Когда встаёшь на путь

Когда встаёшь на путь самопознания и твои упражнения в осознанной жизни не поддаются объяснению, тогда приходит новый уровень восприятия мира. Не найдёшь слов, когда твоё состояние начнёт меняться в результате долгих часов наблюдения. Я подумал сегодня об этом и попытался описать это и ничего не получилось. Я занимаюсь медитацией с 2002 года. И сейчас, когда сажусь  мне удаётся только на несколько минут пребывать в состоянии полного осознания происходящего и чем дальше тем интереснее. Я даже не подозревал ранее, что внутри меня такие пространства и такая чистота сознания без мыслей. Удивляет, что    
я такой огромный в эти мгновения минут физических. Но вот само состояние очень сложно превратить в слова. Я продолжаю сидеть и наблюдать. В одном уверен, что я заново родился и стал совершенно другим, новым человеком. В 2002 я был мёртв, а сейчас я жив. Страшно даже представить себя в то время, вспоминаю и понимаю, что проделал большой путь и теперь легче намного. Это похоже на то, что я спал и в настоящее время понял, что это сон и просыпаюсь постепенно. То есть ещё не проснулся до конца, но уже есть понимание, что граница сна и реальности совсем рядом.


Рецензии