Эллада прототип 0. 1

первая проба пера , но всё же решил выложить ведь ошибки отсюда могли перекочевать  в дальнейшие мои произведения .

Предисловие я начинающий автор плохо знакомый с писательской деятельность и грамматикой,но всё же решил выложить написанный мной не большой отрывок придуманной мной истории,для желательно положительной критики ибо ваше мнения поможет мне как новичку с большой буквы узнать над чем мне надо будет по работать и чего не хватает мне как автору. Большое спасибо благодарю за любую критику какой бы суровой она не была,она поможет мне в начищающем нелёгком моём пути.


Родился я в Южной части Империи в бывшем королевстве Ширрия, В небольшом городке именитом как Бьёон. В семье лесного охотника Риммана и Простой девушки, Жившей Возле Оийрского леса   который находился не далеко от городка. Деву звали Аррия она была травницей жила в лесу нет можно сказать жила лесом, собирала цветы травы из Время от времени приходила в город чтобы купить что ни будь необходимое или же продать собранные ей травы и корешки. Молодой охотник часто бывал в лесу видел, как хрупкая девушка капает корешки собирает травы, но подойти помочь или же просто поприветствовать не хватала смелости ведь она была изящна, прекрасна её волосы как яркое солнышка, а голосок как щебетание птиц, когда она пела в процессе собирания трав будто сам лес замирал или же пел вмести с ней. Как можно не влюбиться в это чуда.  Но в этот раз её пения прервал хруст веток под моими не уклюжими ногами, с лёгкой тревогой и осторожностью она спросила свои нежным голоском – кто здесь? Не прячьтесь? – смысла молчать и тихо сидеть за деревом не было с неохотою и страхом боялся я больше чем Она я вышел и запинками что-то вымолвил – извините я тут прошу прощенье я нечаянно без корыстных побуждений услышал простите как вы поёте – думаю такого она не слышала точно идиот подумал я собравшись я сказал уверенным тоном с красным лицом толи от стыда то ли от смущения – Прошу прошения я не хотел вас на пугать  я охотник бродя по лесу я услышал ваш дивный голосок и как вы чудесно пели я был очарован вами  простите меня пожалуйста за мою грубость и невежество -  да теперь включив дворянина или же как модно говорить джентльмена я походил  больше на человека который явно  имел виды на неё и хотел показаться да именно показаться нет даже доли искренности в моих словах потупив взгляд в месте с головой вниз  грустным и сожалеющим голосом сказал – извините-. Собиравшись уже уходить я услышал легкий смех не насмешку, а от души она сказала – почему вы всё извиняетесь ведь это я должна извиняться пела на весь лес и всю дичь наверно распугала – легонько сказала она я в ответ –нет это моя вина – это бы могло продолжаться долга с перетягиванием вины кто же из нас больше виноват, но закончилась нашим чисты добрым смехом от глупости этого диалога. Посмеявшись от души я сказал – меня зовут Римман я охотник и городка не по далёко - я Аррия живу здесь – с улыбкой сказала она. И наш диалога завязался я всё   чаще стал ходить в сторону где жила она с надеждой снова увидеться и хотя бы немного по беседовать.   
Они всё чаще встречались в лесу Римман помогал со сбором трав она же взамен за помощь угощала чаем из трав он же приносил к чаю различные угощенья, шли деньки они всё ближе и ближе становились друг другу и наконец то полюбили друг друга. Их Любовь крепла и вскоре появился на свет малыш маленький и прекрасный светлой кожей и румянцем на маленьких щечках.  –Чудо-  произнесли они с улыбкой и счастьем на их лицах
И вот мне шесть лет и сегодня мой день рожденья я неохотно поднялся с кровати с заспавшимся лицом. Умылся и привёл себя в порядок. направился на кухню увидел маму пританцовывающею возле стала и видима что-то стряпала у видев меня она накинулась с обниманием и чуть не задушив своими нежными и одновременно сильными, но добрыми объятиями -мам, мам щас задушишь- сказал я она всё сильней меня обняла и поняла верх со словами - чудо моё как же сильно я тебя люблю, сегодня день, когда ты осчастливил свою маму  а папу заставил задуматься очень сильно задуматься как же ему быть , но не бойся папа тебя тоже сильно очень сильно любит радость моя – как тепло и нежно с лёгкой шутливостью сказала мама
