Так никому ненужные стихотворения изменили генотип

ХВАТИТ ДЕРГАТЬ МЕНЯ ЗА НИТОЧКИ,
обрываю всю паутину с лица,
наперекор всей реальности
взрываюсь на квантовые составляющие
от смеха
и сливаюсь с пустотой...
Заполняю  городское пространство
ни запахом дыма,
а ароматом луговых цветов.
Мимоходом покупаю за один седой волосок,
из  своей бороды  у обветшалой Книги,
выброшенной кем-то на свалку,
три килограмма сочнейшей,
как арбузная мякоть  запредельной гениальности.
"За чем ей понадобился мой волос?"
Книга улыбнулась трещинками на обложке
и в ответ на мои мысли:
- А за чем тебе гениальность?
И я её понял и ...
Махнув всему миру рукой,
сажусь в ненасытную до людей электричку
и... Куда глаза не глядят...
Иду по  осиротелому полю,
где юные осины стали водить хоровод,
киваю им приветливо головой
и вместе с ними,
из гениальности,
под шёпот их нежных листьев
сотворяем аромат стихов...

Забавно, что ботаникам будут в диковинку
их кроны через двадцать лет.
Они будут такими же причудливыми,
как мои стихи...
Так никому ненужные стихотворения
изменили генотип осин...


Рецензии