Берри. 1 глава. Магазин

Шесть часов вечера. Я сижу на балконе и смотрю вдаль. Воздух наполняет мои лёгкие, заставляя невольно наслаждаться прелесными запахами цветов, свежескошенной травы и просто вечером. Закрыв глаза я не заметила, как ко мне на колени запрыгнула рыжая, сильно пушистая кошка с оранжевыми глазами. Я улыбнулась и стала гладить её лёгкую шерсть. Пение птиц заглушало мурчание этого дивного животного. Начало темнеть. Комары подлетали к не закрытым участкам кожи, стремясь напиться свежей, тёплой крови. Но им не суждено было это сделать. Аккуратно переместив кошку на другой стул, я зашла в дом.
Моя комната была в зелёных оттенках с синими шторами. Возле окна стоял письменный стол и диван. Прямо перед входом на балкон стояла кровать, застеленная пледом, не смотря на то, что уже было начало лета. Сверху были небрежно раскиданы бумаги и словари. Я легла на кровать, удобно устроилась и взяла один из листков. Это было то самое стихотворение, которое я писала весь день. Из-за него я пропустила обед. Когда занимаешься любымым делом время летит очень быстро. Я люблю писать стихи, но сейчас у меня был творческий кризис.
Солнце начало заходить. Вся комната наполнилась ярко- оранжевым светом. Я зажмурилась и пересекла на диван. Я могла долго сидеть без движения, думать или просто смотреть на закат. Сегодня я решила уйти, ненадолго, куда-нибудь, где ко мне придёт вдохновения и я избавлбсь от дипресии. Мне приходилось уходить довольно часто. В последнее время вдохновения совсем нет. Я попадала на день-два или на неделю, но не больше. Сейчас мне надо подумать обо всём побыть наедине с природой. Собирая вещи в рюкзак я не заметила, как солнце полностью скрылось за крышой соседнего дома. Надев на голову кепку и взяв свой тяжёлый рюкзак я спустилась вниз. В холодильнике было мало еды и мне пришлось идти в магазин. Я накинула кофту и побежала по улице. На небе начали появляться звёзды, тучи сгущялись. Людей не было. Все сейчас сидят дома, смотрят телевизор, читают, спокойно живут. Я же так не могу. Мне постоянно надо расти, развиваться, идти к цели. Я никогда не смотрю телевизор, считая что это занятие только для тех у кого много свободного времени. У меня же его нет. Я так и не дописала стих. Я бы с радостью одолжиоа у них время. Но нельзя. Размышляя я не заметила, как дошла до магазина. Он был, как яркое пятно в это тёмное время суток. Я открыла дверь и вошла внутрь.
Войдя в магазин я заметила девочку с цветком, который она комично держала в руках. Видно было, что она расстеряна или напугана. Продавщица пыталась ей объяснить, что за одну булку хлеба надо заплатить двадцать восемь рублей. Девочка сдалась и испугано посмотрела на неё
- У меня есть только двадцать рублей - тихо сказала она
- Значит я не могу продать тебе хлеб - продавщица начинала злится
- Придёшь в другой раз, когда будут деньги. Я не могу дать тебе хлеб почти бесплатно.
- Я не могу, мама сказала купить хлеб сейчас. Я не...не... я не могу... - девочка начала запинаться и было видно, что она сейчас расплачется.
- Я заплачу - сказала я и вынув из кармана восемь рублей, не хватавших для хлеба дала их продавцу.
Они удивлённо посмотрели на меня.
- спасибо - еле слышно прошептала девочка и схватив со стола хлеб убежала подальше отсюда.
Я ещё долго ходила по небольшому магазину и не могла решить, что купить. Это не должно быстро испортится, должно быть готовым и самое главное вкусным.
- килограмм печенья, пять пачек плавленного сыра и коробка сока - быстро сказала я. Мне принесли продукты, положили в пакет и я попрощавшись с продавщицей направилась домой.


Рецензии