Про путь Деда Мороза из пункта А в пункт Б

   На дворе конец мая, а я думаю о следующем Новом Годе. Спросил себя: какой подарок хочу на Новый Год? Ответ пришёл незамедлительно: Деда Мороза. А как же? С тем самым подарком, который я и заказывал. То есть, теперь ему нужно доставить подарок, приготовленный им для меня, из пункта А в пункт Б: чтобы вручить мне лично, из рук в руки.

 Понятное дело, что Новый Год наступит тогда, когда на пороге появится настоящий Дед Мороз: в красной шубе, и в красной шапке, с бородой из ваты, и с синим мешком за плечами, и с серебряной клюкой в руке. В общем, самый-самый настоящий Дед Мороз. Лично ко мне. И меня не волнует, какой месяц будет на дворе: я буду праздновать свой Новый Год тогда, когда он наступит лично у меня.

   Вот тогда мы с Дедом Морозом и помиримся окончательно... Поставим ёлку, нарядим её конфетами, игрушками, и гирляндами, и будем загадывать желания... В общем, он будет меня учить, как правильно нужно праздновать Новый Год... А то без праздника - будет как-то не комильфо...

   Читающий, скажи "Аминь".

27.05.2015, 12:28


Рецензии
Я думаю, дед Мороз всегда появляется вовремя - так же, как и любое Чудо. Всё вовремя!

Кошкина Виктория   01.11.2015 17:11     Заявить о нарушении
Anna roih nenga (Amen).

Оттуас Вапаус   03.11.2015 02:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.