***

Я так давно пишу стихи, но лишь о смерти и боли,
А другие у меня не выходят, сколько бы не было силы воли.
Меня не остановит никто, слова рвутся наружу.
Дождь пошёл, а ты вспоминая апрель и чуть май, вступил в лужу.
Наверно смешно, глупо и странно, но ты ж вспоминаешь.
Я знаю, ты ж ангел, который приходит, когда засыпаешь.
Крылья на красивой спине спрятаны под в клетку рубашкой.
И я рядом с тобой, в стороне или где-то подальше, ощущала себя дворняжкой.
Ты даже представить не можешь, как высок твой полёт над землёй.
А нет, над водой. Я тону — не спасешь. Должна я сама, сильная ведь.
Ослепла похоже, не вижу оттенков небес, последний раз и тебя не по чувствую впредь.
Много ли надо? Что ты, совсем ничего мне.
Только б услышать твой запах в незнакомой толпе.
Я лежу, вроде выбралась с моря, поцарапала руки о скалы, пока поднималась.
Не жалею о прошлом и да...с тобой я действительно глубоко забывалась.


Рецензии