К Мирике на чаек 791

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Самое страшное — это бабушка говорит, что тебе надо похудеть.



***


Женa - мужу:
- Видишь этого человекa нa фотогрaфии?
- Дa.
- В 6 вечерa зaберешь его из детского сaдa!



***



Сначала: «Любимый, помоги, мне нужна твоя мужская помощь», а потом: «Нет, не так. Вот сюда надо. У тебя что, руки из ж%%ы растут? Дай, я сама. Куда пошел? Стой и смотри, как надо, рукож%п».



***


— Ты когда - нибудь хохотал как идиот? — спрашивает один приятель другого.
— Только один раз. Я сказал жене тогда, что уезжаю в командировку, а сам ушел к соседке двумя этажами выше...
— Ну и что?
— А то, что на третий день мне надоело сидеть взаперти, и я поздно вечером вызвался вынести ведро с мусором. На обратном пути я задумался и в пижаме и тапочках, с ведром в руке, по ошибке пришел к себе домой.



***


- Обвиняемый! Почему вы удaрили мужчину из соседней квaртиры?
- Он тaйком рaзводит кур! И это в городской квaртире, нa двенaдцaтом этaже!
- Чем же это вaм помешaло?
- Я три месяцa лечился у психиaтрa, считaя, что кукaрекaние - плод моего больного вообрaжения.



***



Старшая сестра на последнем месяце беременности, младшая, постеснявшись продавца в аптеке, попросила старшую купить тест. Она подходит к окошечку и говорит:
— Дайте мне тест на беременность...
— Девушка — а вы что, все еще сомневаетесь?!



***



Приходит свекровь к невестке.
Провела пальцем по телеку, шкафу, тумбочке.
Показывая пыль на пальце, говорит:
- Какая пословица есть на этот случай? (намекая, типа, чистота-залог здоровья и т. п.)
Невестка, недолго думая:
- Свинья везде грязь найдет!



***



 Милый, я сделала себе тату: цветочек на животе и бабочку на груди...
- Зачем?! Чтобы через 15 лет я увидел как бабочка села на цветочек?!



***


- За что тебя посадили?
- Представляешь, оказалось, Америка печатает, прямо один в один, такие же доллары, как и я!


Продолжение - http://www.proza.ru/2015/05/28/375


Рецензии
"Старшая сестра на последнем месяце беременности, младшая, постеснявшись продавца в аптеке, попросила старшую купить тест. Она подходит к окошечку и говорит:
— Дайте мне тест на беременность...
— Девушка — а вы что, все еще сомневаетесь?!"

***

Спасибо за улыбку, Мирика!

Братислав Либертус Прозаик   29.05.2015 20:59     Заявить о нарушении
Я очень рада, что ты улыбнулся!
Славно! Предлагаю проделывать аналогичное каждое утро - непроходящая
молодость гарантирована - такой массаж лицевых мышц!
Считай, что и зарядка!))))))♥

Мирика Родионова   29.05.2015 22:03   Заявить о нарушении
Это точно, Мирика!... Ты права: нам, действительно, не хватает такой зарядки каждый день. Всё ходим с задумчивыми-озабоченными лицами... А вот так отвлечься на пару минут - и уже мир светлее.
Обнимаю тебя!

Братислав Либертус Прозаик   30.05.2015 10:12   Заявить о нарушении
Ответно! И это славно! Ты четко выразил мои изначальные намерения!))))♥

Мирика Родионова   30.05.2015 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.