Женщина в красном платке Часть 1. Больничное крыло

Я сидел у окна,надев свой старый суртук. Я подправил чуть- чуть очки,и посмотрел
в старое разбитое окошко,где капли дождя стекали на брусчатку,небо было слишком серым,гулял холодный
октябрьский ветер,пробивший меня до костей.Воспоминания настигли меня.
Когда-то давным давно я был молодым.Бегал по дворам,кормил голубей,и зачем-то всматривался порой, в блики
теплого солнца в разбитых стеклышках.
Это была озорная юность.Смешной улыбкой гуляющая в наших мечтах,словно солнечные зайчики.
Помню одну девушку,которую я повстречал в темных аллеях рядом с больничным крылом.
Я тяжело болел в то время.Ребенком я был довольно чахлым,и часто болел,в отличии от старости,которая настигла
меня сейчас,в самый неподходящий момент.Возможно это и странно,ведь должно быть наоборот,но это к счастью,
или горести(не знаю),но это так.
Я болел ,болел не просто болезнью.Это была,словно опухоль моего бытия.Я угасал,я устал с нею бороться,
я просто сходил с ума.Я не знал что мне делать,Тамошние врачи,с сочувствием заявляли мне о бессилии.
Каждый день,каждый божий день я начинал с боли.Мои глаза так устали видеть однообразные картины бытия.
Я просто не знаю за что мне это было.Боль в голове была нестерпимой,адской.Черт возьми я просто медленно сходил
с ума.
Черные,черные гребаные вороны они окружали стаей больницу,гнездясь везде,куда падет глаз.Это был дом этих
дьявольских отродий.
Стрелки часов монотонно стучали,кровь пульсировала в моих висках ритмично,новые приступы боли медленно убивали меня.
Большие настенные часы пробили 6.Ко мне пришел мой лечащий врач.
- Геральд,с вами хорошо?Вы какой то сегодня бледный,- врач незаметно зашел и наклонился надо мной,
усведомляясь о моем здоровье.
Но я смотрел в окно. Я увидел ее девушку в красном платке.Она тоже заметила меня,и как то хитро улыбнулась,
прищурив один глаз.Но я не заметил угрозы...
- Геральд?
- Простите доктор,а кто эта женщина.
- Аааа.Это Мисс Леонора,из графства Святой Марии ,она бывает здесь,иногда приезжает к нам,проверяет работу персонала.
- Спасибо Майк.Я буду знать.
Он сделал мне укол в правое предплечье,и оставил меня одного наедине со своими мыслями.
Она решительно была красива.Обязательно увижусь,подумал я засыпая.
Все следующие дни я постоянно думал о ней.Как я познакомлюсь с ней.О каком романе идет речь,если я всего лишь пациент ее клиники
Тогда я решил рассказать ей о своей болезни.Быть может она не осудит мою мигрень...


Рецензии