакое самоудовлетворение своей самооценки..."Урааа я кому-то нужен,есть ещё на земле человек кому я нужен,и кто меня хочет(хочет не в сексуальном плане)". Да чувство и эмоции хорошие,они как бы подпитывают вас,и заряжают энергией, но как только вы так "нужен,нужен" ,а потом бац и "не нужен" И ТАК ПЛОХО СРАЗУ! " как это?!?! я больше не нужен?" . И плохо так... А плохо потому что самооценка упала. Осознание своей бесполезности и не принадлежности. Вот что вас жрёт. А выглядит как "выпил? много выпил? утром плохо!" , " нужен?сильно нужен? а когда нет?" . Чем выше взлетаем, тем больнее падать.
И с полезностью и принадлежностью всё тоже самое.
Самое страшное, когда тебе нужен то всего один,и ты хочешь быть нужным одинаково... И вот всё вроде как идет своим чередом, вы с друг другу: нужны,полезны и принадлежите. А потом бац... И всё.
Поэтому когда таких взаимосвязей много,ну т.е. не 1к1,а допустим 1 человек нужен сразу 10-рым. Потеря одного,будет не столь велика.
А выбор числа дело каждого.
Моё мнение не привязывайтесь. Не надо. Это всё болезнь. Которая в начале даёт вам радость,а потом невыносимую боль.
Хотя кто не рискует... Употребляйте этого чуть-чуть,чтоб потом не чувствовали себя,размазанным дерьмом по асфальту!


Рецензии