Кхаммерфелд Роза Ультрамарин

Предисловие я начинающий автор плохо знакомый с писательской деятельность и грамматикой,но всё же решил выложить написанный мной не большой отрывок придуманной мной истории,для желательно положительной критики ибо ваше мнения поможет мне как новичку с большой буквы узнать над чем мне надо будет по работать и чего не хватает мне как автору. Большое спасибо благодарю за любую критику какой бы суровой она не была,она поможет мне в начищающем нелёгком моём пути.

Кхаммерфелд Роза Ультрамарин
Понедельник день первый.
Утро звонок телефона разбудил меня от давно неведомого во мной сладкого сна.
Я бы продолжал бы спать, ведь так лень вставать в понедельник в шесть часов, если бы не одно, но ведь в такую рань звонить может только один человек и это мой бос.
 Ведь он с начало звонит, а потом смотрит ранее утро или поздняя ночь. Да ему и без разнице работа ведь такая.
С неохотою взяв телефон с журнального столика вижу пять пропущенных звонков от Эдди Баромс.
Пять пропущенных, плохо дело видимо на дабы перезвонить.
- Рас Рэдшер у телефона – сказал через силу ведь всё ещё не отошёл от сна.
-Рэдшер где тебя носит !? да тебя не дозвониться, у нас труп.  На Оилдстрит в торговом центре Ханиктан.
 Координаты я тебе выслал чтобы был там не медленно дело серьёзное у самой верхушки под контролем – серьёзным тоном ответил Эдди на мекая что дело не простое очень непростое.
Собравшись в то что по палось под руки, а это чёрные джинсы и белую рубашка с чёрным пиджаком. Зацепив вчерашний бутерброд с тунцом и быстро приготовленным кофе на правился к выходной двери.
 Спускаясь со второго этажа двух этажного здания времён девяностых не видавший ремонта лет так навскидку сорок, сорок пять с обшарканными стенами на которых даже не видно следов местных художников, оставивших свои автографы и другие причуды я оказался на улице.
Слегка прохладное осенние утро разбудило меня сильнее чем серьёзный голос начальника отдела по борьбе с преступностью. Пройдя немного за дом с улыбкой посмотрел на своё довольно не новое и не раз повидавшее многочисленные ремонты авто, называемое мной в шутку ведро с гайками.
Ему место на свалки, но руки не подниматься его туда отправить ведь сколько приключений я с ним пережил прям ностальгия. Повернув ключ зажигания я отправился по координатам присланными Баромсом. Выехав через районы на главную отправился в центр города.
Выезжая из окрестностей города начинаешь замечать контрастность города
От простых построек и двух этажек до шикарных небоскребов и элитных вилл, украшенных неоновыми вывесками в ночное время суток превращающими ночной город в разно цветную гирлянду пестро украшенную огоньками.
Оилдстрит место где кипит жизнь, цент города, усеянный различными центрами развлечений, бутиками место где кажись есть всё.  Только были деньги бы на все эти бутики и торговые дома. 
Я бы назвал центр пылесосом место куда тянутся все деньги и их обладатели,
и теперь туда тянет меня и точно не за покупками.
Место усыпанная вывесками, стендами продающими и покупающими простому бедному средне статистическому человеку в них делать нечего кроме, как только пройдя мимо любуясь везде увешенной лапочками и голограммами различной и красиво оформленной рекламой.   
Проехав по главной дороге в надежде на не большую пробку увы её не обнаружил, разочаровано продолжил свой путь скислым выражением лица, от вчерашнего бутерброда с тунцом нечего хорошего ожидать не стоила –догрызая хвост тунца подумал я.
Прибывши на всех парах, а точнее на всех гайках к району, приближаясь все ближе к торговому центру окружному не большой толпой утренних зевак и журналистов пытавшись пробиться через мной любимую черно-жёлтую ленту и патрульных, что бы я без них делал они по круче пугала отпугивают зевак и особенно надоедливых писак жёлтой бумаги и нудных новостей на забитых различной рекламой дешёвых каналов.
 Показав документы патрульному, подтверждающие что я являюсь следователем Девятого отдела по борьбе с преступностью и чрезвычайным ситуациям кратко Ч.С. я на правился дальше.
