номер телефона

У меня был ее номер.  8 911 637 09 11. 11 простых цифр. Но на всякий случай я вписал его в телефонную книжку.  Поезд шипел, приближаясь к платформе. Среди сумерек теснились люди, выпуская клубочки пара из ртов.  Они вглядывались в грязные окна, пытаясь отыскать своих родственников, друзей и любимых. В проходе вагона уже стали скапливаться пассажиры, спешившие к выходу. Я ждал у окна. Я твердо знал, что мы, наконец, встретимся, что она меня ждет. Испустив вздох, поезд остановился, и проводники начали открывать двери. Колонна пассажиров тронулась и понемногу стала рассасываться. Накинув куртку, я вышел из вагона. С неба посыпал легкий снежок. Он медленно таял, не долетая пары сантиметров до открытых участков моей кожи. Первым делом я решил раздобыть для нее цветов. Девушка с легким румянцем, в ларьке у вокзала, продала мне букетик белых и красных тюльпанов. Багаж мой был совсем небольшим, так что я решил поехать на метро. Всю дорогу я смотрел на людей вокруг и улыбался. Счастье от мысли о том, что я увижу ее, переполняло мою грудь и рвалось наружу. Выйдя из метро, дальше я уже, казалось, летел, а не шел. Через пару кварталов я увидел реку. Поверхность воды слегка шелестела и ловила блики фонарей на берегу. Она сказала, что ее дом сразу за мостом. Завидев его, я ускорил шаг. Я взбежал на мост, сжимая в кармане телефон, точно это величайшее сокровище в мире. Словно ничего вокруг, больше не имеет значение, лишь номер ее телефона. Проходившие мимо люди, что-то кричали мне, оборачиваясь вслед. Посередине моста, я, наконец, вынул телефон и, затаив дыхание, стал листать телефонную книжку.  Сперва, мне показалось, что от волнения, земля уходит у меня из под ног, но это был какой-то мужчина, поскользнувшийся на льду. Он падал точно в замедленной съемке, мои ноги подкашивались, а телефон вылетал из руки. Прямиком вниз, в воду. Казалось, я пролежал на спине целую вечность, и сотни лун пролетело перед моими глазами. Миллиарды звезд погасло и вновь вспыхнуло на ночном небе. Ее номер, ее номер…  8 911 736 … или стоп… как же там… вокруг меня столпились люди, тянули ко мне руки, пытаясь поставить на ноги. Я, наконец, поднялся и ни секунды не думая… прыгнул вниз.


Рецензии