Зеленая скука. Миниатюра на заданную тему

    Жизнь заставит -  и адаптируешься. И даже будет казаться, что не все так страшно. Живу в трущобах? Так и в особняках далеко не все счастливы. Отдыхаю не на Мальдивах? Да ладно,  и что особенного приобрели те, кто там побывали? Не имею дачи,  а убиваю время в дальнем углу двора в обществе  своих и соседских кошек? И кого это волнует? Кому мешает? Кого заботит? Если только кошек, что привыкли, и с нетерпением ожидают моего прихода, чтобы подкрепиться, а потом разбрестись по своим делам, или лениво разлечься здесь же, деля со мной сон,  неизменно наступающий спустя короткое время, проведенное в тишине, покое и вязкой скуке, окутывающей окружающее зеленым маревом. Почему зеленым? Да кто  знает, но говорят  же «зеленая тоска», а чем скука лучше тоски?

    Наши сонные посиделки стали традицией, и  каждый день «в час назначенный» я спешу в свой уголок, к ожидающим меня кошкам, что задрав хвосты бегут мне навстречу или  терпеливо лежат на досках в надежде, пусть и на скромную, но кормежку. Давно разложен корм, первыми поели и опять улеглись старые обитатели нашего уголка, и их место заняла молодежь. Я наблюдаю... Незаметно уходит  накопившееся за день раздражение, чувствую, как перестает хмуриться и разглаживается лицо, и погружаюсь в  сладкий сон, крадущий меня у скуки.


Рецензии