Подойдя к входу высокого здания оглянув его как следует подумал, что придётся переться на самый верх в какой ни будь тёмный угол за трупом какого ни будь сынка или дочки депутата, или важной шишки убитого или же убитой в наркотические или пьяной потасовки. Иначе бы такой шумихи и за трупа не было бы будь это простой человек или бродяга чьи тела находиться увы часто жалко бедняг.
Зайдя в здания идти далеко не пришлось перед стендом “Добро пожаловать в Ханиктан у нас Вы найдёте всё что Вам нужно” вот труп находить мне там точно не хотелось посмотрев на стенд подумал я.
Подойдя к довольно массивному стенду где находились довольно много человек разных специальностей окружившие центр стенда.
Среди них был невысокий в старой кепки времен семидесятых фотограф Ральф Смирт видимо уже почти закончивший свою работу. Криминалисты вечно нервные и недовольные тем что патрульные наследят, либо тронут что-нибудь или переставят с место на место какой-нибудь по их мнению важный предмет.
И два старых пса следоки с опытом, но ворчливые толи от возраста толи от работы один же из них мой начальник Эдди Баромс, и его старый приятель Колин Марклоф.
На конец то добравшись до них я обнаружил усаженное тело девушки возле стенда усыпанную красными розами державшую в руке стеклянную розу с голубым оттенком. Она была сама синей будто вынутой только из холодильника или куда круче присланная прямиком с Арктики первым билетом прямо в Ханиктом.
- Опаздываешь Редшер - с тяжёлым тоном и грустным голосом сказал Баромс. -Пробки – ответил я, ибо нечего придумывать более не хотелось.
Не то что я не видел трупов я уже почти шесть лет в полиции видал многое, но что бы труп подавали как картину, уж не ценитель я искусства такого точна.
Какой-то маньяк с синдромом нехватки внимания по издевался над беззащитной бедной девушкой вод и всё искусство вам.
Не повезло, а ведь она была подающим надежды политиком и вообще вроде неплохой девушкой –высказал своё мнение Марклоф. 
Жертву звали Николь Олд, она политик продвигавший чипы и кибернетизацию часто посещавшая собрания по кибер вопросам –, Марклоф немного мешкая в слух читал электронное дело, высланное из архива.
 Ведь в его годы такого не было, и чтобы узнать о ком-то приходилось ехать в архив и наводить справки, я рад был бы если всё было так, но даже в наше время, когда мы входим в новую эру технологий, когда есть уже чипы, киборги, андройды.
мне всё ровно придётся ехать в архив для полной и более правдивой если на, то пошло информацией, ведь мы часто сталкивались с не полными и ложными данными. Ошибка печатавшего данные или подделанные кибер-мошенниками, да даже то кое бывали случаи Ддос атак на сервера полицейского архива. Но я слишком далеко ушёл от темы.
 Криминалисты пока не могут утверждать причину смерти без вскрытия и лабораторного анализа их работа только начнётся. 
- Нужно оповестить близких я думаю займусь эти с тяжёлым сердцем - сказал Марклоф.
 - Редшер на тебе архив собери всю информацию о жертве и похожих случаях, я же пойду на место её работы попробую разговорить лживых политиканов – сказал Баромс.
Архив так архив – сказав себе поднос направился к выходу ну вот только пришёл теперь нужно уходить. Марклоф поедет к семье, убитой и скажет их близкий человек которого они возможно очень сильно любили убит и в страшной манере искусства выставлен на показ в торговом центре. Даже тяжело приставить эту картину их грусть горечь и печаль на их лицах одним словом ужас. Да и роль человека, который пойдёт к семье, бедной женщины которой не повезло и скажет, что ваш близкий вытянул плохую карту, нет спасибо не люблю приносить плохие вести, а такие тем более. Остаётся чан с змеями, то есть с лживыми политиками за жизнь не сказавших и доли правды. Нет уж извольте у меня на них не переносимость или же аллергия, руки сами тянуться набить их лживые морды при этом указав туда куда им стоит идти со своими пылкими речами.
Записав в блокнот полученную информацию по прощавшись со знакомыми я на правился к автомобилю. По дороге к нему меня поймала журналистка и оторвал меня от моего блокнота.   Обычно я их игнорирую, но сейчас задуманного о зацепках и все картине преступления Журналистки удалось меня остановить.
- Газета ХамерТаймс, это Жертва маньяка? как её убили? убийства на почве измены ….  Стой те скажите хоть что не будь? - назойлива преследовала меня до самого авто.
