Кривая линия судьбы. продолжение романа

          
                Глава 23-я
                ТЯЖЕЛО НЕ СВОЙ КРЕСТ НЕСТИ...

В школе учителя стали замечать, что с их ученицей_ Олесей Бережной .что-то неладное происходит.Девочка стала бледная, и вид у неё уставший как у больной... Она даже несколько раз засыпала на уроках... Француженка_Лидия Павловна была больше всех обеспокоена состоянием любимой ученицы. Она пыталась выяснить что с ней происходит, и решила поговорить с Олесей -по душам .:-,,Олеся , ты ведь доверяешь мне? Ес ли ,,Да,,-то расскажи мне всё пожалуйста... Может ты заболел? Если так, то необходимо обратиться к врачу, ведь ты очень изменилась... Олеся сначала боялась сказать правду, но когда учительница сказала, ,что придёт к ним домой чтобы поговорить с родителями, девочка совсем растерялась. Она заплакала,и сказала:-,,не надо прошу вас! Мой отчим как зверь,
он потом убьёт нас с мамой, скажет что я вам нажаловалась .Дело в том ,что когда он приходит пьяный, он хватается ,то за нож, то за топор ...Угрожает убить нас, мы убегаем из дома к соседям,они нас прячут, а он ходит по домам ,и ищет нас ... Однажды он пришёл в два часа ночи-,это было зимой, он разбил телевизор ,и схватив топор . стал крушить мебель... Я с перепугу, прямо с постели ,в ночной сорочке и босиком ,выскочила на улицу ,и по снегу босая побежала к соседям. Они сразу же согрели чай, и заставили меня залезть на печку, бабушка растирала мне ноги какой-то жидкостью, а тётя тося дала мне горячий чай .я выпила чай с малиной ,меня обули в шерстяные носки и уложили на тёплой печи." ,, :- Боже мой! ..Так он оказывается бандит... " Надо же какие-то меры
принимать!..."   :- только не говорите,что я вам жаловалась, а то он на всё способен.
-Он маму сколько раз уже избивал ,до полусмерти..."-,,-:  Олеся ! Он же изверг! По нему тюрьма плачет! Давай мы с тобой напишем заявление в милицию, я буду твоим свидетелем . Директор школы будет ходатайствовать,Чтобы его лишили свободы ".----:-,,
Лидия Павловна! Да вы не представляете ,что их дом - это змеиное гнездо! Мама боится
что его родственники потом,со свет изживут нас. Мама давно-бы его посадила, но нам негде будет жить ,пока мы не получим квартиру от её организации... Старую мать отчима ,в улице нашей почти все жители считают колдуньей, поговаривают что она может любого человека , до смерти извести"... Учительница пообещала поговорить с директором, и они вместе подумают, что можно сделать в этой ситуации.-----На следующий день Ученикам объявили ,что завтра в 18-00 состоится родительское собрание, просьба ко всем родителям ,явиться без опоздания. На повестке дня будут объявлены оценки 4-ой четверти
по успеваемости. Олеся пришла домой и сказала маме про собрание. Лиля сказала ,что конечно пойдёт,и с радостью добавила :-,,Я заранее знаю что мне не придётся краснеть за мою дочь. Ты же у меня умница! Живя в такой тревожной обстановке,...и быть отличницей-очень сложно. Вот получим квартиру, и уйдём отсюда, Иван не тот человек с которым хотелось-бы жить... У нас будет своё жильё!"  Олесю обрадовало это решение, скорее-бы уже свершилось это чудо" -думала она. На следующий день Лиля пришла с работы пораньше, и стала собираться на родительское собрание. Она переоделась, сделала причёску, и спросила:-,, Дочь,ну как тебе мама? " Олеся с гордостью ответила:,, Мам, да ты просто красавица! " Лиля ушла, а дочь приготовила ужин,и ушла к подружкам.
Через четыре дома от Олеси, жил мальчик Витя ,Кудрявый черноволосый, с чёрными глазами
. Он был не два года старше Олеси, и был влюблён в неё. Частенько на скамейке возле дома Олеси стали появляться -охапки садовых цветов. Сначала не могли догадаться,кто этот тайный воздыхатель , но позже по улице поползли слухи, что у многих жителей ,в палисадниках кто-то обрывает цветы.  Младший брат Вити -Сашок, проговорился куда пропадают цветы из палисадников...


продолжение романа следует......


Рецензии