От предвкушенья скорого блаженства...

Духов изысканных влечёт арома –
Священна нить меж нами и интимна…
Я – королева, а духи – корона…
И наша встреча с ней неотвратима…

Сапфирового чуда блещут грани,
Собой являя божье совершенство,
Флакона тайна нежно сердце ранит
От предвкушенья скорого блаженства.

Изящество хрустальных тонких линий
Меня ввергает в чувственную негу…
Рифленые бока бездонно сини –
Так зимний сон ночному внемлет снегу…

Букет духов пленителен и томен,
И королевским чувствам повелитель –
И я теперь раба своей короне,
И нет нужды в моей шикарной свите…

Флакон в руке держу как будто птицу,
До пёрышек прозрачных чуть касаясь…
И фимиам причудливо струится,
И я молюсь и, почему-то, каюсь…

28 мая 2015

Великолепное таинственное исполнение песни Еленой МААК -

Авторский плейкаст


Рецензии
Это что-то вааще!

Павел Ник 1   29.04.2017 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо, солнышкин!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   30.05.2015 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.