Не сказал ей не слова, ибо молчание золота, а точнее не каких проблем с прессой по поводу моих комментариев, я любитель под дёрнуть и различными словами за что часто получал выговор. За прыгнув в авто потащил гайки в центральный архив правоохранительных органов короче в главный штаб.
Направившись туда   по главной дороге в надежде отсутствия пробки попал в неё. Кислее рожи вы точно не видели может от голода ведь я так толком и не позавтракал, хотя скорее всего я надеялся, что, как и утром здесь не будет огромного движения.
Подумав о разных вещах, я пришёл к выводу не плохо бы иметь летающий автомобиль как в рекламе новых технологий. Подумав ещё я пришёл к выводу что всё же нет, прижмет к примеру, по большому или на борот по жрать не выйти на большой высоте не куда. Разбудив меня от раздумий гудком большой здоровый джип с неоновым движком и подвесами, я заметил, что пробка почти рассосалась. Продолжив путь к штабу, я решил перекусить. по пути к нему есть не плохая закусочная в ней подают не плохие хот-доги, но увы ужасный кофе. Добравшись до закусочной, там встретил Эшли Картер командир штурмовой группы S.W.A.T.
Довольно симпатичная девушка с светлыми волосами, собранными в хвостик.
- Эшли привет! Надеюсь не будешь против если я присяду ?!- сменив кислую рожу на улыбчивую мину я присел напротив её.
-нет, привет! как дела? - сказала довольно стандартные фразы в таких ситуациях.
-в роде пока не плоха если не считать ч.с. на Оилдстрит – с не большой иронией ответил я.
-Да слышала по новостям! с утра трезвонят, сенсация же как им не упустить такое – с небольшой злобой или даже отвращением сказала Эшли.
Видимо не я один имею на них аллергию аж целая эпидемия, подумал я.
Сразу даже надушу стала легче обменяться фразами с приятным для тебя человеком мигом улучшается настроения.
-Ты что такой довольный, а ?! зарплату повысили или премию выдали – с небольшой насмешкой и прекрасной даже очень прекрасной улыбкой спросила Эшли.
-эх если бы, а то с нашей работай скорее всего кроме выговора получить больше не нельзя, но давай не буде о грустном- Окончил разговор.
 -как сама то поживаешь? – с интересом спросил у Эшли.
-У меня всё хорошо слава богу не премий не выговоров – с улыбкой пошутила Эшли.
Посмеявшись в мести Эшли спросила у меня?
-Рас Сегодня, да и последнее время у тебя какой-то рассеянный или даже потерянный вид, даже как-то слабо получается со мной заигрывать! Обычно ты более энергичней что-то случилось? Можешь рассказать я выслушаю, если конечно хочешь – с переживанием спросила Эшли.
- всё в порядки проста на до отдохнуть немого – сказал Эшли спокойным голосом с небольшой улыбкой а-ля все хорошо не переживай. 
- Работа работой, сейчас я хочу есть не грамма крошки в орту с утра не держал-сказа с улыбкой Эшли.
позвав мимо проходившую официантку заказав пиццу пару хот догов и два кофе с трубочкой с собой продолжил разговор с Эшли.
Немого по болтав я почувствовал, что нужно идти работа не ждёт, да и неохота потом выслушивать нравоучения о том, как надо работать и т.д. от Баромса.   
- Спасибо Эшли твоя забота и беспокойства, а самое главная твоя прекрасная улыбка самая лучшая твоя поддержка – отчисткой души сказал Эшли.
Прошло Пятнадцать минут, Заказа ещё нет печаль. 
Наконец то мой заказ был доставлен, но обедать у же было некогда за платив за заказ я взял одно кофе и пару Хот-догов.
-Эшли увы, но пицца и кофе на тебе придётся мне покинуть тебя работа! Пара зарплату отрабатывать – посмотрев на часы с сожалением там обнаружил начало второго.
- Это ты так берёгшееся об моей фигуре? Оставляя её мне - с улыбкой спросила Эшли.
-Не чего я буду любить тебя даже пышкой, да и пару килограмм тебя не испортят – с улыбкой ответил встав из-за стола и направился к выходу.
- Не надейся ради тебя в пышку превращаться не буду, удачи! будь осторожен! -вслед ответила мне Эшли.
