Комическая угроза

Тише! Да, тише вы! Они могут нас услышать! Вы понимаете?! Если это случиться, то всех нас ждет полный «бум» и «бам». Не знаю как вы, а лично я этого не хочу. Уф! Кажется, ушли, но, наверняка, скоро вернуться. Они знают, что я где-то рядом, и не успокоятся, пока меня не найдут. Дурачье! Неужели им взбрело в голову, что смогут так легко поймать меня, мастера межгалактического камуфляжа и подмастерья человека невидимки! Целую неделю караулят, топчутся, и стучать в двери. Да-да, неделя прошла, а я все еще жив! Хочу обратиться ко всем свободомыслящим людям разумным, кто еще сохраняет власть над своим телом! Послушайте, как все началось, авось вам это поможет избежать этого в своей жизни!

Меня зовут Натан Коул, и семь дней назад я был обычным героическим продавцом комиксов на Драйв роуд 6. Мой скромный магазин достался мне в прошлом году как наследство от бабушки. Это было обычное двухэтажное здание, затерянное посреди шпилей небоскребов делового центра города. Внизу был магазин книг и прочей древней макулатуры, а на втором этаже была жилая комната, в которую я въехал без раздумий. Нет, я люблю своих родителей, но куда им, обычным людям понять страдания супергероя. А бабушка это понимала. Для неё я был Ватрушкомэном с исключительной силой побеждать врагов мучными сладостями с творогом. Глупость, ведь всем известно, что у настоящих супергероев нет таких сил. Они стреляют паутиной, двигаются быстрее молнии или же летают на крыльях летучей мыши по ночному городу, но бабуля  в меня верила, и за это я ей благодарен.

Первым делом, я частично выбросил никому не нужные детективы и любовные романы. Большую часть древних книг продал на аукционе. На вырученное богатство я приобрел с сотню новейших комиксов в хрустящей пластиковой упаковке. Аккуратно их расставил по стеллажам и стал ждать покупателей. Через два дня до меня дошло сменить вывеску над магазином и на входную дверь прикрепить табличку «Открыто». Что поделать, большинство людей примитивны и не столь развиты, как я. Им нужны указатели!

Торговля шла бойко. Я познакомился с интересными людьми, и по вечерам пятниц мы играли в коллекционную карточную игру «Магия и подземелье». Победа зачастую была на моей стороне. Все было хорошо, но ровно сто шестьдесят часов назад пришли они.

Их было двое. Я сразу же обратил внимание на то, как они были одеты. Не знаю, как описать, но скажу одно – так, ни один здравомыслящий человек одеваться не станет. Мне это показалось странным, но, тем не менее, я подошел к ним и поздоровался. Они улыбнулись, как будто это могло меня обмануть, и стали перешептываться между собой на каком-то непонятном языке. Затем один из странных посетителей покраснел и попросил у меня несколько самых-самых лучших комиксов.

Зная свое дело, я покопался в своем ассортименте и выбрал для них пять номеров моего любимого автора. Что может быть лучше?! Бережно я поднес комиксы к странным особям, но те лишь едва взглянули на них и стали расспрашивать меня о том, что я обычно делаю, ем и как провожу время после работы в магазине. Ничего толком не понимая, я ответил на все их вопросы. Они ушли, чтобы появиться опять на следующий день с подобными обстоятельствами.

Визиты продолжались несколько дней подряд. Каждый раз они покупали какой-нибудь комикс, я подсовывал им уже откровенную ерунду, но это их не смущало. Вопросы обо мне сыпались из их уст нескончаемым градом. Я испугался не на шутку. А вечером, позавчера, я как обычно сидел перед телевизором за «Ночным шоу из другой галактики», как меня как будто ударило по голове неожиданной догадкой.

Через чур любознательные гости были пришельцами с другой планеты. Они проводят разведывательную миссию на Земле. Очевидно с целью её последующего захвата. Меня же они выбрали не случайно. Ведь в моей голове находятся все нужные сведения о героях-защитниках планеты, которые я им так просто выдал. Холодный пот пробежал по моей спине. Мой болтливый рот чуть было не привел всех нас к гибели. Я решил действовать, ведь они не знают, что я догадался об их миссии.

Когда гости пришли в следующий раз и стали меня спрашивать о человеке-паукоеде, моем любимом герое, я стал задавать встречные вопросы об их среде обитания и интересах. В точности моим ожиданиям моя речь их смутила и они что-то сбивчиво пролепетали, а после чего убежали, забыв комиксы на прилавке. Победа осталась за мной, но тут же я понял, что они, должно быть, скумекали о том, что я их раскусил. Тем не менее, такая мысль должна была навсегда их отпугнуть от порабощения землян, но не тут-то было!

Сегодня утром раздался звонок. На том конце провода были «пришельцы». Они вызывали меня в соседнее кафе, ясно дело, для внедрения в меня протоличинки или еще какой-нибудь инопланетной пакости, ведь в своем магазине я был неуязвим. Я лишился дара голоса, и должно быть промычал что-то непонятное, принятое ими за согласие. «Гости» сказали, что придут за мной через пару часов и положили трубку.

Две минуты я стоял потрясенный, но потом собрался духом и стал закрывать окна и двери. Мне нужно было подготовиться к обороне. Недолгий поиск оружия привел меня к световому мечу в оригинальной упаковке, которую мне пришлось порвать. Так же я позаботился о пище, сделав нужный запас всего вкусного под столом, где я буду биться до последнего.

О Боже! Они появились опять. Слышите, как они стучат в окна и зовут меня. Это ужасно! Нет! Я забыл запереть дверь черного хода, и, кажется, я слышу, как она открывается. Это конец! Назад пути, я иду на последнюю битву, а вы запомните:

Если к вам придут две человеческих особи женского пола, с красивыми именами «Мария» или же «Саманта», и невообразимой внешностью и, вдруг, будут проявлять к вам подозрительный интерес, то знайте – это инопланетянки, которые хотят уничтожить нас, истинных героев и защитников простых людей. Это был Натан Коул, конец связи.

Февраль 2011 г.


Рецензии