Многоточие

Сигареты они закачиваются в самое не подходящее время или нет денег или погоды. Вот и сейчас льёт как из ведра, заправки во время грозы топливо не отпускают. Интересно, а сигареты тоже, а то вдруг какой-нибудь незадачливый курильщик воспламенится прямо на заправке, ну и юмор, да уж.
Как я и предполагала закрыто, ладно еду на другую. Ничего не видно, это не ливень , это какой-то шквал небесного наказания.
Так, а это еще что.
Голосует почти посреди проезжей части, главное одет по погоде джинсы, майка, правильно, плащ, зонт это лишнее лучше сразу лодку.
Буду спасать.
- Довези шеф, о мадам, прошу прощения.
- Куда едем, то?
Так и знала, другой конец города! Ну что-ж поплыли.
- У вас курить можно?
- Можно, только сигарет у меня нет, вот как раз за ними и выехала.
- Ничего, у меня свои.
Достает из заднего кармана, то что раньше было пачкой «Данхил».
- Да, ну и денек сегодня.
Хохочем.
- Меня Макс зовут. А вас?
- Ляля.
Протягиваем друг другу руки. Ладонь мокрая, но теплая и нежная, вены сильно выступают разрезая кисть маленькими ручейками, красивые руки,  как бы его рассмотреть хорошо, чтобы не получить косоглазие и не заплыть на встречку, хотя сейчас можно, таких целеустремленных в поисках заправки, нет.
Стоп, хватит ни одной больше мысли.
- Может заедем куда-нибудь за табаком.
Щетки не справляются с таким потоком воды, темнота сплошная, ещё и опорные мачты ослепли, наверное из-за грозы отключили.
И тут мой взгляд падает на собственную руку, господи на мне старая футболка, а ниже, ниже как и положено рваные джинсы, кошмар, ноги, ноги, что на ногах, старые кроссовки и домашние носочки в горошек.
Так, за сигаретами сам пойдет.

- Ляля, вы когда-нибудь пили кофе с дождевой водой?

По салону разливается аромат  вперемешку с разряженным грозовым воздухом, капли дождя бьют по машине как палочки ловкого барабанщика, стекла окончательно запотели, уютно.
Села  вполоборота, нагло его рассматриваю, очень хороший маневр, надеюсь он не окажется наглее меня и не доберется взглядом до кроссовок .
Красивый, брюнет, глаза карие, такие черные, как ночь.
Нельзя, нельзя включать мечты, мы просто пьем кофе, отвезу куда обещала и точка.

- Ляля у вас очень красивые глаза, к вам хочется прикоснуться, хорошо выглядите не смотря на эти кошмарные носочки в горошек .
Давно я так не смеялась.
Мы говорили до рассвета.
Как много можно сказать человеку, с которым ничего не связывает, от которого ничего не зависит в твоей жизни.
...
- И все-таки, Ляля, нельзя ставить точку, так ты не узнаешь, что будет дальше.

Я возвращалась домой увозя с собой запах его сигарет, чувства его слов, и многоточие ...


Рецензии