Я рад был бы ещё по общаться с Эшли высокой красивой голубоглазой, со светлой кожей собранными в хвост волосами девушкой. С ней легко общаться она как лучший друг всегда поймёт и поддержит, мечта хотя я не уверен в том если начали жить бы в мести у нас было бы всё хорошо хотя кто знает может быть всё.
За прыгнув в машину перекусывая при этом Хот-догом и запивая прекрасно отвратительным кофе. Загремев гайками я от правился в штаб. Добрался до него довольно быстро, пройдя через толпу знакомых по приветствовавших их всех, я наконец то попал к входу к хранилищу. Оно находилась в подвале с электронным замком к которому нужен спинальный ключ-карта.
Благо следователь моего уровня имеет неограниченный временем ключ. Которым я и воспользовался.  Войдя в хранилище я увидел. 
 Огромное помещение с длинными рядами книжных стояк, куча рядов забитые документами и различными делами соседствовали с закрытой комнатой с серверами с электронным архивом. Новая причуда будущего которая постоянно чудит то там, то сям, то сбой базы данных выдаст то, совсем не нужную и не верную информацию. Направившись по алфавитному порядку к полки “О” я принялся искать нужную мне информацию
найдя полную если конечно можно назвать её полной скорее всего какая была информация об Николь Олд. Я решил по пытать удачу с электронным архивом одев специальный шлем подключающийся к архиву для более удобного и быстрого метода поиска начал искать похожие случаи.
 Перекопав кучу дел похожих на наше пришёл к выводу что это новый феномен и похожих случаев нет оставив закладки на пару страниц отключился от архива.
Сделав копию дела жертвы, я наконец то вздохнул. Собравшись с силами, я посмотрел на часы и был не много удивлён как быстро бежит время за плотной и усердной работой на часах было уже пол девятого. Дел много и в них копаться можно вечно и сразу найти что-то похожее вряд ли можно.  Выбравшись на улицу   город уже был погружён во тьму ночи, но фонари и мигания неоновой рекламы освещали улицы и дороги. Загрузившись в авто   по смотрев на счётчик топлива, я прикинул что гаек мне до дома точно не хватит, да и купить чего-нибудь на ужен точно не хватало, а то желудок уже прирос к спине. Решив в этот раз ехать объездными путями до дома держась подальше от главной дороги.
 Подъехав к первой заправки с магазином залил полный бак и направился в магазин. Пройдя мимо полок с различной дрянью, я направился к полкам “пять минут и готова”.
Нашел там мясные замороженные шарики, взял бутылку Доктора Пэпира и пачку лёгких сигарет Серванти и направился к кассе.
Заплатив за топливо и вечерний провиант по-другому это как угробь свой желудок за пару лет не назовёшь. Но выбора нет есть охота, а готовить нет сил.
Счастливым выражением лица завел авто и поехал наконец-то дамой.
Завалившись домой поставил кастрюлю с воду отправился в душ. Быстро ополоснувшись чтоб не проворонить закипающею воду. Выйдя из ванной комнаты прямиком на кухня закинув шарики в кастрюлю присел на стул в ожидании готовности. И вот готова утолив голод мясными шариками, которые глотал так будто их кто-то сейчас заберёт при этом жадно припевая Доктором Пепиром. По ужинав Открыл КПК чтобы проверить почту обнаружил присланное сообщения Баромсом в котором было вся информация, собранная с места убийства.   Я пал в раздумьях, никак не выходила из головы сегодняшнее Ч.П.
Закурив сигарету, к слову я вовсе не курильщик, но редко по ситуации бываю не прочь подержать сигаете в зубах. Сон пришёл сам в процессе усердного залипания в одну точку, глаза сомкнулся всё я уснул.      
      
Вторник День Второй   
время   04 30
Ещё немного и взойдёт солнце, скурившая сама себя сигарета в орту, на поминает о себе осыпавшимся пеплом. Проснувшись утром в холодном поту от снившегося всю ночь кошмара. Я вышел на балкон что бы проветрить все смешенные кошмаром мысли и успокоить их сигаретным дымом.
 Довольно на долго ушёл я в себя пытаясь сложить кусочки сна. Всё чаще я вижу этот кошмар меня кто-то завет на помощь женский голос, кричащий помогите, но я не могу сдвинуться с места от её криков звенит голова и из ушей течёт кровь, а голос все громче и громче взывает о помощи.      
Бросив остаток фильтра на правился к раковине промывать глаза и приводить себя в чувства.
