Рассвет...

Твой рассвет…
Мне рассвет…
Это удивительно, пусть даже среди ночи, пусть за тысячу километром от меня…
Ты даришь мне рассвет.
Ты знаешь, мне это нужно…
Ты знаешь, что я почувствую…
Ты знаешь, я оценю…
Удивительно было получить от тебя миг рассвета. Просто картинку и одно лишь слово… рассвет…
И я,..скорее что-то яркое и сверхскоростное во мне, устремилось туда, где ты.
Туда, где ты видишь сейчас этот рассвет.
Я присяду не видимая рядом с тобой и ты почувствуешь.
Обязательно почувствуешь!
Ты любим.
Любим, как единственный мужчина на Земле.
И все что во мне - тебе.
И все что я - для тебя.
Я не перестаю тебя благодарить, за то что ты рядом. Мне не хватает слов, чтобы выразить благодарность и восхищение за все то, что со мной, во мне, у меня, когда ты рядом.
Когда ты далеко, я становлюсь просто женщиной.
А когда ты рядом или твои мысли, даже на расстоянии устремлены ко мне, я оживаю.
Я это прочувствываю.
Я расцветаю и счастливею. Внутри меня начинается и длится какое-то бесконечное утро.
Когда полно сил, когда мечты и вера что они сбудутся. Когда вдохновение проникает во все уголочки и закуточки тела)))
Я вижу себя как гармоничную картину в мелодичных тонах))) Которая просто приятна тем, кто на неё смотрит. И она яркая, стремительная и заряжающая, когда смотришь на неё ты.
Никто и никогда не смотрел на меня так, как смотришь ты.
Это тот взгляд о котором я мечтала в своих романтичных девичьих мечтах.
Это взгляд, который делает меня уникальной, он дарит мне какие-то совершенно не описуемые логикой способности и чувства.
Именно ты умеешь увиденное тобой передать мне без слов.
Как этот рассвет, который ты так просто и трогательно вручил мне сегодня.
Я благодарю тебя за тонкость и терпение к моему женскому миру.
Я люблю тебя мужчина моей мечты.
Люблю тебя разного, люблю тебя навсегда.


Рецензии