Карман

     Прохудился у меня как-то в пиджаке карман. Да самый любимый: я в нём пропуск на завод держал. Этот пропуск карман и продрал.
     Теперь подходишь к проходной утром, сонный… Как обычно, хватаешься за карман, а пропуска там и нет! Роешься, роешься, никак не вспомнишь, в какой карман ты его положил. А сзади напирают. Не будешь же им про карман объяснять…
     Звоню с работы Светочке, она мне: ты напомни вечером, хорошо?
     Хорошо-то хорошо, но вечером я, естественно, забываю напомнить, а она, соответственно, забывает зашить.
     Утром я - хвать себя по карманам, не забыл ли чего - а пропуск не там, где привык.
     - Света, - говорю, - а карман-то не зашит!
     - Ты мне вечером напомни, пожалуйста…
     Естественно, я опять вечером забываю напомнить, а она…
     Ну, в общем, эта история повторилась не один день.
     Наконец, приходит день, когда ты встаешь не с той ноги. Я думаю, у каждого человека бывает такой день, когда всё не так. И песня не та с утра в голове крутится, и небо недостаточно голубое. А тут еще и – лап-лап! Точно: карман так и не зашит.
     «Ах, так? - думаю я и постепенно свирепею, - Две женщины в доме! Одной, правда, только двенадцать, но ведь иголку в руке держит! Эх, сейчас я вас обеих построю! Ой, как вы у меня в четыре руки, в четыре иголки приметесь за этот несчастный карман! Нет, сначала потребую, чтоб на первый-второй рассчитались. Первый! Второй! Еще раз, нечётко! Первый! Второй! Еще раз! Первый! Второй!.. Вот теперь будете знать, как уважать своего папочку. Даю полторы минуты на весь карман! Да, и еще к ужину праздничный пирог мой любимый!»
     И набираю полную грудь воздуха, чтобы как следует гаркнуть:
     - Ап!..
     Но тут из спальни голосок моей Светочки. Ну, вы теперь знаете, сударыня, этот ангельский голосок, от которого у меня уже вот почти двадцать лет мурашки в ушах:
     - Юрочка-а!..
     Вспомнила! Неужели вспомнила? Точно, вспомнила!
     «Ах, - думаю, - какая же ты сволочь, так называемый «Юрочка»! Она же устает не меньше тебя! Она и дома всё успевает, и пирог иногда. И сегодня всю ночь не спала, видать, про этот карман думу думала. И что ты за человек такой, «Юрочка»? Ну подумаешь – карман. Да возьми ты сам у секретарши иголку, да зашей. Три стежка всего…  Прости меня, мой ангел, прости. Никогда-никогда я не буду поднимать на тебя свой зычный голос, даже мысленно…»
     Тем временем из спальни снова:
     - Юрочка-а!
     «Да не буду я ничего, радость моя, не надо никакого пирога. Вообще ужина не надо - я корочку погрызу! Пошёл я, ухожу уже! Спи-досыпай, родная. Пожалуйста…»
     - Юрочка-а!..
     Осторожно отзываюсь:
     - Что ты, Светочка, спи! Извини, я тут неловко ботинком шаркнул…
     - Юрочка, у вас на заводе сегодня аванс выдают. Так ты его в тот карман не клади…

Ах ты ж, милая радость души моей!


Рецензии
Главное вовремя остановиться). Наверное это системный или системообразующий случай для многих семей, где супруги уважают друг друга)

Артур Галин   03.09.2017 00:01     Заявить о нарушении
Да, Вы правы: главное - вовремя остановиться...

Это и к государствам относится, наверно, так как системообразующее правило.
Хорошо бы, кто-нибудь прочел этот рассказ с нашими с Вами комментариями президентам первых пяти стран.)))

Юрий Чемша   03.09.2017 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.