Я не хочу бессмертным быть

Друзья мои,
Собрал я вас,
Можно сказать,
В последний раз-

Гаснет огонь
В душе моей
И мне осталось
Мало дней

И если миг тот
Недалёк,
Тостом отметим
Скорбный срок.

Он неминуем,
Так зачем
Ещё при жизни
Воз проблем

Нам в этом
Мире создавать7
Давайте
Праздником считать:

Прошу
Смеяться всех
И петь,
Меня нисколько
Не жалеть

И не в печали
Слёзы лить,
А продолжать
В веселье жить.

Друзья, давайте
Дружно спляшем
Мы под Камаринскую
Нашу,

Как сорок лет
Тому назад
И пусть подмётки
Вверх летят,

Тряхнём- ка
Бодро стариной
За наш прекрасный
Рай земной!

Продлим его
Существованье
И всем живущим
В назиданье:

-Не надо
Нюни распускать
И смерть
Слезами омывать,

Не зная, чем
Нас встретят там,
Вот жить=
Одна из худших
Драм,

Какие можно
Сочинить-
Нет, не хочу
Бессмертным быть!

Друзья мои,
Собрал я вас,
Можно сказать,
В последний раз.


Рецензии