Не обернулась. Не позвал

Прошу, не говори ни слова,
Минуту дай, обнять тебя хочу.
Не бойся, я не вторгнусь снова,
В твою судьбу. Я отпущу.

Дышать я даже перестану,
В момент прощания с тобой.
В твоей судьбе я гость незваный,
Но стала ты родной такой...

Дрожишь, я чувствую волненье,
Ты хочешь поскорей сбежать...
Неловкость или сожаленье?
Так и не смог тебя понять.

Легко друг друга отпустили,
А сколько клятвенных речей?!-
Мы в томной неге говорили,
Нет смысла вспоминать теперь.

Не обернулась. Не позвал.
Лишь пустота в душе осталась.
Я не узнал что потерял-
Ты не узнаешь с кем рассталась.
26.05.2015г.
Георгий Шелд


Рецензии
Прекрасное стихотворение! Часто бывает такое: стеснение и недомолвки не дают людям удержать друг друга. Жаль, не помню уже, какой поэт или писатель сказал:" ..А счастье было так близко, так возможно..."
Желаю Вам творческого вдохновения и успехов!

Людмила Каштанова   23.06.2015 12:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила!
Любовь- непостижимая загадка,
И разгадать способен тот-
Кто отдаётся без остатка!
И кто взамен любви не ждёт.
Георгий Шелд

Георгий Шелд   23.06.2015 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.