Боли нет

Как это не странно ,но всё же :
Предисловие я начинающий автор плохо знакомый с писательской деятельность и грамматикой,но всё же решил выложить написанный мной произведение ,для желательно положительной критики ибо ваше мнения поможет мне как новичку с большой буквы узнать над чем мне надо будет по работать и чего не хватает мне как автору. Большое спасибо благодарю за любую критику какой бы суровой она не была,она поможет мне в начищающем нелёгком моём пути.


Боли больше нет
Я вроде жив а вроде нет
Душа мертва а сердце нет
и страх во мне , но не боюсь я смерти
Боюсь отсутствие её
Душа мертва а сердце в клетки
Нет места мне в аду и в рай дорога мне закрыта
Ведь там нужна моя душа какой она бы не была
но ведь душа моя давно мертва
и это значит мне блуждать покоя вечно не видать
но как мне быть и что же делать
как душу оживить и где найти цветы прощенья
и кто же руку мне подаст туман глубокий здесь повсюду
и дальше буду я блуждать ответ искать и может руку ,
кто нибудь подаст ответ найдём на наш вопрос мы вместе !


Рецензии