Солнечный

Весь день была жара. Очень душно и хорошо было на улице, выходя из дома я захватила с собой кофту. А что? Вдруг дождь, хоть не промокну. После учебы еле доехала до работы, забежала туда, как в оазис пустыни.
Работа закончилась и мне пришлось ехать домой. Вышла, стобю в 100 раз душнее, ноги натерты, в голове сумбур и сессия, стою на остановке и мне являются миражи пятнадцатого троллейбуса, потому что только он мне идет до дома, а ехать далеко, и с пересадками далеко. Вышла я, стою, меня ветром чуть не снесло! Села в троллейбус.
И как ливанет!!! Крупные капли летят во все окна транспорта. Я радовалась подставляли руки, но люди закрыли все окна и люки, а потом и окна запотели. Почему вы не рады природе?! Скажите! Вышла на улицу, на своей остановке и пошла, а кофту решила так и не надевать)
На меня почти ни одной капельки не попало. Вот представьте себе! ;;


Рецензии