Танечке

Кто ты? - глаза её спросили,-
Обманешь, как другие до тебя?
Мне ангелы влюбиться разрешили.
О небо! это он – судьба моя?

И каждый миг познания друг друга
Нам счастье узнавания дарил.
Родная, ты всё знаешь, но откуда?
Мы половинки! Бог так сотворил!

Любимый мой, - шептали её руки,-
Мы вышли за пределы бытия!
Волшебной нотой отзывались звуки
В душе моей, - и я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!









Картинка: http://www.liveinternet.ru/users/olke/post55927557/


Рецензии
Любовь - это когда и без внешней романтики - ты проживаешь каждый день как сказку. Для любви - настоящей - не надо красивых слов. А единственный поступок - взимное желание быть вместе, прощать и уступать.
Красивый стих, Ефим!

Екатерина Горбунова-Мосина   31.05.2015 10:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте, милая Екатерина! Спасибо! С теплом и нежностью

Ефим Владимиров   31.05.2015 11:46   Заявить о нарушении