Байки для Минздрава

Все, что сейчас напишу - это никакие не байки, а правда чистейшей воды. Только я не хочу подводить хороших людей - врачей, которые в тяжелых условиях работы помогают людям.

Байка 1: Мышь под одеялом в койке больничной палаты.
Я - одном из отделений достойного медицинского учреждения. Сплю в своей палате в своей постели. Временно (как оказалось потом, все-таки, временно) я не хожу. Просыпаюсь оттого. что что-то мокрое и холодное ползет по моей левой ногу. Разом просыпаюсь. Сразу всплывает в памяти, что несколько дней подряд по палате бегала мышь. Достучаться, докричатся (знаю из опыта) никому невозможно. Бью ногами, сбрасываю одеяло. Никого в кровати нет... Рана возле ступни... Может быть, меня мышь укусила?! Или это трофическая язва из-за венозной недостаточности? И в какой больнице какой страны мира подобное может случиться? Днем следующего дня (раньше они не приходят) рассказываю врачу... Похоже, он меня не слышит... Ему это неинтересно... Зря я его жалею, он-то нас не жалеет.
Эх! Нужно было во-время оформлять документы для выезда в Израиль... Думаю, что там мыши под одеялом в больничной палате не бегают!

Байка 2. Лишняя дырка на ягодице.
Лежу в одном достойном отделении достойной больницы. Задача - понизить уровень боли при болевом синдроме. 10 дней. Задача выполнена. Последний вечер в отделении. Какая-то незнакомая медсестра спрашивает в дверь:
- Обезболивающий на ночь будем делать?
- Будем. Будем, -отвечает за нас двоих старушка с соседней койки.
- Тогда пойдемте в процедурный.
- А нам здесь всегда делали, - лучше бы старушка промолчала.
Через несколько минут сестричка прошла со шприцами уже не такая доброжелательная. Моя нога дернулась и некоторое время танцевала отдельно от туловища. Я закричала от боли. Еще полчаса я лежала под одеялом и не могла унять боль.
А потом была огромная гематома. Из отделения советовали делать то, чего делать было нельзя. Через пару недель мне сказали в справочной хирургического отделения: Быстро! Сию минуту! Дождетесь абсцесса!
Операцию сделали через час под местным наркозом.
- Видишь,- кому-то объяснял оперирующий хирург. - Это вместо внутримышечного укола сделали подкожный. 
Везли в отделение веселые сестрички: А эту к нам на этаж, или в подвал?
- В поликлинике в подвале гардероб. А у вас что?
- Смотри-ка. Она еще шутит...Точно. нужно повести в подвал и показать, что у нас там.
Потом был месяц стационара, когда мне почти ежедневно нарезали задницу ломтями и приговаривали: Смотри-ка, прикраевой некрозец!
Потом было еще полгода, когда рана не заживала.
-Да подай ты на них в суд! - твердила мне сваха. Я написала письмо Президенту России: - Хватит издеваться над моей задницей!
Продолжение следует.


Рецензии