Новороссия часть 11

01.12.2014

Доброе утро, Дим! Как настроение? как спалось?
Я не выспалась, Юля поздно улеглась, к нам еще заходили Д и Ю, такие дела.
Хорошей тебе недели.

   Любочка, привет!
   Выспался просто превосходно. Настроение делапутое, рабочее.
  Что невыспатая - это плохо. Вчера постирался, обувь кремом обработал, собаку постирал, высушил  и расчесал.
   К креветочному лакомству так и не притронулась, я ей кусок положил в миску с кормом.
   Где Мишаня ночью дрыхнул?  Пойду сейчас за твое здоровье кружку кофе опрокину.
   Что насчет душа с Юлей решили?
   И тебе хорошей недели, Солнышко. Целую.

Мишаня спал со мной), в ногах лежал, потом убежал. Он еще боится всяких звуков громких. Утром звала его звала на кухню позавтракать, он только до угла дошел, постоял, посмотрел, но не решился зайти и убежал в комнату. Пришлось ему туда завтрак нести.
С душем решили Дима поставит и потом рассчитаемся. Только на Диму надеяться) он хоть еще и хромает, но собирался на работу сегодня идти. Юлька его погнала, пусть говорит пи…ет не фиг через заборы прыгать. И гоняла его весь вечер в 5-ку то за пивом, то за семочками. Жестокая женщина)))
 Спасибо за пожелание и я тебя целую)
   
Бедный Дима!
Я сейчас к нашей кормилице ходил за чаем, кофе, сахаром, молоком и лимонами. Заодно узнал, что на обед - суп гороховый.

Суп гороховый - это класс)
Спасибо за расписание автобусов.
Молодец что джинсы теплые идешь покупать. Чтоб купил!
А мы сало ели с горчицей и украинским хлебом. Лариса Васильевна принесла.
Я сегодня кошку выглядывала… не было ее((

Украинское сало с украинской горчицей и украинским хлебом - ай да вкусняшка!
Молодца Лариса Васильевна!
Как буряк, отдал свой цвет капустке? Лена будет рада.
А кису просто хозяева сегодня не выпустили погулять, холодно.
Значит вы вчера суррогатами малость накидались за Юлино здоровье, молодцы.

Горчица как раз русская и хлеб тоже здесь пекли.
Да ну,  как накидались? Я две бутылочки выпила грейпфрута. По 0,33 под копченую курицу, сделанную Юлиной мамой, сыр, фрукты..
Юля со Стасом коньяка 2 бутылки (Юля оч за ним соскучилась и лупила его, а он кричал Юля больно))))
Юля с Димой пили пиво с семочками)) Юля не разрешала Диме пить. Рычала на него оч сильно)))
Там такой казус произошел из-за меня, потом расскажу. Напомнишь.
Дима еще нас смешил пародиями на Лещенко, Путина, Жирика и еще кого-то….
 Я сегодня поеду за билетами в Киев после работы.
 Как твой день проходит?

2 коньяка на двоих - солидно!
А чо эт за пивом и семечками ходить можно, а употребить продукт нельзя?
молодец тезка-пародист. Ждет кастинга у Мартиросяна?
Про билеты это ты хорошо придумала. А мой день проходит тихо-мирно, спокойно.

Та нет, ты не понял. Пиво это вода)) или квас, раз его с семЕчками кушают))
Коньяк предлагали Диме, а низззя)))))))

02.12.2014

Любочка, доброе утро!
Ну что, порадовал тебя пушистый снежок?   
Как дела, как настроение? Кошку не видела среди сугробов?
Какие новости про кран полуторатысячный?
Оч хорошего дня тебе я желаю.
Треники не забыл, так что полное право погулять сегодня имею.

Доброе утро! Как дела? Ты живой?
10 часов а от тебя ни ответа ни привета(
Сижу, скучаю по тебе.

Офигеть, в одно и то же время настрочили)

Снежок очень порадовал) настроение хорошее, кошки к сожалению нет, зато дома
есть Мишутка который приходит ночью спать ко мне, укладывается и мне ничего
не остается как укладываться вместе с ним). С краном пока не решили вопрос.
Дима был в травмпункте, у него трещина в пятке.
Спасибо за пожелание, тебе тоже хорошего дня.
А где ты вчера так долго гулял? Я так и не поняла.
Вечно ты гуляешь без меня!!!  Домой я сказала! Домой!

Ну вот, гоняли-гоняли Диму в магаз так, что пятка треснула окончательно(
Я вчера с работы пешочком до Проспекта мира прогулялся, где магазы с ценами, которые на 3 не делятся, ток Фамилия нормальный, но чьот там ничего не подобрал, потом поехал домой и у нас еще в пару магазов зашел, вот и все.

Посмотрел ща Любин поезд жмеринский, еще есть места плацкартные в нем)
А на другие поезда ток купейные места, так что не обманули Любу вчера         

Да да да. Все верно. Вчера я посмотрела на этом сайте расписание, все так и было.
Я просто надеялась, что может есть еще какой вариант на более раннее  время.
Чтоб не сидеть на вокзале до 23:59. Но потом у меня масса вариантов
образовалось - может времени не хватить на все:
- встретиться с Кириллом (друг сына)
- встретиться с сестрой и племянником (вот думаю теперь что ж 4х-летнему
 племяшу-то подарить такое, чтоб запомнил, что это т.Люба из Москвы привезла)
- встретиться с Катей - коллега по работе в Донецке в ООО "Световые
 технологии" (она сейчас там работает бухгалтером и курсы читает по
 флористике и ландшафтному дизайну на русском языке (в Киеве и на русском  донецком языке)
 Вот такие дела :-)

У Любы планов громадье, вот бы реализовать их
Кстати для племянника в моем гребаном офисе есть таблица умножения, алфавит русский и английсикй и др. учебные пособия формата А4.
А в Ашане игрушек полно всяко-разных.
Еще одна Катя-бухгалтер, вот так вот!    

Ну буду вычеркивать не особо важные пункты из плана) по ситуации)
Игрушек у него было полно в Донецке, хотя конечно посмотрю в Ашане.
У меня в детстве была такая классная книжка, моя любимая. Про Москву.
Там ее  открываешь и вырастают дома, Кремль и Мавзолей. Такие вырезанные объемныекартонные домики. Такую книжку поищу)
И в твоем офисе закажу учебные материалы которые ты перечислил плюс алфавит
украiнськоi мови. Здесь в слове украинской в конце "и" с двумя точками должна быть. Но на клаве ее нет(.   

Ого, это прикольная книжень была у тебя.
А вот у меня в раннем школьном возрасте была любимая книга "У Кремлевской стены" - про то как Мавзолей строили, и краткое жизнеописание с указанием даты рождения и смерти всех тех, кто у стены Кремля похоронен.  Ах и увы, но алфавита с И с двумя точками нет у нас(
А когда можно будет тебя увидеть?      

Ну вот, так у тебя и появилась привычка запоминать все подробности)))
А когда ты хочешь меня увидеть?         
         
Увидеть чем раньше тем лучше)

Ну тогда давай сегодня погуляем. Я тепло оделась. Возле собаки встречаемся?
Ты не спеши, дорабатывай, я могу пока по Трамплину погулять если рано приеду на Молодежку.


Рецензии