Глаза цвета небо

Как это не странно ,но всё же :
Предисловие я начинающий автор плохо знакомый с писательской деятельность и грамматикой,но всё же решил выложить написанный мной произведение ,для желательно положительной критики ибо ваше мнения поможет мне как новичку с большой буквы узнать над чем мне надо будет по работать и чего не хватает мне как автору. Большое спасибо благодарю за любую критику какой бы суровой она не была,она поможет мне в начищающем нелёгком моём пути.

Глаза цвета неба ,Кровь цвета роз
От судьбы убегал лишь сильнее страдал
меч твой давно в ножнах не был 
он всё мстил за ту что сильно любил
глаза цвета боли,Жизнь цвета слёз
ты бежал и бежал,убежать так не смог
меч твой в руках,за собой оставлял лишь крови поток 
Глаза цвета крови,Кровь цвета грёз
слёзы ронял,о смерти мечтал
ведь от судьбы ты бежал по чужим головам
её не вернёшь,лишь дальше от неё так уйдёшь 
Глаза цвета злости, боль цвета роз
Её не спасти как не пробывал вновь
У смерти её тебе не забрать
судьбу ты винишь,от неё не сбежать
как не пробовал,ты день сурка об играть
Глаза цвета неба,любовь цвета роз
Счастье я наше в сердце сберёг
Дни что Дороже всех были в сердце моём
Мне не спасти тебя,день сурка обыграть не возможно
Глаза цвета счастья жизнь цвета роз
пусть не возможно поставлю на всё,заменив её на себя
об играю сурка и день пусть закончиться к чёрту
В прощанье слова что сказать я не смог
люблю я тебя хоть и рядом быть так и не смог   
прости ты меня только так смогу спасти я тебя
Глаза цвета Неба жизнь цвета врозь
С неба я буду следить за тобой


Рецензии