Мотылёк

Как это не странно ,но всё же :
Предисловие я начинающий автор плохо знакомый с писательской деятельность и грамматикой,но всё же решил выложить написанный мной произведение ,для желательно положительной критики ибо ваше мнения поможет мне как новичку с большой буквы узнать над чем мне надо будет по работать и чего не хватает мне как автору. Большое спасибо благодарю за любую критику какой бы суровой она не была,она поможет мне в начищающем нелёгком моём пути.

Мотылёчек летящий к свету один миг и его нету
Не лети ты к нему, Не лети
Мотылёчек восхищенный Светом
Один  миг  и тебя нету
Очарован ты Обжигающим светом
И к нему   с открытой душой ты летишь
но не примет чувств он твоих
лишь себя ты спалишь
Мотылёчек  летящий к манящиму свету остановись

Ведь я такой же как ты
Я также летел к сладкому свету
но лишь крылья я опалил
И теперь лишь с земли на тебя я смотрю
Наблюдаю за светом тем что ближе был мне всего
как же к нему я хочу
Мотылёчек летящий к свету один миг и тебя нету
Не лети ты один к огоньку ты меня с собой забери
Мотылёчки летящие к свету один миг и нас нету 
ты только меня мотылёчек с собой забери


Рецензии