Какое все зеленое...

- Это было реально круто…(повисает пауза)
- Что именно? (зевая)
- Ну то, как мы познакомились…
В глазах подруги немой вопрос.
- То есть не совсем познакомились. Просто тот день.
- Это когда ты одела ту кофту в дырку и рваные джинсы?
- Да, точно. Ты тоже помнишь.
- Еще бы, нам тогда   было о-о-о-очень весело
- Было немного.
- Немного?
- Только коктейли. Я стояла и вихляла бедрами. И тогда еще помнишь, сказала, что сегодня точно кого-нибудь подцеплю.
- Не, не помню, хотя может что-то и было.
- Так вот он, Максим, увидел меня первый раз тогда.
- В клубе? Я его не помню. Дай фотку гляну.
- Первая девушка протягивает смартфон с фоткой молодого человека.
- Ух, ты 139 лайков. Ничо так.
- Он ко мне и не подошел там. Но потом, когда мы с ним встретились в институте, он сказал, что заметил меня именно там. Говорил, что я п…то танцевала. А я ему рассказала, что что-то почувствовала.
- А он?
- Ну он с тех пор стал мне звонить, мы переписываемся. Прошло всего пару недель, потом он уезжал на майские в Курс.
- А тебя что не позвал?
- Ну он не домой, а к другу, вернее к его родителям – это как-то неудобно. Да я бы и не поехала. А когда я болела, он тоже звонил и спрашивал, как я. Представляешь?
- Ничего особенного, пока ничего не ясно, выбрось его из головы.
- Даже не подумаю ( надувшись). Ну скажи, стал бы он так говорить, если  бы не намерен был продолжать. Как думаешь?
- Не знаю, жарко здесь. Надо идти.
- Ой, я кажется муравья убила.
- Зачем?
- Ну он меня укусил… за грудь….., - девушка валится на спину и начинает смеяться.
Ее подруге тоже пришлась по вкусу история с муравьем, и она  тоже покатывается со смеха:
- Муравей укусил… хорошо не съел.
Они встают с плетенных кресел и по веселое «хи-хи»  босые по траве идут к дороге.


Рецензии