Без названия

А знаешь, меня приручил ты, и как говорится в Маленьком принце: "Мы в ответе за тех, кого приручили"

Я влюбилась в тебя как дура, бесповоротно, ночи на пролет я провожу в слезах, потому что понимаю, что как бы я не хотела, я не смогу тебя вернуть. Я не умею принуждать людей, а если встречаться по принуждению, то это значит навязываться. А этого я очень не люблю. Вот ты общаешься со мной сейчас и я понимаю, что все это только из-за того, что ты чувствуешь свою вину. И опять же, из-за кого ты ее чувствуешь, из-за меня. Если бы Маришка не писала тебе правду о моем состоянии, ты бы думал, что все у меня хорошо, но она не умеет врать. Она только и делает, что говорит правду.

Знаешь, может было бы лучше, если бы ты вообще мне не писал, но я, наверно, не смогу без этого. Так у меня есть хоть какая-то надежда на то, что мы с тобой увидимся. Мне ведь не привыкать добиваться людей, которым я не нужна, почему-то меня именно к таким и тянет. А все из-за моей глупости, из-за моей влюбчивости. Сколько раз себе я говорила: "Я больше никогда не буду влюбляться", а потом все по новой. Потом я снова встречаю такого как ты и влюбляюсь. Начинаю отдавать себя всю без остатка, а потом чувствую себя выжатым лимоном.

И все таки, я хочу каждый день от тебя читать это гребаное "Привеет", а потом начинать диалог не о чем, потому что и разговаривать нам толком не о чем. Но мы все равно продолжаем разговаривать. Может в какой-то степени ты и разговариваешь на отвали, но для меня это уже что-то, а не просто пустое диалоговое окно.


Рецензии