Эллада история пути Ягу Ара

Предисловие я начинающий автор плохо знакомый с писательской деятельность и грамматикой,но всё же решил выложить написанный мной не большой отрывок придуманной мной истории,для желательно положительной критики ибо ваше мнения поможет мне как новичку с большой буквы узнать над чем мне надо будет по работать и чего не хватает мне как автору. Большое спасибо благодарю за любую критику какой бы суровой она не была,она поможет мне в начищающем нелёгком моём пути.               



Голова залитая кровью и звон в ушах. в голове всплываю отрывки прошлого, прошлого которого я прожил. Чтоб описать всю мою жизнь хватило лишь нескольких секунд и мгновений. Сидя на коленях в луже собственной крови я вспоминаю что эту картину я вижу не впервой раз и сколько же раз я думал о смерти, но будто злым роком её спугивало, и я снова жив какими бы тяжёлыми обстоятельства не были.
Но не нет сейчас всё по-другому, сейчас я должен жить и мне некогда думать о старухе с косой у меня есть дело, которое я не закончил и оставить его и просто умереть я не могу.
Опираясь на автомат я встаю с колен тело не хочет меня слушаться ноги дрожат и будто сама смерть давит на меня и нежно приговаривает пойдём со мной Ягу –Ар твоё время пришло ты долго избегал нашей встречи, но ты ведь даже не бог, а ведь даже сыновья бога пророки не смогли уйти от меня, и ты не исключения Ад давно распахнул свои ворота и ждёт тебя домой сын наш.
Алчная улыбка, в её глазах жажда она ели задерживает себя что бы не забрать меня раньше времени, но не может она почти готова обнять меня прижать в свои холодные объятья. Как мать прижать своё порождения к своей груди и забрать обратно домой. Её речь так маняща я не могу ответить весь рот увяз и слипся и за крови и слюней которая не хочет останавливаться даже на пороги смерти. Я слаб, но не сейчас я ей скажу, чтобы она засунула свой язык себе в жопу   и шла на хер я останусь ещё погулять.
Я не могу идти, но я должен эту боль тяжело описать будто ноги мои прибиты здоровыми гвоздями и каждый раз, когда я делаю шаг гвозди мне вбивают снова и снова. Я двигаюсь я должен я хочу идти, и я пойду. Всё сильнее и сильнее через боль я ускорил шаг ещё чу чуть, и я побегу. Но ноги не слушаются, и я падаю в эту бездну из которой тянуться тысячи рук и хотя меня забрать собой.
Отчаяннее как же я всё же слаб я не могу выбраться они меня тянут в эту бездну, но мне надо идти.
Мне нет времени на вас! Сгиньте сами в свою бездну, но мои вопли не помогают меня всё глубже и глубже погружают и вот лишь одна рука почти осталось видна в этой тьме.
      
Но вдруг через тьму пролетает мотылёк из которого льётся маленький, но очень тёплый и яркий свет и ели слышаться тихий ангельский голосок исходящий от мотылька. 
И Слышу знакомую мной мелодию она так проста и грустна она так мне знакома я её где-то слышал будто прямиком из моего детства. Слова песенки становились всё разборчивей и в ней узнавались знакомые мной мотивы.
Её поёт девочка с длинными светлыми волосами и голубыми глазами. Кто она я её знаю ?! я где-то её видел такой знакомый мягкий и одновременно очень звонкий добрый наивный голосок.
Кто же это девочка? Ягу солнышко моё ты вовсе не тьма, а мой свет открой глазки нельзя спать время ещё твоё не пришло ты должен встать отринь тьму, и ты увидишь свет.
Кто ты? чей это голос? Ты меня знаешь? Я тебя знаю да мне знаком твой голос такой родной такой тёплый. Я отрину тьму, ибо я и есть тьма меня нельзя убить или остановить я живее всех мертвых и мертвее всех живых.
 Взяв максимальны размах жёстко ударил себя в грудь дабы зависти сердце, которое почти готовы было заглохнуть.
Как тяжело дышать будто горло сжали колючей проволокой оставив лишь чуток расстояния чтобы можно было дышать через силу не задохнуться.
Удар второй и мой рассудок услышал звон который пропал, когда я пал на землю и чуть бы не был затащен в эту бездну с грешниками.
Ударив в третий раз я увидел мир в котором я нахожусь тот хаос войны кровь трупы кругом стрельба из разных и различных оружий повсюду. Взрывы горячая распаханная взрывами земля с дымящимися кусочками предметов людей тому чему просто не повезло. Крики и стоны раненых и вопли умирающих раскиданных по всему полю боя. И их останки, валяющиеся поблизости от своих хозяевах.
Война — это ужас здесь нет романтики здесь кровь кишки дерьмо и моча здесь вся суть жизни и человечества. И если ты не умрёшь сегодня значит тебя убьют завтра, но если вдруг тебе не повезет, то ты останешься ущербным куском мясо который способен лишь гадит и рыдать моля о смерти и спрашивая всех богов почему я до сих пор жив?
До ползя до остатков какого-то здания силой упершись в стену для того чтобы оценить теперь уже свой состояния. Ноги намести и руки тоже несколько пуль прошли через броню в области груди жуткая боль будто ломам во мне проделали пару дырок для того чтобы посмотреть умру ли я.
 Весь в грязи и кровь залила все мои уши видимо я попал по миномётный расчёт и если бы не броня, то собирали бы меня почестям. Кровь вроде перестал идти странно либо её вообще нет, либо она вылилась лишь до дырок как в какой-нибудь бутылки. Но мне нужна помощь сам я не смогу снять броню и то что не смогу обработать свои раны.
Остаётся ждать помощь, но у меня нет на это времени я должен спасти её
Мне дали ещё время, но его осталось мало чудом не кровоточащие раны.
В меня попало несколько пуль. И одна прошла рядом сердцем я должен быть мертв, но не сейчас мне надо идти. 
Осмотрев автомат отринув затвор и убедившись присутствии ещё патронов закинув лямку на плечо я начал медленно подниматься. Опиравшись на стену оглянув поле боя и найдя север глазами я подготовил себя к нелёгкому пути.
Мне нужно на север она там, ей нужен я и я приду подожди ещё чу чуть моё солнышка я почти близко я иду.         


Рецензии