 Умыв лицо, я долго всматривался в зеркало, я так хочу сказать, что это не я, а какая-то девушка, смотрящая на меня. Но нет это я, длинные чёрные волосы с легка бледноватым лицом и ярко голубыми глазами. И внешне, и физически даже телосложением вылетая девушка, но это обман на самом деле я парень, но не подумайте не я себя довёл до такой внешности и не явлюсь этими как их там меньшинствами   нет увольте я за нормальные отношения. Но увы с моей внешностью, о них мне не стоит даже и напрягаться какая нормальная девушка согласиться встречаться и связать свою жизнь с парнем, который вылетая девушка, да ещё и симпатичная Ужас да.

Врачи сказали, что это на генетическом уровне что в самый последний момент формирования организма гены женской ветки хромосом начали подавлять мужские, но не смогли полностью их подавить и в самой последней стадии формирования получился небольшой перевес женских хромосом, который дал совсем уж не маленький перевес в физиологии.   
Проще говоря я должен был по идеи родиться девочкой, но в последней момент мужски гены дали знать своё. Одним словом, какая-то научно-генная хрень, в которой я точно не разбираюсь и может даже много что я на путал, но это все ровно нечего не изменит. Ведь в данный момент вы наблюдаете итог.
 В детстве это ещё не так было заметно, а началось всё с старших классов, изменения внешности с становление более женственной. Чем старше, тем хуже, но хуже всего были люди отношения камне всё менялось и менялось и вне лучшей стороны издевательства побои косые взгляды чего только не было, но я не сломался и решил, что стану следователем буду помогать людям.
 Меня взяли с начало на стажировку, а потом за хорошую работу по высели на помощника следователя с него же начался и мой путь. Сказать, что камне стали относиться, лучше не знаю те, кто меня знаю приняли, а для других я мимо проходящие девушка.
Умывшись направился на кухню из холодильника достал пару куриных яиц поставил на плитку сковороду налил немного масла и разбил яйца в сковороду. Поставив чайник кипятится подошёл к раковине и вымол посуду после вчерашнего ужена. взяв со стола банку с кофе и стакан решал насыпать кофе, но банка была пуста полез в стол искать вторую. Пока доставал кофе омлет мой слегка подгорел, но кофе я всё же достал.
После того как перекусил потихоньку собрался одел чёрный костюм в состав которого в ходили чёрные брюки и пиджак, белая рубашка и чёрный галстук.
Пиджак нараспашку галстук в свободном положении я готов. Взял КПК и направился к машине.  Сообщение лишь одно от Баромса и это материал по делу с свидетельскими показаниями и уликами найденные на месте преступлении.
Довольно быстро добрался до штаба. на чесах пол восьмого, но в полицейском управлении уже начинает кипеть жизнь. Поднявшись на второй этаж и направившись к нашему отделу на моём пути встали Чарльз Рёнский и его обезьяны из отдела нравов. 
-Редшер где юбка почему не соблюдаешь Дресс-код а! – насмехаясь надомной он и его кампания как стадо свиней про хрюкали.
-Юбку твою я принесу завтра не бойся наш секрет умрёт вмести с тобой – с иронией и лёгкой грубостью ответил я.
 -Да ладно Редшер не обижайся мы же шутим –с улыбкой будто я нечего не понимаю крикнул вслед мне.
 Но я его уже не слушал открыв дверь в кабинет нашего отдела увидел занятых делом Баромса и Марклофа старики заняты делом и мне надо тоже дело себя само не раскроет.
          
  -Рас Доброе утро! ну как есть мысли по делу? –взбодрённым голосом спросил Баромс видимо начальство ослабило хватку после вчерашнего.
- Доброе! Эдди, Колен пока нет пытаюсь составить картину, но пока мало кусочков нужно подумать ещё думаю с ездить на место преступления, а после заехать к криминалистам узнать ихнее мнения что покажет вскрытие.
-Хм понятно занимайся задуманным результаты пришли на КПК мы продолжим копать в её кругах были враги и кто бы желал её смерти.
-Хорошо тогда я на место Преступления вот возьми документы из архива и собрание в разных инстанциях ознакомься может найдёшь интересные этапы её биографии.               

  Вот не успев приехать уже нужно ехать обратно вот и вся работа ищи кусочки улики и их соединяй и тогда получиться возможна  вся картина.
               


Рецензии