Скорпена

В Приморье, Тихий океан
Нас увлечения бросали.
Подводная охота, как аркан,
Он тащит нас в любые дали.

Приморье синеглазое
Встречает утро радостно.

Плыву вдоль каменной гряды,
Ландшафт весь звёздами упластан,
Ежи, трепанги и сады,
Пасутся стаи пеленгасов.

И гребешки - ладоней слепки,
Возможно очень чьих то предков.

Кукан трепещется и рвёт.
На нем лосось и две кефали.
Андреналин мне кровь несёт.
Поймут, кто это испытали.

Я лёг в капусту как в постель,
И океанских жду гостей

Увидел чудище в шипах.
Похожа мордой на мурену.
И по спине прохладный страх,
Ведь может - местная скорпена.

Всего ведь в океане стадо,
А мне ведь многого не надо.

В шипах есть у скорпены яд,
От яда можно отключиться.
Но цель увидеть, не стрелять,
Со мною не могло случится.

Хоть солнце и за тучей,
Надеюсь, как всегда, на случай.

Я выстрелил, гарпун попал.
Мой чёрт ощериля шипами.
К концу ружья линь намотал,
И к берегу поплыл гребками,

В гидрокостюм нарЯженный,
Фридайвер я безбашенный.

Причал из скал и валуна,
Добраться можно только морем.
На грунте монстра с гарпуна,
Пытаюсь снять на своё горе.

Светило всё за тучей,
И не фартит мне дважды случай.

Прибой и соскочил мой чёрт,
Ладонь поранил мне серьёзно,
Забот мне стало полный рот,
И положенье - ненадёжным.

Вот, наконец-то, солнце вышло,
Через костюм я сердце слышу.

Знал, что один на берегу,
Не знал, что делать буду,
Коль в ране яд, то не смогу
Вернуться в Голубую бухту.

И вдруг увидел обострённо
Причёски волн взвихрённые.

Сидел на берегу и ждал,
Рука ни чуточку не вспухла.
Та рыба ни скорпена, осознал,
Поплыл назад я в бухту.

...Гребок и должен вид открыться
Такой же берег как у Ниццы.

Рыбачил местный там Гаврош,
Ему поведал случай гнусный.
- Так вам попался скальный ёрш!
Он очень, очень даже вкусный!-

Так выбрался я из стихии,
У скал сложил стихи я.


Рецензии
Читал - плыл с вами. Какая красота.
Спасибо.
Иван

Иван Цуприков   28.05.2015 16:59     Заявить о нарушении