Как же я хотел не, когда не заканчивать это утра. – Мама, а где папа- спросил я не обнаружив его дома и снаружи - Папа ушёл в город за не хватающим главным элементом день рождения –с небольшим переживанием и взглядом в окно сказала мама, я тоже стал переживать я слышал недавно папа говорил о войне идущий сюда с тяжёлой грустью на сердце, Война что эта тогда слова это мне не о чём не говорила лишь то что папе оно не нравилась.
Время тогда и впрямь было тяжёлым шла гражданская война, убивали всех, кто за, кто против того, кто мимо просто шёл, убивали за веру за расу за цвет кожи и даже волос.
Начав со столице она расползалась по всей Империи даже до этих мирных и одновременно далёких и глухих мест. Гражданская война она хуже простой ведь на этой войне нет не друзей не союзников всё воюют друг с другом убивают за всё за другие взгляда за ненависть или же симпатию за доброту и злобу. Гражданская война, когда люди, жившие напротив стали врагами это невозможно описать это Хаус где не понять кто прав, а кто нет. Здесь много лишних строк, но описать это тяжело это ужас и коснулся он всех.
Вечер солнце уже давно ушло за горизонт. Опечаленная мама суетясь ходила туда суда изредка обращая внимание на меня и делая вид что всё порядки, но по ней можно было видеть переживания и беспокойство. Наконец то она остановилась подошла ко мне и обняв сказа – не переживай всё в порядки может папа задержался или же зашел по дороги куда ни будь, заболтавшись он заметил, что темнеет и теперь бежит домой. Вот увидишь он забежит запыхавшись с растрёпанной причёской и будет оправдываться что опоздал. -не успев мама до говорить свою успокаивающую речь как папа и впрямь за бежал, но наши улыбки быстро сошли с лиц как мы увидели вместе с мамой в каком виде он пришёл. Из раненый весь в крови с ужасам и рассеянным видом папа сказал – Аррия, собирай вещи всё что необходима мы покидаем эти места – с паникой он сказал маме по смотрев на меня он перестал паниковать и торопить маму – Солнышко не бойся всё в прядки мы просто уходим из дома, а потом вернемся слушайся маму и не отходи от неё. Не успев он договорить его прервал гул со стороны улицы сотни факелов двигались в сторону дома они всё ближе и ближе были их речь становилась всё яснея – сжечь дом с ведьмой и её потомством, это её вина это и за неё боги послали на нас кару. Ужас сотни людей сотни криков и факелов их так много на нас троих мама с дрожью в голо се говорит –Рим милый что делать почему они пришли что они кричат –дочь местного дворянина отравилась травами что мы продавали, а на просто их смешала сделав не понятную консистенцию и отравилась, и всю вину повесили на тебя. – как почему? на меня – с не понятием спрашивала мама. Но в тяжёлые времена нужно лишь повод или события идёт война люди на взводе и готовы рвать друг другу глотки и лишь одно может объединить их это общий враг.  – Уходи Аррия бери наше чуда и беги !!- таким серьёзным я папу ещё не видел, я рыдал кричал слезы лились из глаз – не плачь я вас догоню с мамой бегите и не оборачиваетесь – его слова были прощальными это последние слова которые мне сказал папа Картина ужасней не куда Мать слезами на глазах с прощальным взглядом смотрящую в сторону своего любимого она бы осталась, но не может у неё есть ещё кого она должна защищать, и мы побежали через лес и овраги через тьму, я хотел обернуться но мама не давала и тьма развеялась светом  ярким как от костра но этот походу был очень большой с дом  я уже потом понял что это был не костер дом где я рос полыхавшей огнём .
    


Рецензии