Мамина весна

Наступила весна, недоступная маме,
Как суровый божественный точный прицел.
Созерцая весну моей мамы глазами,
Я повсюду слоняюсь совсем не у дел.

Мамин быстрый уход, расколовший надвое
То, что целостным было как будто вчера,
Нас оставил растерянно, папа, с тобою
Пыльный воздух вдыхать посредине двора.

И не скоро, наверное, жизнь возвратится
В по инерции пару живущих людей…
Мама рядом; хранит нас, спасает и снится,
Как надёжное древо семейных корней.


Рецензии
Во истину пути Господни неисповедимы!
Как давно не стало Вашей мамы? Она работала в эколого-биологическом центре (станция юных натуралистов) и занималась собачками в кружке от моего центра "Гармония", насколько я помню.

Удивительно Удивительно   29.05.2015 18:00     Заявить о нарушении
Воистину ... да, мама работала там.
Для многих её учеников-уже самих семейных, ряд из которых до сих пор профессионально занимается кинологией и даже хорошо зарабатывает этой деятельностью - уход мамы был настоящим шоком. Мы сами прийти в себя до сих пор не можем с дочкой и папой: мамы не стало 15 мая, после двух дней комы вследствие инсульта. Ровно в 64 с половиной года (день в день!) она ушла из жизни, а ровно на третий день 17 мая были её похороны, в день 35-летия совместной жизни с папочкой. Ему очень тяжело...

Спасибо, что помните мамулю. Если вы в Буденновске, - приходите в гости.

С теплом, Маша.

Мария Кутузова Наклейщикова   29.05.2015 20:55   Заявить о нарушении
Машенька, а я, ведь помню и тебя. Вы часто приходили вместе.Помню всю вашу семью.Для меня была встреча на прозе с Вами своего рода потрясением. Годы и расстояние уже не помеха для встреч.
Спасибо за приглашение. Увы...
Машенька, прийти не смогу, живу в Москве, Зеленограде.
Желаю вам всем мира, добра. Растите свою доченьку уважающей Вашу маму.

Удивительно Удивительно   29.05.2015 22:07   Заявить о нарушении
В Подмосковье (Пушкинский район родители познакомились, и я там родилась...). недавно репетитором по Скайпу была у мужчины из Зеленограда. Привет моей Родине!)))

Мария Кутузова Наклейщикова   31.05.2015 16:36   Заявить о нарушении
Передаю привет от Машеньки:) Родина нас всех питает. Любви Вам!

Удивительно Удивительно   01.06.2015 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.