Многоликий демон

Как это не странно ,но всё же :
Предисловие я начинающий автор плохо знакомый с писательской деятельность и грамматикой,но всё же решил выложить написанный мной произведение ,для желательно положительной критики ибо ваше мнения поможет мне как новичку с большой буквы узнать над чем мне надо будет по работать и чего не хватает мне как автору. Большое спасибо благодарю за любую критику какой бы суровой она не была,она поможет мне в начищающем нелёгком моём пути.

Многоликий Демон
многолик  а сердца нет
вот и вся проблема а может и нет ?
Хочешь улыбнусь ?
Хочешь посмеюсь ?
погоди сменю я маску 
По грустью чуток !

Много лиц а сердца нет
Вот мая дилемма
на которую увы не найти мне ответ

Демон мой бушует
Собирая маски
Много их а нужной нет
где то затерялась   
И увы мне не найти
когда надо плакать  улыбки не стереть моей
нужно улыбаться буду я рыдать

Многоликий демон 
Многолик а сердца нет
Может быть должно так
может сердца нет вообще
Это не проблема    сердца нет а маски есть
Покажу я чувства маскою своей !


Рецензии